Перейти к публикации

Ремонт Двигателя Et3J4


iandreyka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться? 

Группа PSA в Украине запускает новую сервисную программу – продажа крупных дорогостоящих узлов и запчастей по специальным ценам с выгодой до 70% от первоначальной цены. Перечень доступных компонентов, на которые снижены цены, максимально обширен: двигатели и коробки переключения передач в сборе, головки блоков цилиндров, комплекты поршней и шатунов, блоки цилиндров в сборе, различные элементы подвески автомобиля.

 

К примеру:

Двигатель 1,6 бензин (TU5 JP4) теперь можно приобрести по цене 62 309 грн.

 

Узнавай, может и твой мотор можно купить. Ремонт на то и выйдет.

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться?

 

Мотор б/у можно найти с малым пробегом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если номер мотора вписан в документы, даже не пытайся искать мотор из за границы, таможня делает такую покупку нерентабельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если номер мотора вписан в документы, даже не пытайся искать мотор из за границы, таможня делает такую покупку нерентабельной.

В Украине двигатель не номерной агрегат. И человек из Киева, поэтому таможни нету никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине двигатель не номерной агрегат. И человек из Киева, поэтому таможни нету никакой.

Куда таможня делась?А она есть.

А так можно из Япии агрегат закинуть...с малым пробегом без геморроя,чтоб было.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда таможня делась?А она есть.

А так можно из Япии агрегат закинуть...с малым пробегом без геморроя,чтоб было.

Проблем с этим нет, есть куча фирм которые занимаются доставкой из-за бугра запчастей в т.ч. и двигателей в сборе. Стоимость двигателя например из польши 700-1000$. Сложность заключается в том что двигатель перестали выпускать в 2010г. и какой пробег будет - неизвестно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Травников на своем канале (Теория ДВС) продвигает эту контору:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...