Перейти к публикации

Отключение Eolis И Dpf На Peugeot 607 2007


Dmytri_Kozak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем участникам конференции доброго утра.

В работе Peugeot 607 2.0HDI - Siemens SID803A

 

Предыдущие владельцы отключали и вырезали фильтр сажи и присадку EOLS.

 

При движении на экране щитка приборов - появляется пиктограмма сажевого фильтра.

При этом нет записанных ошибок по сажевому фильтру или EOLS в накопителе ЭБУ двигателя или других блоках.

 

Видел возможность в конфигурации BSI конфигурировать наличие блоков управления.

Есть блок управления EOLS.

При попытке поставить блоку стату ОТСУТСТВУЕТ - пишет конфигурирование невозможно.

 

Кто то сталкивался с подобной проблемой на практике?

Сможете помочь разобраться?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сажевый вырезан а кислородный датчик стоит?

Нет, "обратной связи" по ДК и самого ДК на машине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше интересует другой.

 

В BSI есть комплектация - наличие DPF, наличие EOLS ну и т.п.

 

Я выбираю опцию к примеру без сажевого фильтра и нажимаю применить кодировку.

Получаю в ответ - провести кодирование не возможно.

 

Это ограничение Лексии? Или нужно из под какой то хитрой вкладки зайти, ввести ПИН что бы BSI разрешил провести кодировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше интересует другой.

 

В BSI есть комплектация - наличие DPF, наличие EOLS ну и т.п.

 

Я выбираю опцию к примеру без сажевого фильтра и нажимаю применить кодировку.

Получаю в ответ - провести кодирование не возможно.

 

Это ограничение Лексии? Или нужно из под какой то хитрой вкладки зайти, ввести ПИН что бы BSI разрешил провести кодировку?

Нет этих дизелей с этой системой впрыска БЕЗ сажевого и всех треханекрофи - не дает системно изменить.

 

Это вы как себе представляете,что производитель сам разрешает менять нормы токсичности и нарушать законодательство?

 

По поводу наличия неисправностей и отсутствия ошибок да слышал по поводу варианта белорусского тюнинга с затиранием маски ошибок - чтоб чек не горел на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет этих дизелей с этой системой впрыска БЕЗ сажевого и всех треханекрофи - не дает системно изменить.

 

Это вы как себе представляете,что производитель сам разрешает менять нормы токсичности и нарушать законодательство?

 

По поводу наличия неисправностей и отсутствия ошибок да слышал по поводу варианта белорусского тюнинга с затиранием маски ошибок - чтоб чек не горел на продажу.

Вы немного не в теме по всей видимости...

Даже у Мерседес, есть возможность менять настройки экологии оригинальным ПО. Надо знать куда войти и что нажать.

 

На машине удалили сажевый фильтр - блок управления прошит на прошивку без сажевого фильтра.

Все нормально, ошибок нет.

Есть только периодически появляющееся, назойливая пиктограмма фильтра на щитке приборов.

На щитке приборов запрос пиктограммы делает BSI.

 

В BSI нужно просто закодировать отсутствие блока топливной присадки.

 

Я не могу изменить не одного параметра, даже зеркала - это какой то глюк программы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы немного не в теме по всей видимости...

Даже у Мерседес, есть возможность менять настройки экологии оригинальным ПО. Надо знать куда войти и что нажать.

 

На машине удалили сажевый фильтр - блок управления прошит на прошивку без сажевого фильтра.

Все нормально, ошибок нет.

Есть только периодически появляющееся, назойливая пиктограмма фильтра на щитке приборов.

На щитке приборов запрос пиктограммы делает BSI.

 

В BSI нужно просто закодировать отсутствие блока топливной присадки.

 

Я не могу изменить не одного параметра, даже зеркала - это какой то глюк программы....

Зачем мне Мерседес если вы вопрос задали по ПЕЖО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...