Перейти к публикации

Помогите!пропуск По 1 Цилиндру_1337_Только На Прогретом Движке На Холостых


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.

 

История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.

 
Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.
 
Решили, что пробило прокладку ГБЦ
 
Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.
 
Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка  движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.
 
Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля - та же ошибка 1337 - пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.
 
Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снимайте ГБЦ. Меняйте седла впускных клапанов в лучшем случае все, экономно только 1-го цилиндра. Проверяйте и дефектуйте впускные клапана, а лучше новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снимайте ГБЦ. Меняйте седла впускных клапанов в лучшем случае все, экономно только 1-го цилиндра. Проверяйте и дефектуйте впускные клапана, а лучше новые.

В точку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снимайте ГБЦ. Меняйте седла впускных клапанов в лучшем случае все, экономно только 1-го цилиндра. Проверяйте и дефектуйте впускные клапана, а лучше новые.

Спасибо за совет. Мои мастера тоже к этому склоняются. Бесит, что до этого разглядывали эти седла и сказали. что все норм. Я же спрашивала.Куда порекомендуете везти на замену седел. Я из Орла.В нашем городишке за ЕР6 никто не возьмется, а если возьмутся, то лучше б не брались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого кто-то же вам снимал и ремонтировал ГБЦ. Поставьте им задачу - поменять сёдла и клапана, смогут ли они с этим справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


До этого кто-то же вам снимал и ремонтировал ГБЦ. Поставьте им задачу - поменять сёдла и клапана, смогут ли они с этим справится.

С клапанами и направляющими понятно. А вот по седлам...Читала, что нужна определенная технология для запресовывания седел. И оборудование. У наших такого нет. А на коленках если сделать, то вальватроник нам этого не простит потом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клапанами и направляющими понятно. А вот по седлам...Читала, что нужна определенная технология для запресовывания седел. И оборудование. У наших такого нет. А на коленках если сделать, то вальватроник нам этого не простит потом...

Рассмотрите другой вариант, замена ГБЦ полностью, есть в продаже восстановленные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите другой вариант, замена ГБЦ полностью, есть в продаже восстановленные.

Возила на деффектовку голову в Курск.Опрессовывали, деффектовали на станках...Вердикт - голова в идеале, мастера отказались перепрессовывать седла. Вернулись. Заменили моторчик вальветроника, планируем менять вал его же, кажется...Уже все скоро по кругу заменим. Конец близок. Но это не точно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возила на деффектовку голову в Курск.Опрессовывали, деффектовали на станках...Вердикт - голова в идеале, мастера отказались перепрессовывать седла. Вернулись. Заменили моторчик вальветроника, планируем менять вал его же, кажется...Уже все скоро по кругу заменим. Конец близок. Но это не точно :)

И так все будет по кругу...выше написали присчину

Моторчик тут причем не объяснили?

И вап...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так все будет по кругу...выше написали присчину

Моторчик тут причем не объяснили?

И вап...?

На моторчике выработка и на валу тоже.Эта система, как я поняла, регулирует подъем клапанов. В связи с этим рациональное зерно было в такой замене, но, как я уже говорила. это не точно. Я вот не могу понять, почему отказались мне менять седла ребята, если виноваты седла.Пытались им доказать, но они сказали. что мы не первые и бывает другая ситуация. тогда меняют, но это не наш случай. Какая им корысть меня обманывать???наоборот бы поделали все, надо-ненадо...Что бы такого еще поменять:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возила на деффектовку голову в Курск.Опрессовывали, деффектовали на станках...Вердикт - голова в идеале, мастера отказались перепрессовывать седла. Вернулись. Заменили моторчик вальветроника, планируем менять вал его же, кажется...Уже все скоро по кругу заменим. Конец близок. Но это не точно:)

Однозначно нужна замена седел впускных клапанов. Иначе результата не будет! Просто требуйте их поменять, настоятельно.

P.S.- Впускной клапан на прогретом двигателе при нормальных условиях ( без ошибок по ДВС, выключенного кондиционера и т.д. и т.п.), на холостых оборотах открывается на 0.3 мм. (если память не изменяет). А если седло загуляло, а шевелится оно начинает как раз на прогретом двигателе, то этого зазора НЕТ!!! Следовательно смесь бензина и воздуха в цилиндр не поступает, вот вам и пропуск зажигания.

Уже рассказано более чем можно!!!

На моторчике выработка и на валу тоже.Эта система, как я поняла, регулирует подъем клапанов. В связи с этим рациональное зерно было в такой замене, но, как я уже говорила. это не точно. Я вот не могу понять, почему отказались мне менять седла ребята, если виноваты седла.Пытались им доказать, но они сказали. что мы не первые и бывает другая ситуация. тогда меняют, но это не наш случай. Какая им корысть меня обманывать???наоборот бы поделали все, надо-ненадо...Что бы такого еще поменять:)

Снять поставить голову тоже денег стоит, вот вам первая корысть. Пробуйте!!!

При износе червячной пары ошибки другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужна замена седел впускных клапанов. Иначе результата не будет! Просто требуйте их поменять, настоятельно.

P.S.- Впускной клапан на прогретом двигателе при нормальных условиях ( без ошибок по ДВС, выключенного кондиционера и т.д. и т.п.), на холостых оборотах открывается на 0.3 мм. (если память не изменяет). А если седло загуляло, а шевелится оно начинает как раз на прогретом двигателе, то этого зазора НЕТ!!! Следовательно смесь бензина и воздуха в цилиндр не поступает, вот вам и пропуск зажигания.

Уже рассказано более чем можно!!!

Снять поставить голову тоже денег стоит, вот вам первая корысть. Пробуйте!!!

При износе червячной пары ошибки другие.

Клапан открывается на 0,2. Бошку грели. когда проверить пытались и ничеее. Про корысть - этим занимались разные сервисные мастерские. Одни снимали ставили, другие деффектовали и отказывались (от денег по сути). Но я Вас поняла.Если не решится. то видимо поменяю ГБЦ. Хотя наша, если верить курским ребятам, в идеале :((

Изменено пользователем TKSaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан открывается на 0,2. Бошку грели. когда проверить пытались и ничеее. Про корысть - этим занимались разные сервисные мастерские. Одни снимали ставили, другие деффектовали и отказывались (от денег по сути). Но я Вас поняла.Если не решится. то видимо поменяю ГБЦ. Хотя наша, если верить курским ребятам, в идеале :((

При нагреве визуально движение даже в пол миллиметра можно не увидеть, а дальше думайте сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан открывается на 0,2. Бошку грели. когда проверить пытались и ничеее. Про корысть - этим занимались разные сервисные мастерские. Одни снимали ставили, другие деффектовали и отказывались (от денег по сути). Но я Вас поняла.Если не решится. то видимо поменяю ГБЦ. Хотя наша, если верить курским ребятам, в идеале :((

откуда такие познания про открытие клапана в 0,2 мм?

 

и это и выше заведомо неправильные данные даже на новом моторе с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С просторов инета

В технической инфе производителя другие параметры,а в диагностическом приборе по факту работы мотора третьи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технической инфе производителя другие параметры,а в диагностическом приборе по факту работы мотора третьи!

Дорогие неравнодушные специалисты и просто сочувствующие люди! Дополняю свою информацию обновлениями, о которых удалось узнать только вчера поздно вечером. После перебора ГБЦ, замены моторчика вальветроника и прочих бед вчера решили обновить прошивку и потестить. До этого пару дней пробовала ездить с отключенным вальветроником, 1337 (пропуски по 1 цилиндру) не было, машина была тупая, но ехала терпимо. Обновили прошивку, подключили моторчик. Все осталось как и прежде, только ошибка 1337 стала лезть чуть позднее. Мотор с ошибкой подтраивает и вентилятор работает в аварии.Кроме того обозначилось нераскрытие термостата (может неправильно называю процесс. но он как будто с пробкой воздушной) или может он сломался. Систему охлаждения во время всех предыдущих вмешательств мыли из-за следов масла в расширительном бачке (писала об этом в самом начале).И эндоскопом (или чем-то с камерой) осмотрели 1 цилиндр, он мокрый и свеча над ним мокрая и похоже. что в антифризе.До этого думали на прокладку ГБЦ, теперь она поменяна. Откуда тогда там антифриз???Теперь все окончательно запуталось...Получается не ГБЦ? Гильза лопнула?Или блок?Или что????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие неравнодушные специалисты и просто сочувствующие люди! Дополняю свою информацию обновлениями, о которых удалось узнать только вчера поздно вечером. После перебора ГБЦ, замены моторчика вальветроника и прочих бед вчера решили обновить прошивку и потестить. До этого пару дней пробовала ездить с отключенным вальветроником, 1337 (пропуски по 1 цилиндру) не было, машина была тупая, но ехала терпимо. Обновили прошивку, подключили моторчик. Все осталось как и прежде, только ошибка 1337 стала лезть чуть позднее. Мотор с ошибкой подтраивает и вентилятор работает в аварии.Кроме того обозначилось нераскрытие термостата (может неправильно называю процесс. но он как будто с пробкой воздушной) или может он сломался. Систему охлаждения во время всех предыдущих вмешательств мыли из-за следов масла в расширительном бачке (писала об этом в самом начале).И эндоскопом (или чем-то с камерой) осмотрели 1 цилиндр, он мокрый и свеча над ним мокрая и похоже. что в антифризе.До этого думали на прокладку ГБЦ, теперь она поменяна. Откуда тогда там антифриз???Теперь все окончательно запуталось...Получается не ГБЦ? Гильза лопнула?Или блок?Или что????

Вы часто и много доливаете антифриз?

Троит только после хорошего прогрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы часто и много доливаете антифриз?

Троит только после хорошего прогрева?

Троит только после прогрева выше 100-102 градусов.  На приборке при этом четко 90.На холодную работает очень четко, но пока окончательно не прогреется. Мы до разбора ГБЦ доливали антифриз грпмм по 100 пару раз за год.В начале 2019 промывали систему и меняли антифриз и были какие-то как сказали пробки. тогда и доливали, а так он визуально и не уходил как будто. Но в расширительном бачке есть какие-то сопли. говорят от масла может быть.

Изменено пользователем TKSaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С просторов инета

Помогите!Совсем запуталась...Дополняю свою информацию обновлениями, о которых удалось узнать только вчера поздно вечером. После перебора ГБЦ, замены моторчика вальветроника и прочих бед вчера решили обновить прошивку и потестить. До этого пару дней пробовала ездить с отключенным вальветроником, 1337 (пропуски по 1 цилиндру) не было, машина была тупая, но ехала терпимо. Обновили прошивку, подключили моторчик. Все осталось как и прежде, только ошибка 1337 стала лезть чуть позднее. Мотор с ошибкой подтраивает и вентилятор работает в аварии.Кроме того обозначилось нераскрытие термостата (может неправильно называю процесс. но он как будто с пробкой воздушной) или может он сломался. Систему охлаждения во время всех предыдущих вмешательств мыли из-за следов масла в расширительном бачке (писала об этом в самом начале).И эндоскопом (или чем-то с камерой) осмотрели 1 цилиндр, он мокрый и свеча над ним мокрая и похоже. что в антифризе.До этого думали на прокладку ГБЦ, теперь она поменяна. Откуда тогда там антифриз???Теперь все окончательно запуталось...Получается не ГБЦ? Гильза лопнула?Или блок?Или что????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...