Перейти к публикации

Радиатор


пыжик 405
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем Привет Ребята, ребята выручайте, в Пыжику 405 1.9 TD 1994 какой должен стоять радиатор охлаждения двигателя??? купил машину а там стоит тонкий радиатор от пежо 405 1.9 простой дизель, знакомые говорят что у меня должен по толще радиатор стоять так как на малом радиаторе машина просто кипит((( в каких тока магазинах не спрашивал все говорят нужно знать размеры а размеры вот именно что я не знаю( они говорят есть всякие ну там размеры нужно знать( по вин коду пробивали и такая же история что нужно знать размеры( ребята может кто из вас ездил или ездит на пыжике 405 1.9 TD то подскажите пожалуйста какой там должен стоять радиатор охлаждения двигателя и какие размеры его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

да на двух, ну он кипит так как не оригинальный радиатор на нем стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каталогу на дизель ставили 4 радиатора:
1. 1301 JQ, 1331 RR  - ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ

2. 1301 JL, 1301 JP   - ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE ИЛИ ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ

 

Для первых двух аналог - Nissens 63528. Ширина - 610 мм.

Для вторых -                       Nrf 50400.        Ширина - 677 мм.

 

Т.е. большой роли размер радиатора не сыграет, если не участвуешь в гонках.

Обычно, с дизелем обратная проблема - не греется. Поэтому, я бы искал проблему в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

ГБЦ не причем, а проблема в том что купил машину и как проеду км 2 или 5 начинает включатся вентель, сразу два включаются, короче радиатор стоит от пыжа 1.9 дизель а у меня 1.9 тди, у знакомых точно такие пыжи с такими радиаторами а у третьего такой пыжик как у меня и он говорит что нужно толще радиатор покупать, он говорит что сам еле на еле радиатор нашел на машину ну увы если бы в ДТП не попал так сказал-бы какие размеры радиатора, так я ребята и у вас прошу помощи на счет радиатора может кто что знает,хотя в машине всё работает а причина в этом радиаторе :(  :(  :(

Изменено пользователем пыжик 405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@пыжик 405, выше же даны коды для подбора, по ним и смотришь, а толщина не при чем, может быть,...мало ли что кто говорит. ;)

может просто пробка воздушная где? или с термореле включения вентилей проблема?

температура ОЖ какая?

а с маслом все в поряде?

чтоб дизель перегревался за 2 км - это нечто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагреть дизель за 2 км это вообще фантастика. У тебя неисправна система охлаждения. Может термостат заклинен, может крыльчатка помпы сломана, может где то шланг расслоился внутрь. Оставь ты радиатор в покое, он работает только в адскую жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...