Перейти к содержимому





Фотография

Увод Авто В Сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
ARTEM301

ARTEM301

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяАртем
  • ГородСаратов
  • АвтомобильPeugeot 301
  • Подробнее1.6, 115л.с, Механика , active 2014
Хм, еще такой вопрос - могли ли погнуть рычаг или повредить шаровую при ее снятии? При замене сцепления ее первый раз снимали, и примерно с этого времени началась вся эта билеберда с рулем...
  • 0


#22
puharevigor

puharevigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 202 сообщений
1
  • ГородВоткинск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп
В принципе можно хоть что загнуть и сломать
Пробовали мерять растояние от крыла до колеса, расстояние с обоих сторон одинаковое?
  • 0

#23
ARTEM301

ARTEM301

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяАртем
  • ГородСаратов
  • АвтомобильPeugeot 301
  • Подробнее1.6, 115л.с, Механика , active 2014

Расстояние по геометрии одинаковое. 

Только что снова делал сход-развал, общались с развальщиком. Смотрели пристально заднюю ось - все идеально.

На морде нашли разный кастер слева и справа, слева 3 градуса с копейками, слева чуть меньше 2 градусов. А по докам должно быть вообще 4 градуса и 36 минут. Посмотрели положение опор - похоже при установке новых пружин, на косячили и стойку немного не на место поставили., выставил схождение как должно быть. В любом случае, на поведение машины ни новые пружины, ни посещение развальщика никак не повлияло. 

Единственная зацепка - на вывешаной машине, если двигать за колесо влево вправо всю переднюю ось - вправо как будто немножко туже поворачивается....но это на вывешаной морде. опорные подшипники новые.

Может рулевые наконечники или шаровые как то при делах? звуков они не издают, не болтаются. Или это все таки рейка....

Прикол в том что ненормальное поведение по ощющениям делит руль строго пополам - от нуля влево до конца крутится легко и слабо возвращается в центр и от нуля вправо крутится туго и быстро возвращается в центр.

 

И еще "приятная" новость - стук справа при трогании (особенно назад) - все таки шрус, сегодня знакомый послушал. И похоже внутренний, по скольку выворачивание руля в крайние положения на стук не влияет никак. Может это еще непритянутая ступица к приводу, или износ шлицов на ней, пока привод на подъемнике не смотрел...


Сообщение отредактировал ARTEM301: 13 Декабрь 2019 - 19:36

  • 0

#24
puharevigor

puharevigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 202 сообщений
1
  • ГородВоткинск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп
Походу рейка
  • 0

#25
ARTEM301

ARTEM301

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяАртем
  • ГородСаратов
  • АвтомобильPeugeot 301
  • Подробнее1.6, 115л.с, Механика , active 2014

Руль крутится влево легко, и медленно возвращается в центр. Вправо туго, и быстро отстреливает в середину, т.е, он как бы "зеркально" работает влево и вправо.

Както не очень верится в механизм рейки, где при стачивании зубцов на шестерне и рейке начинаются стуки и люфты. На такое жалоб нет. 

Может все таки ЭУР при делах? Сегодня пробовал глушить машину на ходу, на гладкой поверхности стоянки - на скорости 5 км.ч руль туго, но одинакого крутится в обе стороны...

Хочу попробовать отключить его, вытащив предохранитель. В этом есть какая либо опастность?


  • 0

#26
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 417 сообщений
279
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

ARTEM301, ну остается вариант с ЭУР. точнее с его работой, может где трубку пережали и клапан залип. 


  • 0




Яндекс.Метрика