Перейти к публикации

Адаптация Map Sensor Peugeot 206 1.4 Бензин


AlexKozmik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, может кто знает нужна ли адаптация датчика абсолютного давления на пежо 206 1.4 бензин 2004 год.

История такая: прошлой зимой оказался расход по городу в очень лёгком режиме: работа - дом, 20 литров на 100 км. Ну я начал копать, искать, работаю в автосервисе, наш электрик сказал поменять первую лямбду, поменял, проблема осталасть, поменяй вторую лямбду, поменял, ничего не изменилось. Следующий совет был сменить машину...

В общем стал я сам искать и копать и накопил много интересного, кучи датчиков и грм не правильно может быть поставлен...с грм вроде все норм, ДТОЖ поменял, ДПДЗ поменял, лямбды обе поменял, мап менял, но с новым машина глохнет при нажатии на газ, не набирает оборотов и дёргается на холостом ходу. Симптомы, расход большой, сейчас потеплело и расход снизился где-то до 10-12 литров в городе. Иногда заводится норм, с пол оборота, тяги нет, на первой как трогаюсь, глохнет, иногда заводится норм, едет без проблем, иногда заводится, обороты повышаются до 2000-2500 и сразу гложет, второй завод норм и полет нормальный.

Короче труба и уже не знаю куда дальше копать, грешу на мап сенсор, ставил такой же как у меня от других машин, ситуация такая же как с абсолютно новым, не едет и глохнет при нажатии на газ на холостом ходу.

Помогите пожалуйста разобраться в семье дело.

Заранее благодарю, с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты почитаешь как устроен дад, то сам поймёшь, что адаптировать там нечего. Прекращай перебирать датчики. Надо добраться до правильного сканера и смотреть показания датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тогда почему с другим дадом машина не едет, глохнет...может ЭБУ прошить надо. Вся история началась с того, что дал машину товарищу, а у него АКБ села, после этого всякая фигня пошла, стрелки дергаются, стрелка уровня топлива на одно деление вниз упала, ну и потом расход сильно увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелки дёргаются когда напряжение проседает, когда щетки генератора изношены и еле дотягиваются до коллектора. Стрелка уровня топлива от заправки работающего мотора опустилась или от глубокого разряда. Заправить до полного и она встанет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет щёток посмотрю, спасибо, а стрелка, запралялся фулии, не помогло, стрелку сам поднимал, тоже ничего, как было так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос остаётся открытым, почему с другим дадом машина не едет и на холостом ходу дёргается и троит? Ставлю родной, едем, хоть и периодически с проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то в природе существуют техноты по проверке датчиков, типа "сопротивление между контактами при такой то температуре такое то". Ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остаётся открытым, почему с другим дадом машина не едет и на холостом ходу дёргается и троит? Ставлю родной, едем, хоть и периодически с проблемами.

предполагаю либо неисправный китаец либо другой датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но машина, откуда брал датчик едет и норм работает с её датчиком, вот правда не ставил на неё мой датчик и не проверял как работает

предполагаю либо неисправный китаец либо другой датчик

Дополнение: неделю назад купил ELM, поставил программу, сейчас стараюсь следить за показателями ДАДа, темп воды, темп воздуха на впуске, расход по городу. Всплывает ошибка Р0141, типа вторая лямбда, ошибку сбрасываю и все норм, под капот не лезу, ничего не делаю с лямбдой, поменял её месяца 3 назад, со старой такая же проблема была.

На счет показателей, узнать бы какие должны быть в норме, а так пока слежу за ними и сравниваю, но незнаю какие должны быть.Screenshot_20200527-143341_inCarDoc%20free.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...