Перейти к содержимому





Фотография

Пежо 607 2,2Hdi

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Уважаемый drmit ! Спасибо,что ответили и не поленились посмотреть у себя! Но мне кажется , что у вас что то перепутано. Я прикреплю схему вакуумного контура к сообщению сами посмотрите. Третий клапан должен управлять верхней заслонкой,а на аккумуляторном отсеке у меня вообще нет клапанов.Если можно сделайте фотку где они у вас стоят. И ещё вопрос к icechiff :судя по чёрно-белым картинкам ,что вы скинули верхняя и нижняя заслонка управляются одновременно одной и той же вакуумной трубкой ( № 84 ). Так ли это? я никакого тройника ни нашёл, трубки идут параллельно каждая своей дорогой , заходят в общий жгут и крепятся пластмассовым хомутом к корпусу. Вот там то трубка нижней заслонки загибается вниз и обрывается,а трубка верхней заслонки пошла дальше по прямой и на 3-ий клапан - так как и описано в прикреплённом мною файле.Всё таки помогите разобраться с этим вопросом раз и на всегда!!!


У меня нижний воздуховод с подогревателем снят и всё заглушено. Как, кстати, и егр. Полностью снят и заглушен. Остались только свирл и турбина в вакуумном контуре (и тормоза, конечно). Давайте считать клапана: 1 - турбина, 2 - егр, 3 - свирл, 4 - верхний воздух, 5 - нижний воздух. Вроде всё. Из них 3 клапана стоят на рессивере, свирловский слева (если спереди смотреть) от акуум., один клапан на аккум. коробке. Так вроде? Проверьте у себя общее количество клапанов.
Трубки у меня так и болтаются заглушенные под капотом. Посмотрю еще раз внимательно на днях и отпишу.
  • 0



#22
serg530

serg530

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
Дорогой drmit ! Большое спасибо за участие, сейчас у меня все клапана отсоединены от трубок ,кроме свирла(там совсем другой клапан по форме)ещё раз проверил у себя сравнил с вакуумным контуром который скидывал в сообщении. Значит 1,2,3-клапаны которые на ресивере это 1-турбина,2-клапан егр,3- дозатор егр который идёт на верхний клапан впускного коллектора , дальше 4-клапан(который не такой как все)идёт на вакуум свирла и стоит он на двигателе почти под самим насосом(вакуумным). 5-клапан у меня стоит на корпусе воздушного фильтра и судя по схеме вакуумного контура должен управлять ФАП фильтром , но его у меня нет и по этому с насоса(вакуумного) к нему с тройника подходит разряжение , а выход просто заглушен был болтом , Больше клапанов я не нашёл и остаётся непонятным откуда управляется клапан нижней заслонки(чем).. Вы написали , что 5-клапан идёт на управление нижней заслонкой но по схеме это не так.И у меня подозрение , что всё таки верхний клапан воздуховода и нижний должны управляться с одного клапана(один-закрываться,другой в это же время открываться ,опять же судя по схемам ,что мне присылали)но не нахожу где они могли бы соединиться.
  • 0

#23
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
Я не понял, какое управление ФАПом? труба ЕГР имеет один клапан. У меня ФАП стоЯл раньше, но никакой вакуум к нему не шёл, только 2 трубки дифманометра и 2 датчика температуры.
Попробую завтра сфоткать у себя.
  • 0

#24
serg530

serg530

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
Я извиняюсь он называется :№ (7) Пропорциональный электромагнитный клапан управления смесителем (фильтра твердых частиц)в схеме вакуумного контура ( посмотри пожалуйста,в одном из сообщений я скидывал) .Вот он то у меня и заглушен был болтом . Может он должен управлять нижней заслонкой ???
  • 0

#25
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
Мне кажеться, что лучше смотреть оригинал на английском, т.к. я не понимаю такой перевод. "Смеситель" вроде как подходит к нижней заслонке. Извини, только сфоткать сегодня не смог. Дождь целый день и дел до кучи. Попробуй может хотя бы временно снять с верхней заслонки управление и заглушить вакуум.
  • 0

#26
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
ДАВАЙ НАЧНЕМ С НАЧАЛА ЭТО ТВАЯ МАШИНА НОМЕР ДВ ТОТ Группа товаров 607 APV/PR отсутствует 08562 89 2 0100 Дата начала гарантии 05.10.2000 Серийный номер двигателя 10 DZ03 4003418 Серийный номер коробки передач 20 LE69 0436173 NRE e2*98/14*0199*01 ИзображениеОбщая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 607 КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ИзображениеХарактеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 26X20 ИзображениеСистема питания топливом ДВИГАТЕЛЬ DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ИзображениеКоробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 26X20 СТИЛЬ КОЛЕС 16-ДЮЙМОВЫЙ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК МАРГАРИТА ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215X60X16 V КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5' КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИзображениеПодвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 26 ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23 ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АБС 5-3 ИзображениеКузов Оборудование ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАГЛУШКА ПЕР.БАМПЕРА - ПР.СТОРОНА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ ИзображениеВнутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН. ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЧЕРНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ДИНАМИК БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПРОСТАВКИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛ.ПОЯСН.ПОДПОРА СИД.ПАСС. КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БЕЗ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАД.ОКНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОСЛЕД.СТЕКЛОПОД.ОКНА ПЕР.ПАСС. ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (НАВИГАЦ. + АВТОМАГНИТОЛА + ЧАСЫ, T°, CD) НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ОКОН С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАКРЫТИЯ СТЕКОЛ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТД.ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН.ПАСС. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RM2" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ ИНД.НЕИСПР.СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДН.СИДЕНЬЯ С РУЧН.РЕГУЛ. НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ ГЛАДКОЙ КОЖИ МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ/ЭРГОНОМИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ МОД./ЭРГОН. ПАКЕТ ПЕР.ПОД.ERGO 1 ИзображениеЭлектрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400 СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ИзображениеМарки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АБС 5-3 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ИзображениеРазное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА

Сообщение отредактировал giy: 15 Декабрь 2011 - 22:51

  • 0

#27
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
ЧИСТО ТУПО ТУДА ДРУГОЙ ДВ НЕ ВОТКНУЛИ ПОСМОТРИ НОМЕР МОТОРА
  • 0

#28
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
пытаюсь вляпать рисунок не знаю как

Сообщение отредактировал giy: 16 Декабрь 2011 - 02:25

  • 0

#29
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • "A" : Впускных клапанов
  • "B" : Контур системы EGR
  • "C" : Выпуск
  • "D" : В зависимости от двигателя и оборудования
Метка Назначение (1) Тормозной усилитель (2) Вакуумный насос (3) Вакуумная камера (4) Электрический клапан управления блоком заслонки (EGR) (5) Компьютер управления двигателем (6) Датчик атмосферного давления (7) Блок заслонки EGR (8) Электрический клапан системы EGR (9) Теплообменник отработавших газов /охлаждающей жидкости (10) Датчик давления во впускном коллекторе (11) Температурный датчик контроля подачи воздуха (Монтаж Простой регулятор (В зависимости от двигателя и оборудования)) (12) Теплообменник воздух/воздух (13) Датчик определения положения механизма регулирования турбокомпрессора (Монтаж Простой регулятор (В зависимости от двигателя и оборудования)) (14) Электрический клапан управления турбокомпрессором (15) Пневмокамера управления регулятором давления (16) Воздушный фильтр (17) Датчик расхода воздуха / Датчик температуры воздуха (18) Турбокомпрессор с регулируемой геометрией (19) Каталитический нейтрализатор (20) Сажевый фильтр (21) Электрический клапан управления перепускной заслонкой теплообменника типа "воздух/воздух" (22) Перепускная заслонка теплообменника типа "воздух/воздух"

Сообщение отредактировал giy: 16 Декабрь 2011 - 02:29

  • 0

#30
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Изображение

это 607 РЕЙСТАЛИНГ РАЗНИЦА КЛАПАН ЕГР ЕЛЕКТРИЧИСКИЙ
  • 0

#31
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
прошу прощения не сразу сообразил как прикрепить изо описание постом выше
Изображение

это 607 РЕЙСТАЛИНГ РАЗНИЦА КЛАПАН ЕГР ЕЛЕКТРИЧИСКИЙ
[/quote]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b1km03ep.jpg   70,34К   Количество загрузок: 155

Сообщение отредактировал giy: 17 Декабрь 2011 - 00:35

  • 0

#32
serg530

serg530

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
Всем огромное спасибо!!! Наконец токи разобрался. В особенности спасибо drmit (навёл на мысль по поводу клапана на корпусе фильтра, он и оказался тот самый) и конечно спасибо огромное тебе giy за помощь и внимание и конечно за такую подробную кучу информации по моей машине и рисунок тоже помог разобраться! Всех с новым годом!!!! И ДА ПРИБУДИТ С ВАМИ СИЛА!
  • 2

#33
serg530

serg530

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
Новая проблема! Выскочил значок ошибки (треугольник с восклицательным знаком внутри ) по книжке нет питание датчика давления в шинах.Что это? Не уже ли в этих датчиках есть что то типа батареек!
  • 0

#34
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Новая проблема! Выскочил значок ошибки (треугольник с восклицательным знаком внутри ) по книжке нет питание датчика давления в шинах.Что это? Не уже ли в этих датчиках есть что то типа батареек!


Тут на форуме про них написано, и как самому батарейку поменять.
  • 0

#35
Debygger

Debygger

    Бывалый

  • VIP
  • 205 сообщений
16
  • ИмяСергей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Seregin: 13 Февраль 2012 - 13:23

  • 0

#36
serg530

serg530

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607

Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3

Попробую сегодня посмотреть но на фотке очень плохо видно и ещё! провод это или вакуумная трубка,и куда идёт не оборванный конец.

Сообщение отредактировал serg530: 14 Февраль 2012 - 15:25

  • 0

#37
Debygger

Debygger

    Бывалый

  • VIP
  • 205 сообщений
16
  • ИмяСергей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Попробую сегодня посмотреть но на фотке очень плохо видно и ещё! провод это или вакуумная трубка,и куда идёт не оборванный конец.


Я его надрезал,внутри провод! Провод идет откуда то снизу рядом с проводом в защите №3. Я его объвел,думаю будет лучше видно!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Seregin: 14 Февраль 2012 - 18:14

  • 0

#38
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Долго собирался зарегистрироваться и вот наконец решился. Был во многих мастерских, но отремонтировать машину, так и не получилось, может быть вы подскажите где искать причину. Немного о машине: Peugeot 607 2.2 HDI 2001 год, мех. кпп, двиг. 4НХ. После покупки пришлось поменять мотор ( б/у) поэтому сначала грешил, что где-то не правильно присоедины шланги или кабели. Но благодаря вашим сообщениям на форуме проверил вроде бы всё правильно. В данный момент три проблемы:
1. Нет мощности на оборотах от 1000 до 2500, если трогаться стоя на хорошем подьёме, то приходится набирать обороты
до 2500, для переключении на вторую скорость если даже набрать 3500-4000 двигатель все равно садится. На прямой
дороге это не заметно, при резком нажатии на газ практически нет никакой реакции, при плавном разгоняется быстрее.
2. При запуске холостые обороты 750-800, при движении на нейтралке могут колебаться от 1300 до 1000.
3. На табло треугольник с восклицательным знаком ESP (AБС).

На диагностике копьютер выдал:
-не работает датчик угла поворота расположенный на рулевой колонке
-не работает датчик уроня жидкости и насос в бачке для впрыска жидкости в катализатор (расположен рядом с задним левым колесом)

Катализатор промыл, был практически чистый. Поэтому есть вопросы по которым не могу найти информации.
1. Могут ли эти неиправности влиять на мощность двигателя?
2. Какие узлы влияют на работу двигателя от 1000 до 2500 оборотов?
3. Когда долхны срабатывать заслонки на впускном колекторе? На сколько мне удалось понять нижний в
обыном состоянии закрыт и открывается при минусовой температуре, а верхний должен закрыться. На
холостых оборотах на обоих заслонках создаётся разряжение, но они не срабатывают. При подаче
вакума напрямую срабатывает и одна и другая заслонка..

Сообщение отредактировал Везунчик: 22 Сентябрь 2013 - 17:28

  • 0

#39
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
1. при отсутствии жидкости мотор "уходит" в режим , как бы его назвать, короче для экологии ехать только до СТО. мощности не будет.
2. все. тут сложно.
3. сними вакуумные трубки, одна заслонка закроется, вторая - откроется и все должно норм.работать.
  • 0

#40
Везунчик

Везунчик

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяAlex
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001
Добрый день drmit.
Спасибо за ответ. После замены бачка с жидкостью для ФАПа произошли изменения в работе двигателя, с 2000 оборотов начинает появляться тяга, а с 2500 машина вообще "на дыбы встаёт, землю роет". На трассе при скорости 120-130 км ( об. 2500-2600 ) при легком нажатии на газ машина практически без усилий разгоняется до 180-190 км ( больше набирать не рискую, об. 3800-4000 и ещё остаётся большой запас на педали газа ). Замена углового датчика на руле никак не отразилась на работе двигателя , зато улучшилась устойчивость.
А в остальном теже самые проблемы:
1. Нет тяги от 1000 до 2000 об., на холостом ходу при резком нажатии и отпускании педали газа обороты успевают подняться лишь на 100-200, если продолжать держать газ обороты набираются с задержкой 3-4 секунды.
2. Повышенные холостые обороты 1000-1300, причём при движении на нейтралке при нажатии на тормоз обороты слегка увеличиваются, а при отпускании уменьшаются.
Компьютер на диагностике никаких ошибок не выдаёт. Если использовать круиз контроль то машина разгоняется намного лучше, чем с помощью педали газа. При отсоединении вакума от заслонок на впускном коллекторе, они никак не реагируют, нижняя постоянно закрыта, верхняя постоянно открыта. Чувствуется, что двигатель работает жёстко.
При прохождении границы 2500 об. чувствуется резкое прибавление мощности.
Вопрос: при каких оборотах должна начинать работать турбина, будет ли она включаться раньше при резком нажатии на газ?

Сообщение отредактировал Везунчик: 28 Сентябрь 2013 - 12:50

  • 0



Яндекс.Метрика