Перейти к публикации

Прошу Помощи По Решению Проблемы С Пежо 307


nkvd66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Я уже писал ранее, но проблема так и не решена. Суть в следующем: Пежо 307, 1.6 бензин, рестайлинг, МКПП, пробег 145тыс. У машины слабая динамика, отсутствует напрочь тяга, как будто сзади прицеп с кирпичами. Длиться уже 2.5 года. В один момент удалось победить недуг - мотор оказался не в метках, после правильной установки ГРМ всё было отлично, но недолго, примерно через 2 недели счастья, при запуске авто, она на мгновение"дизельнула" и всё вернулось на круги своя, то есть "не едет". После этого несколько раз смотрели ГРМ, всё в метках, выставляли и по вмт, всё совпадает и стоит на своих местах, заменены: дад, катушка, верхняя лямбда, свечи, датчик коленвала, бензонасос, бензин исключительно 95-й, ревизия тормозов. Подскажите куда копать? Руки опускаются, хочется продать и забыть марку на всю жизнь, хотя выбор при покупке осознанный, не первый Пежо 307.

P.S. шпонки на шкивах распредвалов и коленвала на месте.

Изменено пользователем nkvd66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки чистил? Чудес не бывает, зуб на ремне или шпонка.

Форсунки чистили, прокладки впуска и дроссельной заслонки тоже менялись.

Ремень по меткам в 4-ре пару глаз смотрели, ставили через вмт, метки сошлись. Поэтому и пишу здесь, случай не типичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть фазовращатель то смотри его.

На этом двигателе его нет, функции выполняет катушка зажигания, а она новая и ещё несколько разных подставляли, чтобы исключить версию брака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вдруг помогу, то что у меня не было тяги, посмотри хоть визуально на дмрв и дад. Моего пыжа тоже вроде кто то на низах держал пока не помыл дмрв, третий день не могу привыкнуть, как будто совершенно другая машина стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вдруг помогу, то что у меня не было тяги, посмотри хоть визуально на дмрв и дад. Моего пыжа тоже вроде кто то на низах держал пока не помыл дмрв, третий день не могу привыкнуть, как будто совершенно другая машина стала

Эту функцию выполняет датчик абсолютного давления, его чистил неоднократно и менял дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту функцию выполняет датчик абсолютного давления, его чистил неоднократно и менял дважды.

У меня как раз дад нету. Тогда я не помог... (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же была такая проблема с этой сеткой я писал про это . Что ездил на три диагностики и ни кто не помог с проблемой, в итоге при замени воздушного фильтра снял этот датчик и промыл сетку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же была такая проблема с этой сеткой я писал про это . Что ездил на три диагностики и ни кто не помог с проблемой, в итоге при замени воздушного фильтра снял этот датчик и промыл сетку .

Прошу прощения, не совсем понял что за сетка? Где она находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кат живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кат живой?

Были на него подозрения, с самого начала, но когда мотор поставили в метки она поехала, прям как надо, соответственно не в нем дело. Могу ошибаться конечно. Просто не хочется просто так его выбивать, итак пол багажника исправных запчастей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще - нет ли трещин в выпускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, если на целый день скинуть клемму, то при запуске и движение первые пару минут едет более-менее, потом видимо мозги корректируют сброшенные данные топливной смеси, на основе датчиков или ещё чего либо и вновь затухание динамики.

и еще - нет ли трещин в выпускном коллекторе?

Вот его как раз не смотрели....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не совсем понял что за сетка? Где она находится?

Возле воздушного фильтра, точнее за воздушным, туда фишка ещё подходит(у меня с пятью проводами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возле воздушного фильтра, точнее за воздушным, туда фишка ещё подходит(у меня с пятью проводами)

дизель с бензином не путайте системы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через некоторое время датчик кислорода начинает регулировать смесь и всё встает. Может посмотреть изменяется ли на нём напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В датчик дрмв стоит сетка она забивается пылью и из из-за этого идёт не правильные показания.

Прошу прощения, не совсем понял что за сетка? Где она находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В датчик дрмв стоит сетка она забивается пылью и из из-за этого идёт не правильные показания.

НЕТ на этом моторе ЭТОГО ДАТЧИКА!!!Это не дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверили выпускной и впускной коллекторы, оба целые..... Аж бесит уже, надеялся что будет в них трещина, чтобы идентифицировать поломку, ан нет.

Может это быть датчик детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключать рр2000 и кататься с диагностом. Нехай анализирует параметры в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять, едет как надо или не едет? Не ясно, до сотни не меряли разгон?

И по дроссельной заслонки не смотрели? Обороты на холостых нормально развивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...