Перейти к публикации

Не Работает Эгур


Антон90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!подскажите пожалуйста кто сможет!столкнулся сегодня с такой бедой.приехал в автосервис заменить рулевую тягу.заменил.все хорошо было,сделал тут же развал.завел машину,поехал.проехал 15 км,заглушил машину иии..пи...дец.руль крутится как на ЗИЛе.сказали сделать калибровку рейки или руля.приехал к диагносту,он ничем не помог.говорит не видит ЭГУР сканер.подскажите кто что знает.машина уже достала,намотаю на столб скоро ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация, только у меня по холоду эгур не срабатывает. Заменили его, без результатно, потом на диагностике сказали, что это подрулевой модуль, заменили его тоже, но тоже ничего не поменялось. В двух других местах сказали что это рейка, и ещё в двух других, что нет связи между блоком управления и эгур. Что делать не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сжечь француза:)у меня уже появляется такое желание...машина вроде хорошая,устраивает,но постоянные вложения в неё уже начинают подбешивать

Знакомая ситуация, только у меня по холоду эгур не срабатывает. Заменили его, без результатно, потом на диагностике сказали, что это подрулевой модуль, заменили его тоже, но тоже ничего не поменялось. В двух других местах сказали что это рейка, и ещё в двух других, что нет связи между блоком управления и эгур. Что делать не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сжечь француза:)у меня уже появляется такое желание...машина вроде хорошая,устраивает,но постоянные вложения в неё уже начинают подбешивать

Согласна, желание его сжечь появлялось уже неоднократно))

Изменено пользователем Yulia_Gladysheva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо обращаться в те сервисы, где замена детали приводит к результату. Нормальные сервисы сами несут ответственность за свою халтурную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в Москве и есть такие сервисы, но на периферии навряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего разъем на ЭГУРЕ посмотри, мож подгорело ченть, или выпал.

И еще предохраниель осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все,починил!просто отошёл предохранитель:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все,починил!просто отошёл предохранитель :)

Так кого жечь то будем?Сервис...так он не причем,а стечение обстоятельств...

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой эгур,на ходу перестал работать,почитал форумы и понял что 1 надо смотреть предохранитель 70 ампер под капотом,и вот что я обнаружил ,купил новый 50 р.

Вечером буду пробовать. Image.jpegImage%20(1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все,починил!просто отошёл предохранитель :)

Смотрел видос, как повезли в сервис рабочую машину вставив сгоревший предох в цепь обдува лобового стекла. Они умудрились за полчаса спалить (реально) блок управления моторчиком и выкатили счет на замену блока в 60 тыс рублей. Как вскрылось что неработал только предохранитель они слились. Блок пришлось чинить - электрик спалил транзисторы. Хотя надо было просто поменять предохранитель. Так работают большинство сервисов. Имейте в виду.

Так кого жечь то будем?Сервис...так он не причем,а стечение обстоятельств...

Инженерам ПСА бы в голову пробить  - это косяк контактной группы силовых предохранителей, они сделали в этой нагруженной цепи точечные контакты на ножку предохранителя. По точкам и сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерам ПСА бы в голову пробить  - это косяк контактной группы силовых предохранителей, они сделали в этой нагруженной цепи точечные контакты на ножку предохранителя. По точкам и сгорает.

а то что большинство блоков электроники сделаны различными БОШ, ВАЛЕО и пр. фирмами(инженерами), которые делают практически для всего автопрома, с этим как быть?

 

:no:

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что большинство блоков электроники сделаны различными БОШ, ВАЛЕО и пр. фирмами(инженерами), которые делают практически для всего автопрома, с этим как быть?

 

:no:

да по барабану ведь это у них Пежо виновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером почистил контакты поставил новый предохранитель и все заработало.

Спасибо за отчёт на форуме.

Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой эгур,на ходу перестал работать,почитал форумы и понял что 1 надо смотреть предохранитель 70 ампер под капотом,и вот что я обнаружил ,купил новый 50 р.

Вечером буду пробовать. attachicon.gifImage.jpegattachicon.gifImage%20(1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да по барабану ведь это у них Пежо виновато

Виновато именно Пежо, потому что закупает у сторонних блоки с явной будущей неисправностью. Они могли бы как то порешать этот вопрос. Но крайним оказывается покупатель. Я знаю несколько заложенных неисправностей - эта, с предохранителем ЭГУРа, потом с катушкой зажигания САГЕМ, есть проблемы с корпусом термостата и прочие моменты. Они любят эти плавающие неисправности, благодаря им можно сосать деньги с владельцев Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Они любят эти плавающие неисправности, благодаря им можно сосать деньги с владельцев Пежо.

это все фобии и самозаверение...

ровно такие или аналогичные проблемы есть практически у всех марок, чего только стоит бмв и ваг...

 а суть проблем - не в "доить потребителя", а унификация и максимальное удешевление производства, с этого снимается гораздо больше сливок, чем с ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я знаю несколько заложенных неисправностей - эта, с предохранителем ЭГУРа,

За десять лет владения не было ни разу.

 

 


потом с катушкой зажигания САГЕМ,

Стоит до сих пор, походу родная.

 

 


есть проблемы с корпусом термостата

С самим термостатом была проблема, корпус стоит родной.

 

 

 Не будем всё сваливать в кучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За десять лет владения не было ни разу.

 

 

Стоит до сих пор, походу родная.

 

 

С самим термостатом была проблема, корпус стоит родной.

 

 

 Не будем всё сваливать в кучу...

Аналогично по списку стоит родное уже 220000 км и 17 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего разъем на ЭГУРЕ посмотри, мож подгорело ченть, или выпал.

а где эгур  стоит , где этот разъём искать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними правый передний  локер, увидишь.

Изменено пользователем smelianin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите как быть: пежо 307 sw 2007 года, перестал работать эгур, сначала нормально поворачивал только в одну сторону, затем и это прекратилось, иногда мог на мгновение заработать (что-то наподобие толчка), а затем вообще тишина. Предохранитель целый, контакты нормальные, на фишки напряжение подаётся (проверено тестером). Если колёса вывесить и вращать руль, то все нормально вращается, колёса нормально поворачиваются. Если просто попробовать покрутить руль при запущенном двигателе, слышен звук похожий на бульканье, руль крутится с огромным усилием. Дело в эгуре или в рейке? Или в чём-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭГУР гудит, на него питание хоть идет? Уровень  в норме , может там уже и качать нечего все через рейку или насос вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...