Перейти к публикации

И Снова Antipollution


Станислав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые Пыжеводы) Проблема такова, Живу я на ЯМАЛЕ, где температура доходит до - 50, Сеня было на улице - 28) Повез я брата на вокзал, все ночю пыж стоял на котле, с утра пошел нормально прогрел, поехали. Вокзал находится в 40 км от города, перед вьездом в населеный пункт, где находится вокзал... НАчал пишать БК и выскакивает ошибка antipollution fault и сразу загорается Чек.... Машину я брал недавно, у своих знакомых, они хорошо за ней ухаживали и сразу сказали че и как в ней, и сразу предупредили, что с нашим бензином начинает моросить катализатор, Можете сказать примерную цену катализатора и может ли машина встать полностью, если долгое временя не устранять эту проблему??? Заранее спасибо

 

 

И расказывали, что когда у них токо начал моросить катализатор, им посоветовали выйти на трассу и на 3 передаче разогнать примерно до 120 км, они так и сделали, после чего ошибка пропала, но говорят этим изредна помучали машину, и ваше можно ли повторить попыту или если катализатор начал моросить, то его уже точно надо менять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине ничего не будет, а при езде на больших оборотах может кат продуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если продует кат - может прогореть банка. Эту проблему нужно решать. С нерабочим катом ещё и расход бенза повышается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за чушь? При чем тут банка, если просто сажа выгорит и вылетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была подобная проблема прошлой осенью, когда морозы начались. До работы доехал, машинка постояла несколько часов, а когда в обед вышел посмотреть, лампочка уже не загоралась. На сервисе потом спрашивал, сказали, что возможно проблема в некачественном бензине, что в вашей ситуации IMHO довольно вероятно. Недавно опять загоралась лампочка после того, как я несколько раз неудачно ее завел - рано отпускал стартер и она глохла. Точно так же - поездил немного, само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вариант установить универсальные катализатор или токо огригинальные за 20к сувать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть универсальные катализаторы. Это тебе в ремонт глушителей надо заехать. А ваще вырежи его нах ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего вырезать! Ставь универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти та же ситуация, но по порядку:

Сегодня выехал из дому, двигатель начал троить колбасть, джекичан заморгал - АЛЯРМ, короче.

Собственно джекичан у меня уже горит тысяч 5, каждую заводку приветствует антиполюшн. но машина едет хорошо, расход по моим подсчетам чуть завышен, я с этим мирился.

приехал я к Кулибиным, - замена свечей! Поставил новые, завел, джекичан потух, антиполюшн ушел. Проверка старых свечей на стенде показала непостоянный пробой изолятора 2х свечей. То есть едет хорошо, но изредка есть пропуски, и они загоняют коррекцию смеси за предел и дают антиполюшн. А снаступлением холодов и влаги нагрузки увеличиваются...

По сему: Будте последовательны! Катализатор - это последнее на что нужно смотреть ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЁПРСТ!!! два дня прошло и утром ВОТ он я , блин Джекичан!

явно подолжается та же история. При замене свечей я обратил внимание на белый налет внутри свечных колпачков. Грешу на пробой колпачков. хочу заменитьь, но ЦЕНА на резинки в 80 евро за 4 шт это многовато. На другие авто они около 30-40 евро комплект. Кто может посоветовать, от какого авто можно подобрать оные, или где найти неоригиналы. каталожный номер Пежо 5963,23

Изменено пользователем Igorwinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...