Перейти к публикации

Все Та Же Проблема С Запуском Двигателя.стартер Крутит Но Не Схватывает


aguretc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно задавал вопрос про запуск двигателя. 

В общем стартер крутил , но не схватывал, не мог разобраться весь вечер, были подозрения на иммобилайзер, так как ключ разбирал из любопытства. На утро тоже не завелось, думал ну все, надо звать электрика, эвакуатор и тд, но для начала позвал знакомого, он приехал, в первый раз заводит - не схватывает. Подержал ключик у сигнализации с зажатой кнопкой, разобрал ключ и собрал и чудо, машина завелась. Проездил три дня, и снова такая же проблема.Я был уверен что знаю как решить проблему, попытался сделать все тоже самое, но ничего не помогло и в итоге машина начала зуммером издавать писк, включились все приборы и стартер еле крутит , хотя аккум 12.1 вольт. Попросил друга прикурить - стартер крутит хорошо но без толку . 

Мой вердикт что проблема в иммобилайзере , но что делать, как привязать заново, как заставить найти машину ключ или как это вообще все работает я не знаю. В первый раз все было просто с виду, может просто случайность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя аккум 12.1 вольт

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

 

Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится (

 

Диагностичский прибор поставит точку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил

На педаль газа нажмите после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...