Перейти к публикации

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@dimanoid,

Профессор, мне не объясняйте. Идея для диагностики хорошая, а как она будет осуществляться и будет ли осуществляться это уже дело техники.

Вообще, от нагрева блока управления может происходить обрыв в нем самом, что и приводит к такой неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Проблема такая: периодически выскакивают ошибки Р0341, Р0203., потом пропадают, через несколько дней выскакивают обратно, р0341- реже выскакивает. Продолжается вся песня 2 месяца. Был заменён датчик распредвала, катушка, свечи, проверена проводка, форсунки менял местами, толку нет. Уже не знаю куда копать. Сканирую авто рр2000.

И ещё на холодную все нормально. но стоит машине прогреться начинается выше описанная песня.

 

жду Ваших мыслей.

Спасибо.

А как эти глюки сказываются на работе мотора?

Какой мотор вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель  RFN 2.0  EW10J4. 

при ошибке то троит то нет, иногда вообще начинает двоить, не возможно передвигаться, пешком быстрее будет.

 

​на счет осциллографа идея хорошая, но пока я не нашел  мастера.

обычно слышу ответ что нужно по очереди все менять. но так проще в атосалон сходить за новой, позволяли бы финансы.

да и форсунки не очень хочется просто так покупать, слишком уж цена кусается, чтобы экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что можно сделать: сначала начинает мигать чек "двигатель", после выскакивает надпись Antipollution Fauit, и чек загорается постоянно. При этом двигатель начинает троить, и машина перестает ехать. Если заглушить двигатель, и через несколько минут завести двигатель начинает работать нормально и можно ехать, но чек продолжает гореть какое-то время. После и чек гаснет. Но через день все повторяется. На станции сказали пропуски зажигание в 2-м и 3-м цилиндрах, а так-же пропуски зажигания от низкого  кол-ва топлива в баке. Вердикт станции - замена блока головки цилиндров. Очень не хочется, может можно еще как решить эту проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Василий2202,

Когда присутствуют пропуски воспламенения требуется как минимум проверить состояние свечей зажигания, переставить местами катушки и посмотреть после этого в каких цилиндрах будут пропуски. На СТО это делали прежде чем ГБЦ приговаривать?

Да, на этих моторах есть проблемы с седлами клапанов, но сначала элементарные проверки.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что можно сделать: сначала начинает мигать чек "двигатель", после выскакивает надпись Antipollution Fauit, и чек загорается постоянно. При этом двигатель начинает троить, и машина перестает ехать. Если заглушить двигатель, и через несколько минут завести двигатель начинает работать нормально и можно ехать, но чек продолжает гореть какое-то время. После и чек гаснет. Но через день все повторяется. На станции сказали пропуски зажигание в 2-м и 3-м цилиндрах, а так-же пропуски зажигания от низкого  кол-ва топлива в баке. Вердикт станции - замена блока головки цилиндров. Очень не хочется, может можно еще как решить эту проблему.

 

При таком раскладе первый подозреваемый - катушка. Для успокоения можно поменять местами форсунки 1 и 2, заменить свечи, но проблема врядли уйдет. Сервис странный какой то. Головка пни механических неисправностях идет в замену наверное в 1 случае из 10. А такая проблема связана с железом в той же пропорции. Как сервис с ходу опрелелил замену головы для меня вообше загадка. Если толтко компрессию померили а ее в 2 и3 горшке нет, но тогда бы ее не было всегда, а не когда прогреется. То же самое если бы прокладку продуло.

Я бы от таких умников подальше держался

Двигатель  RFN 2.0  EW10J4. 

при ошибке то троит то нет, иногда вообще начинает двоить, не возможно передвигаться, пешком быстрее будет.

 

​на счет осциллографа идея хорошая, но пока я не нашел  мастера.

обычно слышу ответ что нужно по очереди все менять. но так проще в атосалон сходить за новой, позволяли бы финансы.

да и форсунки не очень хочется просто так покупать, слишком уж цена кусается, чтобы экспериментировать. 

Как затроит, оключай форсунки по одной. Как найдешь те, которые не влиябт на работу мотора, подкючай на фишки лампу. Если моргает, щначит ыорсунка. Если не моргает, значит не форсунка. То же самое с катушками. Только с катушками не долго. Форсы бенз льют, поджечь его нечему. Будет масло с зеркал смывать и в картер стекать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе первый подозреваемый - катушка. Для успокоения можно поменять местами форсунки 1 и 2, заменить свечи, но проблема врядли уйдет. Сервис странный какой то. Головка пни механических неисправностях идет в замену наверное в 1 случае из 10. А такая проблема связана с железом в той же пропорции. Как сервис с ходу опрелелил замену головы для меня вообше загадка. Если толтко компрессию померили а ее в 2 и3 горшке нет, но тогда бы ее не было всегда, а не когда прогреется. То же самое если бы прокладку продуло.

Я бы от таких умников подальше держался

Как затроит, оключай форсунки по одной. Как найдешь те, которые не влиябт на работу мотора, подкючай на фишки лампу. Если моргает, щначит ыорсунка. Если не моргает, значит не форсунка. То же самое с катушками. Только с катушками не долго. Форсы бенз льют, поджечь его нечему. Будет масло с зеркал смывать и в картер стекать

Вы в курсе вопросов,проблем и решений конкретно мотора EP6?

Подобное можно написать и про мотор EW10?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в курсе вопросов,проблем и решений конкретно мотора EP6?

Подобное можно написать и про мотор EW10?

не сняв головку ты можешь приговорить ее на замену? снимаю шляпу прям

новый уровень диагностики не иначе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо все кто ответил. Похоже на станции ГБЦ приговорили преждевременно. Попробую все советы, для начала свечи. Сегодня почти срезу, через 15-20 мин. работы начинает "троить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо все кто ответил. Похоже на станции ГБЦ приговорили преждевременно. Попробую все советы, для начала свечи. Сегодня почти срезу, через 15-20 мин. работы начинает "троить".

по достижении температуры выше 85-90C начинается по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера (в среду 23.08) заправился на Несте, и через 10 мин. чек "двигатель" погас. Много не ездил - но км. 70-80 точно, и сегодня и вчера чек не загорался. Хотя по слуху вроде начинал двигатель работать не ровно, я двигатель заглушил, постоял 5-10 мин. и дальше все нормально работает. Да и раньше начинает троить, не "тянет", едет еле-еле - сразу выключал зажигание, давал отдохнуть двигателю 2-3 мин. и все дальше нормально (на какое-то время). Свечи купил новые в выходные попробую поменять, а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со свечей надо начинать всегда. Следующая на очереди катушка зажигания. Форсунки подходят от уазика,как родные и дешево. Чиниться надо в таких местах,где сервисмены несут ответственность за свою диагностику. Не пропало троение-пусть забирают свою форсунку обратно и ищут дальше. А то они и рады за ваш счет опыта набираться.

подскажи артикул уазовских форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты спросил. У меня и уазика никогда не было и Пежо в прошлом веке было. Вообще сомневаюсь что у запчастей к отечественным ведрами есть артикулы.Просто читал что на двухлитровые Пежо ставили форсунки от уазика. На 1,6 они не подойдут.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты спросил. У меня и уазика никогда не было и Пежо в прошлом веке было. Вообще сомневаюсь что у запчастей к отечественным ведрами есть артикулы.Просто читал что на двухлитровые Пежо ставили форсунки от уазика. На 1,6 они не подойдут.

И на этом спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на уазе несколько типов форсунок, в том числе разных размеров. так что покупать по образцу придется или точно знать какая форсунка нужна. артикулы на них есть.

по каталогам производителя форсунок эти артикулы не пробиваются, инфу придется искатт в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При начале езды пишет - Diesel additive minimum level? Что делать? Сажевого фильтра у меня нету.

 

Peugeot 307 SW, 2.0hdi, 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При начале езды пишет - Diesel additive minimum level? Что делать? Сажевого фильтра у меня нету.

 

Peugeot 307 SW, 2.0hdi, 2004

Присадку хочет еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Уважаемые форумчане ! Расскажу интересную ситуацию. Купил я Пежо 307 SW , 2 литровый движок , 136 л.с., с ошибкой ANTIPOLLUTION FAULT , катался года 3 и небыло проблем . И в один день во время движения у меня загорелась ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT. , машину начало трести (детанировать) , не слушалась педали газа . Приехал я в автосервис , посмотрели ошибки ( датчик кислорода и пропуски в цилиндре (в неопределенном)). Мастер поменял датчик кислорода , промыл форсунки, проверил ГРМ , поменял свечи , поменял катушку, катализатор был вырезан.  Ошибка не ушла. Приехал я в сервис проверить машину , завел машину , мастер подошел в выхлопной трубе , подергал ее , а она отвалилась , сгнил хомут. Снял он мне заднюю часть глушителя , я выехал на машине из сервиса , заправиться 98 бензином, больше ошибка не появлялась , даже ANTIPOLLUTION FAULT погасла , которая все три года у меня висела. Покатался я и приехал ставить обратно глушитель ( тот же), выехал из сервиса , километров через 5 опять вылезла ошибка ANTIPOLLUTION FAULT и  CATALYTIC CONVERTER FAULT . Машину опять затрясло , еле еле доехал до сервиса . Сняли мне опять глушитель , и все ошибки пропали. Оказывается был забита задняя часть глушителя. Уже пару дней катаюсь без задней части глушителя , тестирую, ВСЕ ОТЛИЧНО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Машина пыж 307 2.0 бенз. Имеется всеми известная проблема с троением на холодную. Обороты на старте двигателя держатся стабильно около 1200 в течении 30-60сек. Затем машину начинает "колбасить" обороты могут упасть до 700 и машина будет близка чтобы заглохнуть, потом обороты резко взлетают до 1600 и затем уже опускаются до 1200 и уже без резких колебаний опускаются по мере прогрева.

Что уже сделал:

Заправил хороший бензин, заменил свечи (valeo), поменял катушку зажигания (оригинал), почистили ДЗ. По датчикам ошибок при диагностике компом нету, так что смысла грешить на них не вижу.

Что посоветуете, какие дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...