Перейти к содержимому





Фотография

Пежо 607 2,2Hdi

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
У меня с круизом тоже лучше. Езжу со снятым вакуумом уже 2-й год. Турбина не "включается". Она меняет давление наддува, в зависимости от режима движения, но в некотором диапазоне. Регулируется лопатками направляющего аппарата, которые управляются вакуумом через шток. - его видно сбоку слева. Максимум давления где-то от 1800 до 2300 об.
  • 0



#42
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001
Добрый день drmit.
На моей машине если набрать 2500 оборотов потом она с легкостью может набрать и 4000 и 5000.
Сегодня "методом научного тыка" обнаружил, что если на электровакумном клапане идущем на турбину поворачивать шестигранник ( находится под колпачком с фильтром ) против часовой стрелки приемистость двигателя улучшается, но не столько, как хотелось бы. По-прежнему трудно трогаться с места в горку. Диагностика никаких ошибок не выдаёт. У кого-нибуть есть информация о параметрах работы этого и других клапанов? И как "лечить" повышенные обороты на холостом ходу?
  • 0

#43
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
Добрый день, Везунчик,
Да, есть такой клапан. Его регулировкой меняется сечение отверстия, соединяющего вакуумную систему с атмосферой, тем самым меняя уровень вакуума. Я себе менял картонный фильтр на этом клапане и тоже регулировал. Хотя моя динамика меня не радует, к тому же, у меня АКПП. Регулировал "на глаз", но подсоединил манометр через тройник к датчику давления наддува - могу видеть изменение избыточного давления в зависимости от оборотов и нагрузки. Своеобразная диагностика турбины.
На дизеле параметры холостого хода зависят только от режима работы форсунок. Советую проверить их доступным способом. Я брал у товарища с аналогичного 607 и ставил себе, методом исключения легко найти плохо работающую. Еще как вариант снять разъем с каждой поочередно и посмотреть на изменение работы мотора.
  • 0

#44
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001
Добрый день drmit.

Пробовал менять форсунки (б/у) особых изменений не заметил. Пытался регулировать электровакумные клапаны удалось добиться появления тяги с 2200 оборотов. Заметил ещё несколько "странностей" при запуске двигатель держит 750 об/мин, если нажать на газ обороты устанавливаются на 1000. При движении на нейтралке могут быть и 1000 и 1400, если нажать на тормоз становятся 1100, если отпустить возвращаются к исходному положению. Если 1400 и нажать сцепление опускаются до 1100, если 1000 нет никакой реакции. Реакцию на тормоз ещё как-то можно обьяснить т.к. тормоза связаны с вакумом, а почему обороты реаитруют на сцепление? И ещё тормоза работат нормально, но если нажать при работающем двигателе на тормоз и держать педаль постепенно опускается до полика, так дожно быть (особенность 607) или это какая-то неисправность?
  • 0

#45
vip607

vip607

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имякирилл
  • ГородЛобня
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2HDI автомат
может сказать что за клапан под номер 75 чем он управляет !?сломан после аварии !кто под скажет номер детали для поиска в коталоге!!?
  • 0

#46
vip607

vip607

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имякирилл
  • ГородЛобня
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2HDI автомат
мужики что за клапан под 10 номером не могу найти в каталоге
  • 0

#47
Эдуард_13

Эдуард_13

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
  • ИмяЭдуард
  • ГородМуром
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 2.2 hdi 133 л.с 2001 механика
День добрый.Парни,у меня проблема такого плана-машина 607 2.2hdi глохнет, заводится и работает какое то время только если на клапан который сверху на тнвд на прямую накинуть провода от аккумулятора а иначе он щёлкает при повороте ключа и машина работает пару секунд и глохнет.ездил на диагностику lexia показала расхождение между измеренным давлением и заданным давлением топлива доходит до -150(Минус 150). Вобщем у меня есть распечатка есть,могу написать параметры,может чё подскажете.Сразу скажу регулятор менял 10000 км назад ,но периодически проявлялась проблема-машина теряла мощность и больше 4000 оборотов не развивала,после перезапуска могла ехать нормально или иногда снимал регулятор и брызгал на него очистителем карбюратора и проблема пропадала.А ещё у меня переполнена память ошибками и не стираются почему то а как с этим бороться диагност не знает и из за этого он сказал что не может точную причину проблемы сказать,но методом тыка(он в дизелях сказал не шарит) предположил что что то с давлением не то,хотя я и сам это понимаю,но куда рыть конкретней????Помогите чем сможете а то я полу-чайник ещё пока.
  • 0

#48
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
А диагност не сказал, какие это ошибки?. Они просто делятся не категории, например устранимые( это по причине глюка, их удалил и забыл как правило), и есть не устранимые, которые не удаляются и просят ремонта. Под каждой ошибкой есть коммент.
  • 0

#49
Slayercom

Slayercom

    Бывалый

  • Пользователи
  • 272 сообщений
10
  • ИмяОлег
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееVF39DRHSB92049866
  • Мечтает оEstima Gibrid
Тоже вопрос имеется. После замены датчика охлаждайки. холостые поднялись до 900 оборотов мне кажется многовато больно.
Где можно порегулировать. Да и еще заодно мили на км поменять. ?
Люберцы Котельники. Кузьминки.
  • 0

#50
Эдуард_13

Эдуард_13

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
  • ИмяЭдуард
  • ГородМуром
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 2.2 hdi 133 л.с 2001 механика

А диагност не сказал, какие это ошибки?. Они просто делятся не категории, например устранимые( это по причине глюка, их удалил и забыл как правило), и есть не устранимые, которые не удаляются и просят ремонта. Под каждой ошибкой есть коммент.

Ничего он не сказал блин.уже думаю купить лексию,разобраться как ей пользоваться и самому смотреть что да как, а то у нас комон рейлы делают ближайщее это только во Владимире за 130 км от меня а как то на не работающей машине особо не наездишсь а эвакуатор тоже удовольствие не из дешовых

Сообщение отредактировал Эдуард_13: 10 Апрель 2014 - 14:47

  • 0

#51
Slayercom

Slayercom

    Бывалый

  • Пользователи
  • 272 сообщений
10
  • ИмяОлег
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееVF39DRHSB92049866
  • Мечтает оEstima Gibrid
Можно тоже вопрос тут написать. Правда у меня 2.0 Как отрегулировать холостой ход ? а то около 1000 колбасится.
  • 0

#52
Эдуард_13

Эдуард_13

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
  • ИмяЭдуард
  • ГородМуром
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 2.2 hdi 133 л.с 2001 механика

День добрый.Парни,у меня проблема такого плана-машина 607 2.2hdi глохнет, заводится и работает какое то время только если на клапан который сверху на тнвд на прямую накинуть провода от аккумулятора а иначе он щёлкает при повороте ключа и машина работает пару секунд и глохнет.ездил на диагностику lexia показала расхождение между измеренным давлением и заданным давлением топлива доходит до -150(Минус 150). Вобщем у меня есть распечатка есть,могу написать параметры,может чё подскажете.Сразу скажу регулятор менял 10000 км назад ,но периодически проявлялась проблема-машина теряла мощность и больше 4000 оборотов не развивала,после перезапуска могла ехать нормально или иногда снимал регулятор и брызгал на него очистителем карбюратора и проблема пропадала.А ещё у меня переполнена память ошибками и не стираются почему то а как с этим бороться диагност не знает и из за этого он сказал что не может точную причину проблемы сказать,но методом тыка(он в дизелях сказал не шарит) предположил что что то с давлением не то,хотя я и сам это понимаю,но куда рыть конкретней????Помогите чем сможете а то я полу-чайник ещё пока.

Разобрался сам с проблемой.На регуляторе топлива который на тнвд стоит-есть зелёное уплотнительное кольцо,так вот оно у меня как то замялось чуть чуть и давление немного стравливало,поэтому нестабильная работа машины и была,но теперь другая проблема,при разгоне машина глохнет где то на 2500-3000об.мин но до того как она заглохнет можно какое то время от 3 до 15 км проездить газ в пол и она летит как космолёт я думал что форсунки тут вряд ли виноваты-отдавал форсунки на стенд 3 приговорили а 1 более менее пока,я решил вчера поменять регулятор давления на новый ,после этого только заводиться лучше стала а проблема не ушла.Как вы думаете может это из за форсунок а то так можно переменять всё подряд и остаться без денег но с проблемой.
  • 0

#53
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.

3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м"     не   правильно установил один из двух распредилительных валов.

 

Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.

Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.


Сообщение отредактировал Везунчик: 29 Январь 2017 - 19:55

  • 0

#54
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.

3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м"     не   правильно установил один из двух распредилительных валов.

 

Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.

Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.

С VIN предпочтительнее задавать вопросы....


  • 0

#55
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001

Добрый день Grigorushka.

 

ViIN автомашины VF39D4HXB92026852.

 

Сейчас для полного счастья стала вылазить ошибка ESP, ASR  если память не изменяет Р1536. После калибровки датчика угла поворота руля и на месте, и в движении можно проездить  до 2-3 дней, затем ошибка появляется снова и горит постоянно.

А  " sistema antipolucion de motor insuficiente" периодически появляется и сама пропадает.


  • 0

#56
Dobrik

Dobrik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 225 сообщений
20
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 HDI 2003 год

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

 

 

Как решил проблему? 


  • 0

#57
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001

Добрый день Пыжевод.

 

Проблема решилась довольно просто, купил б/ушную клемму вместе с проводами и перепаял провода.


  • 0



Яндекс.Метрика