Перейти к публикации

Троит Машина


Parero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, столкнулся недавно с троеним. Поменяли свечи. Движок перестал троить, но спустя пару дней снова началось. Утром заводим машину  и начинается троение. Съездили поменяли катушку. Утром заводим двигатель, вроде всё нормально на холодную не троит, но спутся 2-5 минут затроило на 10 секунд где-то и снова начало нормально работать. В чём проблема? Где можно в Москве нормальную диагностику провести? И вообще почему так происходит? завелась нормально, спустя время потроила и снова нормально. Изначально вообще когда машина начала троить,спустя 1-2 дня перестала заводиться. На данный момент т.е. на сегодняшнее утро ситуация была в троение на секунд 10.

Изменено пользователем Parero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же меняли гидроблок(клапана) если правильно написал. И еще уже полтора года выдаёт ошибку на педаль газа. Короткое замыкание на педали газа(сомневаюсь что причина в этом, но может ли быть? раз до этого не троило) . Так же меняли подушки на движке. коробку пербирали. Единственное что не делали промывка инжектаров(форсунки) и гидрики не трогали. Отпишите в чём еще проблема может быть. И про гидрики с форсунакми тоже напишите, кто в курсе. Говорят может катушку плохуй поставили,что троение чуть осталось на холодную.

Изменено пользователем Parero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно убедиться,что это не катушка. Сделайте диагностику,чтобы не гадать. Причин может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при разгоне на затяжном подъёме (педаль газа в полу, обороты 3000)  начинает троить движок при это загорается неисправность "catalytic converter fault" и "antipollution fault" , скажи сразу, катализатор отключён, мозги перепрошиты под евро 2. Причём возникновения неисправности циклично, именно на подъёме, на оборотах от 3000. НО после преодоления подъёма неисправность "плавающая" тобишь то движок троит, то не троит. Если заглушить движок, а потом завести снова, неисправность исчезает. Подскажите в чём может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка не причина, а следствие. Проблема в постоянности искры. Если свечи новые, проблема в катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при разгоне на затяжном подъёме (педаль газа в полу, обороты 3000)  начинает троить движок при это загорается неисправность "catalytic converter fault" и "antipollution fault" , скажи сразу, катализатор отключён, мозги перепрошиты под евро 2. Причём возникновения неисправности циклично, именно на подъёме, на оборотах от 3000. НО после преодоления подъёма неисправность "плавающая" тобишь то движок троит, то не троит. Если заглушить движок, а потом завести снова, неисправность исчезает. Подскажите в чём может быть причина.

вполне может быть проблема в насосе,создающем недостаточное давление и производительность под большой нагрузкой,проявляющееся острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыж

Троит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.

Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?

Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же уже есть эта тема, зачем повторяться. Подкидывай на пробу исправную катуху. Проверь как льют форсунки. Дырочки в них мизерные, забиваются часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку надо заказывать и покупать сразу

Форсунки поссмотрю

Ещё чек вылазиет католик . Забился катализатор или в другом причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор ни при чем. Надпись сигнализирует, что фиксируются пропуски зажигания. Не вздумай трогать катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку надо заказывать и покупать сразу

Форсунки поссмотрю

Ещё чек вылазиет католик . Забился катализатор или в другом причина

не трогайте каталик как написали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую катушку поменять дальше поссмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...