Перейти к публикации

Не Понятное Отверстие У Впускного Коллектора


22005
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю.

Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ

b8AAAgJRzOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно пустое, ничего там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Не встречал ни одного EW12 у которого бы там было что либо вставлено.Всегда пустое отверстие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Покажи крупнее, где там у твоего мотора ЕГР).

На сколько знаю, на 2,2 не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди хоть один 2,2 с ЕГР. Никогда не было. У 2,0 такая же ГБЦ, там ставили, но речь не про 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.

Фото или не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1628LC заглушка, 1628JF клапан егр

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заглушка стоит. Но раз есть значит бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.

как это заготовки одинаковые???Разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо).

 

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.

     Внимательно читаем, что пишет в своих "постах" автор и мой коммент.

 Именно той системой, что установлена на EW12 он как раз и считаем ЕГР-ом. Я как раз таки это и пытался ему объяснить (опровергнуть). Поверь, я  эту модель Пежо до каждого болтика разбирал и собирал, уж в заблуждение ввести если даже захочу не получится))). За шесть лет владения им - у меня было всё, кроме ДТП. ))) Захожу сюда сейчас редко, так как все вопросы которые тут задают попросту одни и те-же, люди просто не хотят пользоваться поиском (все ответы уже есть). И когда кто-то начинает спорить на какую-то тему, становится просто смешно. Это как поколения во дворах, которые меняются, а байки и истории передаются друг-другу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, убедил)

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Благодарю! Приятно. Это первые слова за всё время существования форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ

ничего там не сосет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего там не сосет...

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

бред. в мотор подавать нефильтрованный воздух? ересь. Штатно там нет прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...