Перейти к публикации

Дилер Говорит Покупай Блок Abs


Рекомендованные сообщения

Всем привет ) Столкнулся с такой бедой . прихожу в гараж завожу машину у меня загорается ( неисправна система воздуха в шинах , соблюдения дистанции , помощь при спуске , ABS ESP . Ни какая вспомогательная система не работает сдайте машину в ремонт . Гарантия закончилась  в октябре , еду в дилерский центр подключаем сканер ( Неисправен датчик скорости заднего правого колеса ) Первым делом меняем местами датчики АБС но не тут то было ! Ошибка остается горят надо прозванивать всю косу где то обрыв , записывайся сейчас времени нет . 

Приезжаю в назначенный час оставляю машину . Итог : сгнил провод поб баком, именно тот который идет на заднее правое колесо , благополучно соединили ошибка осталось не обнуляется  говорят сгорела что то внутри блока ABS - МЕНЯЙ . Стоит на магазине 100000 !!!! 

Вопрос можно ли вскрыть блок и пропаять контакт или может это не блок ? 

У меня дизель подойдет ли от бензиновой версии или может от первого поколения Пежо 3008 или ситроен , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Всем спасиб и пежо отличная машина ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег и на гарантии ли машина? Чёт после информации, что у многих помпа летит к чертям к 50к и вот эта АБС стоимостью в сотку- я начинаю сомневаться, что Пежо отличная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас 41000 , гарантия закончилась . Помпа не слышал чтоб хоть на одной машине меняли . Знакомый в дилерском работает так он говорит машину сдали в трейд-ин Пежо 3008 бензин с пробегам 90000 ни одной поломки и взяла такую же ))))))

 *ука я одно понять не могу с 2019 года на них ТРИ ГОДА гарантии а до этого Два !!! Французы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку цена 100 тыс - охренеть, то можно попробовать купить что-то от 308 (может и Б./у) и поэкспериментировать ...?

А сколько от 308го такой блок стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку цена 100 тыс - охренеть, то можно попробовать купить что-то от 308 (может и Б./у) и поэкспериментировать ...?

А сколько от 308го такой блок стоит ?

В нете есть блоки от предыдущего поколения цены разные  от 5000 и выше . Только вот вопрос подойдет или нет там по мануалу прописывать надо блок ! Может не получится а так пробовать не совсем охота . На украине нашел новый цена уже 58000 ))) но дорого . 

В разборе бы найти , в интернете ни одного нет ( 

Сейчас с дилером веду переговоры может как то поспособствует но не факт . Ищу варианты )) 

А какой пробег и на гарантии ли машина? Чёт после информации, что у многих помпа летит к чертям к 50к и вот эта АБС стоимостью в сотку- я начинаю сомневаться, что Пежо отличная машина.

Просто не пойму  ну как так проводок отломался и все блоку пипец .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В нете есть блоки от предыдущего поколения цены разные  от 5000 и выше . Только вот вопрос подойдет или нет там по мануалу прописывать надо блок ! Может не получится а так пробовать не совсем охота . На украине нашел новый цена уже 58000 ))) но дорого .  В разборе бы найти , в интернете ни одного нет (  Сейчас с дилером веду переговоры может как то поспособствует но не факт . Ищу варианты )) 
Сяажитесь с keknas. Возможно, он сможет подсказать что-нибудь толковое по ремонту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сяажитесь с keknas. Возможно, он сможет подсказать что-нибудь толковое по ремонту.

Это кто keknas ? Как мне его найти ? Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. Блок управления - 16 231 609 80? 1094 евро без НДС по ценам нерусского сервисбокса.


 

 

Это кто keknas ? Как мне его найти ? Спасибо

 

https://www.drive2.com/users/keknas/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это да, но на D2 он бывает раз в полгода. @Artem_404, лучше на форуме написать ему в личку (ЛС). Не получится - стучите в личку мне, как-нибудь свяжемся совместными усилиями)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На х5 возил ремонтировать блок абс. Разрезают окошко, сливают компаунд, пропаивают под микроскопом, заливают силиконом и запаивают обратно. Давно дело было, около 100 долларей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег и на гарантии ли машина? Чёт после информации, что у многих помпа летит к чертям к 50к и вот эта АБС стоимостью в сотку- я начинаю сомневаться, что Пежо отличная машина.

 

У меня 53000 и помпа на месте - тьфу тьфу

Всем привет ) Столкнулся с такой бедой . прихожу в гараж завожу машину у меня загорается ( неисправна система воздуха в шинах , соблюдения дистанции , помощь при спуске , ABS ESP . Ни какая вспомогательная система не работает сдайте машину в ремонт . Гарантия закончилась  в октябре , еду в дилерский центр подключаем сканер ( Неисправен датчик скорости заднего правого колеса ) Первым делом меняем местами датчики АБС но не тут то было ! Ошибка остается горят надо прозванивать всю косу где то обрыв , записывайся сейчас времени нет . 

Приезжаю в назначенный час оставляю машину . Итог : сгнил провод поб баком, именно тот который идет на заднее правое колесо , благополучно соединили ошибка осталось не обнуляется  говорят сгорела что то внутри блока ABS - МЕНЯЙ . Стоит на магазине 100000 !!!! 

Вопрос можно ли вскрыть блок и пропаять контакт или может это не блок ? 

У меня дизель подойдет ли от бензиновой версии или может от первого поколения Пежо 3008 или ситроен , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Всем спасиб и пежо отличная машина ))) 

 

Пипец. А как провод сгнил? Естественный износ или место неудачное для его расположения? Имеет ли смысл нам заморочиться с дополнительной защитой этого провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ) Столкнулся с такой бедой . прихожу в гараж завожу машину у меня загорается ( неисправна система воздуха в шинах , соблюдения дистанции , помощь при спуске , ABS ESP . Ни какая вспомогательная система не работает сдайте машину в ремонт . Гарантия закончилась  в октябре , еду в дилерский центр подключаем сканер ( Неисправен датчик скорости заднего правого колеса ) Первым делом меняем местами датчики АБС но не тут то было ! Ошибка остается горят надо прозванивать всю косу где то обрыв , записывайся сейчас времени нет . 

Приезжаю в назначенный час оставляю машину . Итог : сгнил провод поб баком, именно тот который идет на заднее правое колесо , благополучно соединили ошибка осталось не обнуляется  говорят сгорела что то внутри блока ABS - МЕНЯЙ . Стоит на магазине 100000 !!!! 

Вопрос можно ли вскрыть блок и пропаять контакт или может это не блок ? 

У меня дизель подойдет ли от бензиновой версии или может от первого поколения Пежо 3008 или ситроен , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Всем спасиб и пежо отличная машина ))) 

 

 А как провод сгнил? 

А сгнил ли? Может обрыв,лёд и др.  или "мышин брат- крыс" съел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняются поколения и модели, а провода над баком и теплозащитой глушителя как гнили так и гниют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экспертиза покажет, что причиной поломки является конструктивная недоработка производителя, она подлежит ремонту за его счет в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Если срок производитель не указывает, то 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экспертиза покажет, что причиной поломки является конструктивная недоработка производителя, она подлежит ремонту за его счет в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Если срок производитель не указывает, то 10 лет.

Вы это себе как представляете?Можно наработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к Ядрею. Есть в Ю-тубе


Вполне реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартын,

через суд IMHO только

Речь, Игорь, идёт, собственно, об экспертизе. На мой скромный взгляд, @Мартын говорил о том, что ни одна техническая экспертиза не даст однозначного утверждения, что выход из строя данного провода является именно конструктивным дефектом. Впрочем, как и некой загадочной "конструктивной недоработкой производителя". Прям так и вижу, как в суде владелец доказывает, что Производитель регулярно недорабатывает. Причём, конструктивно. :)

Всё остальное - пускание пузырей в лужу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь, Игорь, идёт, собственно, об экспертизе. На мой скромный взгляд, @Мартын говорил о том, что ни одна техническая экспертиза не даст однозначного утверждения, что выход из строя данного провода является именно конструктивным дефектом. Впрочем, как и некой загадочной "конструктивной недоработкой производителя". Прям так и вижу, как в суде владелец доказывает, что Производитель регулярно недорабатывает. Причём, конструктивно. :)

Всё остальное - пускание пузырей в лужу...

В самую точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня помпа полетела, именно крыльчатка. У дилера спросил - сказали, что это уже достаточно распространенная проблема на дизелях. И они уже много обращений скинули в представительство. Качество крыльчатки говно. Но тут кому как везет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на схеме эта помпа-крыльчатка стоит ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самую точку.

Ну не всегда. Эксперты МАДИ могут и этот вопрос провентилировать. И в судах канает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем авто боролся с подобной ошибкой. 

Через датчики идет неплохой ток, провода стоят тонкие - греются. Изоляция дубеет и растрескивается. Если попадает влага - капец.
У меня так отгнил передний правый возле разъема. Желательно наращивать более толстым проводом.

 

Попробуй подключить датчик прямо в блок. Только обеспечь хороший контакт. 
Или прозванивай провод с лампочкой, чтобы видно было что провод держит нормальный ток.

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня помпа полетела, именно крыльчатка. У дилера спросил - сказали, что это уже достаточно распространенная проблема на дизелях. И они уже много обращений скинули в представительство. Качество крыльчатки говно. Но тут кому как везет.

 

Какие симптомы были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме я хз. Сам не лез туда, машина на гарантии и это же Пежо) там в моторном отсеке - черт ногу сломит)) по симптомам у меня сначала начал убегать антифриз, а потом вдруг заметил, что начал греться мотор и печка холодным дует. Не стал доводить до греха и набрал диллеру. Прислали эвакуатор и забрали.

 

Вообще такая же проблема у меня была на школе 1.8. там эта болячка так же существует, но крыльчатка летит обычно к ста тысячам.

 

Это та помпа котора эя охлаждайку качает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...