Перейти к публикации

Не Заводится Пежо 307


Пасека
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU 

 

История поломки.

На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился.  Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть клеммы на стартере, на аккумуляторе, массу на кузове.

На аккуме клеммы зачистил, просто ничего не менялось, только ключ сломался, и всё. Завтра стартер сниму, посмотрю что с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.

В этот раз не в ноль, около 30 заряда было. Если слетел иммобилайзер что нужно делать? Как его восстановить?  Спецы есть? 

 

Автомат?

Коробка автомат АЛ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?


Кроме экономного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?

Кроме экономного режима.

Сообщений кроме экономного режима более никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.

А как запустить стартер вручную? И влияет ли масса (пока не смотрел ее) которая под левой фарой на запуск?  На замок идет предохранитель Ф16 (30 А) который идет на стартер? Что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса конечно может влиять. Стартер запускается замыканием управляющего провода на стартере на плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU 

 

История поломки.

На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился.  Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.

аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.

Аккум стоит почти новый, год ему. Он 100% рабочий. Я его дома зарядил на 100%.

 

Итак сегодня обнаружил сгоревший предохранитель Ф8 (25А) в блоке в капоте у аккумулятора. Заменил его - Ф8 опять сгорел. 

Попробовал лексией проверить - нет связи, не определяет машину. 

Кто знает, куда надо копать?

F8 - это предохранитель на стартер, значит надо прозвонить эл. цепь на стартере.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смотри мануал, на что эти предохранители.

На форуме пишут что это цепь стартера, но почему тогда не работает компьютер? я ЛЕКСИЕЙ не могу с машиной сконтачить. Пойду сейчас разбирать стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.

И вообще, тащи в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.

И вообще, тащи в сервис.

А что, в сервисе? Сервис - это последнее, куда я обращусь. Не люблю когда посторонние люди в моей машине копаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе ещё долго пудрить форуму мозг... И не факт, что с результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.

Проверил ключи - они работают, код не слетел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.

Проверил ключи - они работают, код не слетел. 

проблема внутри втягивающего стартера если сгорает пред F8 и замена стартера решит ваш вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось подгорел контакт на стартере, тот который между втягивающим и мотором стартера. Поставил взамен с разборки, машина завелась. Обошлось в 1800 рублей. т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...