Перейти к публикации

Сигнал О Запуске Двс На Сигнализацию Alligator A9


Добрый1988
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ очень нужна помощь, все подключил, все работает кроме запуска, нужен какой то низковольтный сигнал с лампы давления масла, где его взять? Пежо 307  дорест. 

 

Что бы вам не искать выкладываю текст из инструкции по установке:

 

СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: (-) вход для подключения тахометра автомобиля / (-) вход контрольной лампы давления масла 1) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или по лампе разряда аккумуляторной батареи. Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи): 1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе. 2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание». 3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит, Вы нашли правильный провод. 4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет обратную полярность. В этом случае следует использовать дополнительное реле. Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать В ! функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. 2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя автомобиля. 29 Подсоединение. Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы следует подключать к одному из следующих выходов: ‒ к специальной клемме TACH; ‒ к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета); ‒ к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания); ‒ к проводу управления топливным инжектором; ‒ к (-) выводу катушки зажигания автомобиля. Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех. Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля. Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В). 2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля). 3. Запустите двигатель автомобиля. 4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра. 5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в пределах от 1 В до 6 В. 30 Внимание! После подключения СЕРОГО/ЧЕРНОГО провода необходимо провести провода необходимо провести процедуру программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу (см. стр. 17).

 

 

Очень надеюсь на вашу помощь, нашел контрольную точку импульс форсунки, но на нем на заведеной 14+ вольт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ очень нужна помощь, все подключил, все работает кроме запуска, нужен какой то низковольтный сигнал с лампы давления масла, где его взять? Пежо 307  дорест. 

 

Что бы вам не искать выкладываю текст из инструкции по установке:

 

СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: (-) вход для подключения тахометра автомобиля / (-) вход контрольной лампы давления масла 1) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или по лампе разряда аккумуляторной батареи. Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи): 1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе. 2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание». 3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит, Вы нашли правильный провод. 4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет обратную полярность. В этом случае следует использовать дополнительное реле. Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать В ! функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. 2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя автомобиля. 29 Подсоединение. Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы следует подключать к одному из следующих выходов: ‒ к специальной клемме TACH; ‒ к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета); ‒ к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания); ‒ к проводу управления топливным инжектором; ‒ к (-) выводу катушки зажигания автомобиля. Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех. Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля. Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В). 2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля). 3. Запустите двигатель автомобиля. 4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра. 5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в пределах от 1 В до 6 В. 30 Внимание! После подключения СЕРОГО/ЧЕРНОГО провода необходимо провести провода необходимо провести процедуру программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу (см. стр. 17).

 

 

Очень надеюсь на вашу помощь, нашел контрольную точку импульс форсунки, но на нем на заведеной 14+ вольт....

На заведенном авто практически везде будет 14 В.А нужно сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенном авто практически везде будет 14 В.А нужно сколько?

Выше написано, 0-6в. Перелопатил все выводы приборки ничего не нашёл, даже переменных импульсов на тахометр((( уже жалею что старлайн не купил, где контроль работы двигателя по напряжению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у аллигатора есть какой-то доп модуль для такого случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше написано, 0-6в. Перелопатил все выводы приборки ничего не нашёл, даже переменных импульсов на тахометр((( уже жалею что старлайн не купил, где контроль работы двигателя по напряжению...

По CANу эта информация подается,а датчик давления в районе масляного фильтра стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто не прошёл мимо, сигнал взял с катушки крайний серый провод, теперь сигнала видит сигнал и не глушит двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...