volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть.питание на насос приходит?Давление топлива?.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 как только она остывает до 70 градусов, я спокойно ее завожу и она хорошо едетЮ если бы не было питания я бы ее не завел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Так проверь в тот момент когда не можешь завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 ну допустим не будет питание, на что грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 ну допустим не будет питание, на что грешить?на реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 а где оно находится? и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) а где оно находится?и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается?Вопросы были выше.Вы проверили?Сложности в этом вообще никакой нет. Изменено 5 сентября 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 а как проверить не подскажите?я так понял реле находится на корпусе предохранителей под капотом?так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volant071089 Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завестиПопробуйте отсоединить все коннекторы на блоке предохранителей и соединить обратно. Особенно нужно отсоединить и присоединить коннектор который находится за аккумулятором (идет на блок сименс) Думаю при нагреве пропадает контакт. И покрутить проводку на предмет замыкания на массу. Проверить стартер (возможно обгорели контакты) Это если стартер не крутится. Если стартер крутится а двигатель не заводится - то смотреть катушку зажигания (если она сагем - то у нее возможно лопнул провод низкого в компаунде, они этим грешат). Если лопнул провод - то так и будет - на холодную она работает а на горячую не работает. Проверить просто - перекинуть катушку заведомо рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения