Перейти к публикации

Всем Доброго Времени Суток


VasiliyVL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стал "счастливым обладателем" трупа Пежо 206 2005 года рождения.

До этого машин с гордым львом на капоте не было.

Полон энтузиазма вернуть этого кроху в строй живых мертвецов ))

Поэтому я с вами ;)

Надеюсь на поддержку со стороны сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о машине.

На улице ноябрь 2019, в приложении Юла вижу объявление о продаже пежо 206 на автомате, немного подбитого в заднюю левую дверь и умоляюще смотрящего на меня с экрана телефона - "Спаси меня!!!".

По делам оказываюсь в городе его медленного умирания, созваниваюсь с владельцем, который говорит, что машина стоит 9 месяцев, и оказалась в таком положении потому что имела свойство глохнуть на ходу и больше не заводиться.

Приезжаю посмотреть, прошу завести, а она не заводится... Сначала реанимируем мертвый аккумулятор (меняем на другой), обнаруживаем что крутит, но не схватывает. Хозяин (дед башкирин из деревни) говорит, что это из-за какой то ошибки, которую ему неоднократно сбрасывали и после этого машина заводилась и ехала.

Так как свободное время есть и машина (вот уж не знаю чем...) нравится, вызваниваю электрика, который смеется на мой рассказ об "ошибке".

Приезжает электрик, мы с ним ковыряемся в машине часа полтора. В результате чего обнаруживаем перебитый провод, идущий на катушку зажигания. После соединения оного машина после 9 месяцев простоя заводится с полоборота, что меня очень воодушевляет.

НО!!! Очень сильно дымит выхлоп и слышен громкий стук по верху двигателя :) Воодушевление начинает спадать. Звонок электрика мотористу по пежо немного ослабляет негатив - стучат клапана, а дымит сокрее всего из-за залегших колец (масло в уровне, но очень черное).

Пробую влючить передачу. На переключения селектора чувствуется нагрузка, переключается без ударов. Осторожно трогаюсь назад - едет, вперед тоже.

Предлагаю прокатиться (время уже почти 9 вечера, темно), но при трогании обнаруживаем лужу антифриза под прогретой уже машиной.

Осмотр выявляет лопнувший шланг на радиаторе. Поездка отменяется.

 

Уезжаю домой несолоно хлебавши.

Неделю у меня машина не выходит из головы. Снова созваниваюсь с продавцом, чтобы тот поставил машину на ход и тогда я ее заберу.

Беру в охапку супругу, едем за машиной.

 

Машина снова заводится с полоборота, радостно дымит и постукивает клапанами. (как же мало я знал о Пежо 206 на тот момент)

Садимся прокатиться.

Машина бодро трогается, скорости переключаются, но на любом положении селектора на приборке продолжает гореть Р. Дед хозяин говорит что такую купил и так и ездил - не напрягало. 

Не испугало...

На первой же кочке слышу глухие удары в задней части авто, подвеска в хлам (но по переду тишина), про балку еще ничего не знаю, грешу на сайленты и аммортизаторы...

Не испугало...

Прокатились по двору, скорости переключает, едет, тормозит. Оформили и уехали.

По дороге до дома накатали на машине 300км, максимально ехали 110-120 на обгонах. Машина ехала.

Домой приехали ночью, уже на последних километрах, со светофоров, машина стала с трудом трогаться под повышенные обороты. не придав этому значения (уже приехали) ставим машину.

 

На следующее утро машина снова с полоборота заводится, но не едет ни в каком положении селектора. а так как на приборке горит постоянно паркинг не понятно что происходит.

танцы с бубном и ELM выявляют ошибку Р1167 по коробке, которая благополучно сбрасывается. На улице минус ноль градусов, ветер, холодина. До гаража ехать сто метров.

После сброса ошибок машина трогается но видимо в аварии на третьей, кое как проезжает сто метров и умирает пока я открывал ворота гаража. После еще часа танцев с ELM удается загнать машину в гараж задним ходом, потому что вперед она ехать отказалась совсем.

 

Так началась моя история владения Строптивым Львенком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории.

Простенькие работы в машинах делаю сам. В юности с отцом капиталил несколько раз двигатель на жигулях, ну и все остальное соответственно тоже делали.

На этом автомобиле решил проверить себя на способности автомеханика.

 

Понимая что для нормальной диагностики коробки нужен сканер получше ELMки, решил оставить этот вопрос напоследок. Заказал на Али сканер для Пежо/Ситроенов.

А для начала собрался разобраться со стуком клапанов путем их настройки (по мануалу скачанному с интернета), замены масла и фильтров.

После настройки клапанов немного переусердствовал с затяжкой контрагайки на винте настройки...  :oga: и обломил регулировочный винт одного из клапанов  :laugh2:

Как результат - Чистка дросселя, регулятора ХХ, снятие ГБЦ, замена ремня ГРМ с роликом (помпу трогать не стал, вроде нормальная), замена МСК, замена поломанного винтика настройки клапана, замена прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, прокладок впускного и выпускного коллектора.

 

Из плюсов - двигатель полностью облизан  :oga: Из минусов это ощутимо ударило по карману, но за опыт всегда надо платить  :blink:

Первый пуск после сборки - машина крутит, но не заводится... танцы с бубном, курение интернета приводят к заводке машины, с полоборота, на несколько секунд.... и она глохнет не реагируя на педаль газа, с каждым пуском схватывая все хуже и хуже...

Снова курение интернета и бубен приводит к выводу что умер регулятор ХХ. Но его проверка мультиметром показывает нормальное сопротивление, а включение зажигания со снятым регулятором вызывает движение иглы без подклиниваний...

В результате методом скидывания фишек с датчиков всего впускного узла и снятием датчика давления на впуске машина радостно заводится. Установка фишек на датчики и возврат на место датчика давления глушит машину на холодную, но на горячую все работает нормально, во только если заглушить двигатель, снова он не заводится (схватывает и глохнет).

Продолжаю грешить на РХХ, новый еще не купил.

В данный момент приноровился заводить машину с чуть прижатой педалью газа, сразу после пуска. Первые минуту-две регулирую обороты педалью газа (если отпустить ощущение что ей дышать нечем и она задыхаясь глохнет), затем РХХ отрабатывает нормально. При пуске на горячую помогаю педалью газа несколько секунд.

 

Пока так и передвигаюсь (не напрягает на фоне остального  :pray: )

Продолжение ниже  :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение войны с Наполеоном.

 

Машин с горем пополам заводится, на холодную продолжает дымить белым дымом и постукивать. На горячую стука нет почти (предполагаю что чуть не попал в зазоры) и дым как у среднестатистического авто.

Считаю что двигатель побежден... в планах посмотреть расход и проверить форсунки, разобраться с лямбдами, возможно дымит из-за неправильной смеси.

По лямбдам вскрытие показало, что верхняя стоит, труба катализатора пуста, а нижней лямбды просто нет (на штеккере пустая пластмассовая заглушка, на выхлопе вкручена пробка. (Куда тут копать? с чего начать?)

 

По коробке... :(

Где то вычитал, что возможная причина не едущей машины в низком уровне масла, купил литр, еле открутил заливную пробку, долил пол литра масла.

Машина поехала. И вперед и назад... Но недолго. 100 км и снова та же проблема. Снова долил - снова поехала. На приборке все также постоянно горит паркинг (грешил на датчик положения селектора, разобрал, почистил, прозвонил - дорожки не протерты, датчик целый). Вычитал, что в компе в каком то разделе стоит механика вместо автомата и поэтому на приборке постоянно Р.

 

Ездит машина в основном на третьей скорости, но иногда просыпается и начинает переключаться прямо в движении. По переключениям какой то раз они вообще незаметны (только по тахометру понятно что передача выше стала), а иногда, в моменты оживания, сильно пинается. Оживает на километр-два на ходу и потом снова едет на третьей постоянно. Закономерности от чего либо не вижу.

 

Наконец то пришел сканер. Установил на ноут РР2000. Подключился.

Выбрал модель Пежо 206, сканер автоматом показал ВИН код машины (не моей...) и попросил четырехзначный код со стойки. Код ввел...

Сканер увидел множество блоков, кроме блока коробки. На коробку пишет компьютер не ответил, выключите и включите зажигание.... (это действие не помогает)  :no:  Что делать, куда копать не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение войны с Наполеоном.

 

Машин с горем пополам заводится, на холодную продолжает дымить белым дымом и постукивать. На горячую стука нет почти (предполагаю что чуть не попал в зазоры) и дым как у среднестатистического авто.

Считаю что двигатель побежден... в планах посмотреть расход и проверить форсунки, разобраться с лямбдами, возможно дымит из-за неправильной смеси.

По лямбдам вскрытие показало, что верхняя стоит, труба катализатора пуста, а нижней лямбды просто нет (на штеккере пустая пластмассовая заглушка, на выхлопе вкручена пробка. (Куда тут копать? с чего начать?)

 

По коробке... :(

Где то вычитал, что возможная причина не едущей машины в низком уровне масла, купил литр, еле открутил заливную пробку, долил пол литра масла.

Машина поехала. И вперед и назад... Но недолго. 100 км и снова та же проблема. Снова долил - снова поехала. На приборке все также постоянно горит паркинг (грешил на датчик положения селектора, разобрал, почистил, прозвонил - дорожки не протерты, датчик целый). Вычитал, что в компе в каком то разделе стоит механика вместо автомата и поэтому на приборке постоянно Р.

 

Ездит машина в основном на третьей скорости, но иногда просыпается и начинает переключаться прямо в движении. По переключениям какой то раз они вообще незаметны (только по тахометру понятно что передача выше стала), а иногда, в моменты оживания, сильно пинается. Оживает на километр-два на ходу и потом снова едет на третьей постоянно. Закономерности от чего либо не вижу.

 

Наконец то пришел сканер. Установил на ноут РР2000. Подключился.

Выбрал модель Пежо 206, сканер автоматом показал ВИН код машины (не моей...) и попросил четырехзначный код со стойки. Код ввел...

Сканер увидел множество блоков, кроме блока коробки. На коробку пишет компьютер не ответил, выключите и включите зажигание.... (это действие не помогает)  :no:  Что делать, куда копать не знаю.

Смотреть:

Разъмы и разъема ОБД тоже.

Контакты.

Питание блока.

Трепанировать сам блок и осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть:

Разъмы и разъема ОБД тоже.

Контакты.

Питание блока.

Трепанировать сам блок и осмотреть.

 

Спасибо.

Проверю.

Еще вопрос - по информационному дисплею (диоды подсветки горят, а информация помигивает отдельными "пикселями") Лексия сказала "Отсутствие постоянного плюса на модуле дисплея" (ошибку сбросил, ситуация не поменялась), то есть копать надо в проводке. В РР2000 есть кнопка электросхемы в каждом разделе, но она отправляет в браузер, а интернета в месте дислокации нет. Может кто нибудь помочь со схемой проводки на  мониторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Проверю.

Еще вопрос - по информационному дисплею (диоды подсветки горят, а информация помигивает отдельными "пикселями") Лексия сказала "Отсутствие постоянного плюса на модуле дисплея" (ошибку сбросил, ситуация не поменялась), то есть копать надо в проводке. В РР2000 есть кнопка электросхемы в каждом разделе, но она отправляет в браузер, а интернета в месте дислокации нет. Может кто нибудь помочь со схемой проводки на  мониторчик?

По дисплею скорее всего проще поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...