Перейти к публикации

Гарантийный Ремонт. Правильное Общение С Дилером.


чиж@K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Салют камрады. Вот на 15т и я досмотрел проблему, как оказалось распостраненную. Фара ложится на бампер и крыло и начинает стирать краску, прям до метала. Случай гарантийный, метод устранения расписан у сервисменов, две заклепки надо перебить, но дело не в этом. А сейчас по сути, инженер по гарантии согласился, сказал "Да" есть такая проблема и Пежо это признает, и метод решения есть, и вообщем все сделаем, главное, что-бы клиент был доволен. Мы вам позвоним. Проходит месяц в ответ тишина. Звоню сам, да вот понимаете так мол и так, заклепки надо с Франции заказывать, герметик тоже.. проходит еще месяц, опять та же херня..

Вопрос: как правильно "нагнуть" этих "ребят" за невыполнение гарантийных объязательств?

Первое, второе и.т.д по пунктам , есть непреодолимое желание добиться своего. "Сделай сам" не предлагать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют камрады. Вот на 15т и я досмотрел проблему, как оказалось распостраненную. Фара ложится на бампер и крыло и начинает стирать краску, прям до метала. Случай гарантийный, метод устранения расписан у сервисменов, две заклепки надо перебить, но дело не в этом. А сейчас по сути, инженер по гарантии согласился, сказал "Да" есть такая проблема и Пежо это признает, и метод решения есть, и вообщем все сделаем, главное, что-бы клиент был доволен. Мы вам позвоним. Проходит месяц в ответ тишина. Звоню сам, да вот понимаете так мол и так, заклепки надо с Франции заказывать, герметик тоже.. проходит еще месяц, опять та же херня..

Вопрос: как правильно "нагнуть" этих "ребят" за невыполнение гарантийных объязательств?

Первое, второе и.т.д по пунктам , есть непреодолимое желание добиться своего. "Сделай сам" не предлагать)))

Досудебная претензия. Смотрите Ярдрея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

А где можно посмотреть саму проблему и её решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/541998760427782264/    https://www.drive2.ru/l/543034500381148564/

Изменено пользователем mongol-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще где-то там же на драйве есть пост где дилер это крепление еще и гнул для создания зазора. Так что ну их с ихним tsb. Проектанты сопромат не учили чего уж от сервисменов ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та все хорошо это. Но ответа так и не услышал. Как правильно оформить документально. Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та все хорошо это. Но ответа так и не услышал. Как правильно оформить документально. Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

Оформлять заказ-наряды с обращениями вашего вопроса.Далее думаю знаете,что с ними делать,а запчасти действительно могут идти долго и поделать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох тыж, и меня коснулась сия беда... 

 

Слева пострадало крыло, справа бампер, но на него как то пофигу...

 

Но вот устранять у ОД не сильно хочется, а по холоду колхоз делать не уютно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох тыж, и меня коснулась сия беда... 

 

Слева пострадало крыло, справа бампер, но на него как то пофигу...

 

Но вот устранять у ОД не сильно хочется, а по холоду колхоз делать не уютно....

а какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть за 18

как то вообще не обращал внимания на вопрос до этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Когда регистрировался на форуме, не думал, что придется писать что-либо в темах, надеялся, что максимум почерпну полезную информацию... Но, к сожалению, писать приходится, и первое сообщение в такой теме... :(
 

Прочитав эту тему, проверил и обнаружил у себя ту же самую проблему.

 

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

 

А где можно посмотреть на "штатное лечение"? Есть какой-то сервисный документ, предписывающий ОД устранять эту проблему "по гарантии"?

 

 

 

Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

 

Откуда известно, что это гарантийный случай?

 

Вопросы задаю, так как надеюсь, что в ответах получу или скрин конкретных документов, или ссылку на них в инете, чтобы можно было скачать и "ткнуть носом" ОД.

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гарантийный случай, массовая проблема. Метод устранения есть у дилера. Инженер по гарантии показывал на своем компьютере. Две заклепки перебить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Обе фары лежат на крыльях, тачка грязная поэтому пока не видно, что там, но думаю краска уже стерлась.

Как я понимаю, это ещё не отзывная компания, только если сам предъявишь, будут что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что отзывной по этому вопросу и не будет. Безопасности не угрожает, катанием на эвакуаторе тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что отзывной по этому вопросу и не будет. Безопасности не угрожает, катанием на эвакуаторе тоже...

И не ждите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

Проверочные dealer и killer ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

ОЧЕПЯТКА :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя зазоры фар, фух, всё норм, ну хотя бы пока.

А вот зазор между пятой дверью и бампером мне показался маловат на глаз пару миллиметров. У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот зазор между пятой дверью и бампером мне показался маловат на глаз пару миллиметров.

Когда кажется - варианта два.

 

1. Перекреститься.

2. Если не помогло, то можно доехать до ближайшего ОД и посмотреть, как там с зазорами пятой двери на новых 5008. Разница в "пару миллиметров" будет хорошо заметна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кажется - варианта два.

 

1. Перекреститься.

2. Если не помогло, то можно доехать до ближайшего ОД и посмотреть, как там с зазорами пятой двери на новых 5008. Разница в "пару миллиметров" будет хорошо заметна))

 

Перекрестился у открытого багажника..... не помогло :laugh2:

Пятая дверь реально ниже чем ей положено быть.

По сторонам зазор есть, а внизу его уже нет (реально 1-2 мм зазор)

при более детальном осмотре было обнаружено отсутствие верхнего правого подпятника под ножкой пятой двери.

На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра.

Определённо надо ехать к ОД.

 

Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра. Определённо надо ехать к ОД.   Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.
Ну уж точно не стоит информировать ОД о своих сомнениях))

Я бы на Вашем месте обратился к ОД с требованием провести необходимые регулировки пятой двери. Причём, сразу же с открытием Заказ-Наряда. Мало у кого из ОД хватит смелости открыть негарантийный ЗН. Этим стоит пользоваться. А уже в процессе регулировок всплывёт отсутствующая опора. Пусть справляются. Или закрывают ЗН с формулировкой "Зазоры в пределах нормы". Главное - присутствуйте при процедуре сами и делайте фото при проведении работ. Не забудьте получить копию ЗН при выдаче авто. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К любому ОД ехать или к тому где авто брал? Авто получил чуть больше месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К любому ОД ехать или к тому где авто брал? Авто получил чуть больше месяца назад.

Монопенисуально. Но я бы начал с Продавца, если только у него есть кузовной цех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...