Перейти к публикации

Пресловутая Р0011 И Р2178 Двигатель Ер6


Avksentev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Делюсь печальным опытом и прошу совета или контакт хорошего спеца или сервиса.

Небольшая предыстория:

Пежо 308 2008 г. вып., МКПП, двигатель ЕР6, текущий пробег 201.000км.

Приблизительно на пробеге 195 тыс. выскочила ошибка Р 2178 и периодически в пробке начали плавать обороты в режиме 1-2, нейтраль, могла и заглохнуть.

Не сильно обращал внимания, да сервисы говорили чаще "забей", предварительно высосав денег на ремонт и замену деталей. (Поменяно на новое: Цепь, фазовращатели, маслосъемные колпачки, чистка топливных форсунок и по мелочи еще).

Далее на пробеге 200 тыс. добавилась ошибка Р 0011 (страшный сон обладателей двигателя ЕР6).

Симптомы самые распространенные, обороты на ХХ 900 стабильно, плавают в момент переключений и трогания с места, может и заглохнуть на ходу. авто "тошнит", расход 12-13л/ 100 км.

Китайской ELMкой стирание ошибок в основном на 10 мин., далее снова дерготня и check.

По итогу, имеем 2 ошибки разом и печаль.

Не буду называть сервис в котором в 95% случаев обслуживаю свой авто, дабы не создать антирекламу. Делают хорошо, но по инструкции, на лишнее не заморачиваясь.

На просторах интернет нашел небольшой авторемонт с рукастым мастером, сканером и Лексией, а главное желанием разобраться в корне проблемы. Да и к тому же он сам владелец С4 с аналогичным мотором.

И о чудо, вскрыли в очередной раз КК и после дефектовки на выброс пошли вальветроник (электромоторчик арт. 1920.LY) и эксцентриковый вал (арт. 0801.FH)  (на фото убитое состояние не подлежащее восстановлению). В том сервисе, где я привычно обслуживаюсь, ранее сказали: "....все норм, выработок нет. Все красиво .С вас 2800 за снятие установку КК и регулировку фаз"

В итоге принял решение, поставил полностью новые детали.

Результат - ошибка Р0078 исчезла!

Переходим к диагностике Р0011:

Поменяли 2 клапана на впуск и выпуск, меняли их местами (они одинаковые), не помогло.

Сняли бугель (постель) на впуске, есть выработка, но по словам мастера не критичная.

Подскажите, что считать критической/некритической выработкой ?

Есть ли те, кто ремонтирует постели вставками или может направление поиска самого бугеля без износа? Сама деталь отдельно не существует.

Производитель по понятным причинам сделал так, чтобы при подобной поломке автовладелец менял сразу ГБЦ в сборе, а это 100+

Согласно статистике Интернет, форумов, пользователей и т.д., если операции по смене клапанов на впуске, выпуске и их рокеровка не помогли, то это точно постель распредвала.

Если крупный сервис, разумеется замена ГБЦ, с обязательным предварительным опустошением кармана на диагностику и замену маслянного насоса ("....давление плохое, заводской насос слабенький...") и всех возможных и не очень датчиков.


Собственно восстановление постели распредвала выглядит как на фото.(с рем кольцом). В СПб найти не удалось, в основной массе либо МСК, либо РБ.

У кого-то был подобный опыт или подобные поломки?

Купил новый впускной распредвал (арт. 0801.FF)

 

вальв.jpg

вальв2.jpg

вал1.jpg

вал2.jpg

бугель.jpg

постель 2.jpg

постель 1.jpg

Изменено пользователем Avksentev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avksentev сказал(а) 19 Май 2020 - 10:43:

 

В основном сообщении ошибся, после замены вальветроника с валом:

Результат - ошибка Р2178 исчезла!

По фото, если посмотреть, то видна снятая постель распредвала и 2 канавки от уплотнительных колец самого вала.

 

мотор (2).jpg

схема 2.jpg

схема.jpg

Изменено пользователем Avksentev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно в продолжении темы излечения ошибки Р0011:

Итак, был куплен новый распредвал на впуск;

Ремонтная вставка-кольцо в бугель (постель) и сам восстановленный бугель (методом шлифовки).

Важно отметить, не стоит покупать б/у бугель. Они все на 100% с износом. Не стоит вестись на заверения: «...следы от колечек, они не критичные...»

Внутренняя поверхность бугеля должна быть идеально гладкой!

Все шейки распредвала также должны быть идеального заводского исполнения.

Не стоить экономить, если делать автомобиль для себя.

1DBAA42F-B1A7-404F-BE43-6F5D29A2508B.jpeg

A893E800-9EEF-4611-B583-3FE649868004.jpeg

A59BC5CB-4B86-459A-924C-87584A77EBC5.jpeg

11C8619B-846B-4E49-9F33-8A75070E3437.jpeg

3ACE1C2D-7309-487E-9C87-FFE4DE2AF09E.jpeg

D9C0A03C-C3EB-4A89-8820-2B6133B12D24.jpeg

Изменено пользователем Avksentev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмируя все вышеописанные манипуляции, ответственно заявлю. Есть три пути решения:

1. Подшаманить и продать «на дурака». Но это жирный минус «в карму»);

2. Купить новую ГБЦ в сборе и один раз съездить на установку и настройку. Но это далеко за 120тыс. руб.+

3. Сделать не хуже и в целом даже некоторым образом усовершенствовать узел (восстановленный бугель со стальной вставкой) маловероятно будет проточен вновь кольцами распредвала.

Цена вопроса 42.000 руб. (работа и новые з/ч)

- вальветроник с прокладкой 7 тыс.руб.;

- распредвалы (Выпуск и регулировочный) по 6 и 8тыс.руб.;

- бугель с вставкой из металла 5.5 тыс.руб;

- прокладка клапанной крышки 800 руб.

- герметик, очиститель включены в стоимость работ 15 тыс. рублей.

Время работ порядка 6 часов с адаптацией электроники.

 

Прощайте Р2178 и Р0011, здравствуй былая динамика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил проще на еп 3. Выточил второпластовое кольцо под выработанную постель, поставил не снимая распредвала.Все про все 1 час работы на ближайшие 100000 км пробега .Давление масла поднялось до нормы. ошибки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...