Не заводится. Срабатывает сигнализация - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не заводится. Срабатывает сигнализация


vilkarsong
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Такая проблема. Выехал на работу на полпути загорелась лампочка аккумулятора. Удивился, но поехал дальше...заехал уже в непосредственной близости с работой на заправку, пытаюсь завести не заводится. Через минут пятнадцать завелась, но за те 5 минут что ехал до работы, постоянно горела лампочка аккумулятора, стоп и не работал гидроусилитель. Еле доехал. Закрыл машину вручную, пошел к парням с работы, чтобы посмотрели. Подошли, нажимаю на кнопку ключа, не работает. Открыл вручную. С парнями (поопытнее меня) посмотрели под капот пытаясь выяснить причину того, почему аккумулятор не заряжался от генератора, не нашли, ремень в порядке, проводок от генератора немного потрепанный, но в принципе целый. Пытаемся опять заводить, звук как будто не хватает заряда аккумулятора но тут срабатывает сигналка. Орет как бешеная. Я лихорадочно пытаюсь нажимать на кнопки ключа, хоть бы хны. Сняли клему с аккумулятора, замолка. Пошли заряжать аккумулятор. Зарядился. Ключ все еще не работает. Поставили обратно, тишина. Все хорошо. Завожу, стартер крутит, но машина не хочет заводится. Звуков никаких нет. Решаем закатить машину на склад...катим. Появляется какой то странный жужащий звук под капотом, ради интереса, опять пытаемся завестить, и опять начинает орать сигналка. Вообщем рядом то СТО стоит, но электрик второй день уже на больничном. Жду. Мне просто интересно кто-то с таким же сталкивался? Похоже как будто ключи постирались, но это уже как последствия, вот почему аккумулятор от генератора не заряжался тоже не понятно.

Кстати вот видео нашел, точно также и у меня. Что на приборной панели, что и звуки. Правда вот у него сигналка не орет: https://www.youtube.com/watch?v=qrcAYwzUm7w

Link to comment
Share on other sites

На 307 при полной разрядке аккумулятора были случаи стирания ключей из блока иммобилайзера. Зарядки нет потому, что щетки генератора стёрлись, это нормально при пробеге около 200 000.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, vilkarsong сказал:

Всем привет. Такая проблема. Выехал на работу на полпути загорелась лампочка аккумулятора. Удивился, но поехал дальше...заехал уже в непосредственной близости с работой на заправку, пытаюсь завести не заводится. Через минут пятнадцать завелась, но за те 5 минут что ехал до работы, постоянно горела лампочка аккумулятора, стоп и не работал гидроусилитель. Еле доехал. Закрыл машину вручную, пошел к парням с работы, чтобы посмотрели. Подошли, нажимаю на кнопку ключа, не работает. Открыл вручную. С парнями (поопытнее меня) посмотрели под капот пытаясь выяснить причину того, почему аккумулятор не заряжался от генератора, не нашли, ремень в порядке, проводок от генератора немного потрепанный, но в принципе целый. Пытаемся опять заводить, звук как будто не хватает заряда аккумулятора но тут срабатывает сигналка. Орет как бешеная. Я лихорадочно пытаюсь нажимать на кнопки ключа, хоть бы хны. Сняли клему с аккумулятора, замолка. Пошли заряжать аккумулятор. Зарядился. Ключ все еще не работает. Поставили обратно, тишина. Все хорошо. Завожу, стартер крутит, но машина не хочет заводится. Звуков никаких нет. Решаем закатить машину на склад...катим. Появляется какой то странный жужащий звук под капотом, ради интереса, опять пытаемся завестить, и опять начинает орать сигналка. Вообщем рядом то СТО стоит, но электрик второй день уже на больничном. Жду. Мне просто интересно кто-то с таким же сталкивался? Похоже как будто ключи постирались, но это уже как последствия, вот почему аккумулятор от генератора не заряжался тоже не понятно.

Кстати вот видео нашел, точно также и у меня. Что на приборной панели, что и звуки. Правда вот у него сигналка не орет: https://www.youtube.com/watch?v=qrcAYwzUm7w

Походу кодировки ,блока BSI слетели.Диагностикой видно будет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...