Перейти к публикации

Ошибки Всего


altersin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня спокойно ехал по городу ~50 км/ч и внезапно на ходу поймал целый ворох страшных ошибок, выскакивающих поочередно, fault бла-бла-бла. Под раздачу попали: ABS, ESP/ASR, контроль скорости (круиз), PRND... При этом всё с виду работало как обычно. Остановился, заглушил мотор, постоял минуту, завёл - опять всё по кругу то же самое. Заехал на заправку, 5 минут в общей сложности простоял, завёлся и будто ничего и не было. После этого ещё где-то час кружил по городу, делал несколько остановок с глушением двигателя - ошибок не было.

Приехал домой, подключил лексию, в списке появились ошибки всего вышеперечисленного: в разделе ABS - кратковременная ошибка по ABS/ESP, в компьютере управления двигателем вот те же все кратковременные ошибки ABS, ESP, круиз..., в разделе по коробке - неверная информация скорости или как-то так было написано. Короче, всё потёр, прокатился, опять прогнал тест - всё чисто.

Что это могло быть? Помню неоднократно на форумах читал сообщения, что у людей тоже сразу ворох ошибок за раз выскакивал по этим системам, но я тогда значения не придавал и не запомнил что было виной. Вроде сбоящий датчик ABS может вызывать такую цепную реакцию, но в тесте лексией по датчикам ABS ничего нет, только общая кратковременная ошибка по блоку ABS\ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену смотри. У меня вылезали ошибки такого плана в стиле "ехать низзя", в результате выяснили, что криво установлен генератор (шкив смещен) ГУР (тек маслом на генератор и компрессор кондея). В конце концов зажевало ремень навесного. И все это "благодаря" сервисменам-суперспециалистам. Чтобы снять генератор нужно снимать насос ГУР и компрессор кондея. Нужен подъемник. Придется крутить много гаек, а компрессор ещё и на закладных крепится.

 

P.S. И не обязательно это щетки. Может быть провод в генераторе переломился или руки кривые уже лазили в него и наколхозили.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в гену ещё не лазил и судя по его виду, его вообще никто не трогал все 13 лет) Ремень только поменял пару лет назад.

Кстати, а разве аккум не должен в таких случаях вытягивать всю бортовую электронику?

 

з.ы.: блин, что-то гену они заперли так, что пол машины нужно расковырять, еще и яма нужна(

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, а разве аккум не должен в таких случаях вытягивать всю бортовую электронику?

 

з.ы.: блин, что-то гену они заперли так, что пол машины нужно расковырять, еще и яма нужна(

Аккум все не вытянет. А у 607го 3.0 все навесное так. Результат ситуации когда большой мотор впихнули в маленькое подкапотное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая история ошибки точь в точь и описание такое же,голову ломал а оказалось до банального просто забилась сетка на бензонасосе когда бенза мало выскакивают ошибки заправишь пропадали до тех пор пока бензина мало не оставалось смотри сетку фильтр топливный и ещё,как останется бензина на километров 30 попробуй дать кикдаун если выскочат ошибки точно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно! У меня реально бенза на дне плескалось, стрелка уже к красной зоне подходила, хотя лампочка ещё не загорелась. Топливный фильтр что под днищем я менял 2 месяца назад, (старый ради интереса разрезал, он чистый был), а вот в бензонасос я вообще ещё не лазил, а надо бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов два.

1.Мудрит генератор, Т.Е не было зарядки кратковременно (если в гену не лазили лет 13, очень вероятно).

2.Если ехать  на сухом баке,  к примеру даже если лампочка не загорелась, то компьютер  по кратковременному расходу топлива может посчитать, что его осталось недостаточно, он включил для экономии аварийный режим, чтобы доехать до ближайшей АЗС. Проверял  лично, когда владел данной модельною). Да-да, для тех кто любит поспорить, можем поспорить, что эта функция есть, хоть про ней и почти никто не знает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не аварийный режим (это про ЭБУ мотора), а PRND, только на автоматах оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз про такой режим слышу) Как то слишком жестко, гасить половину систем, которые на расход влияют весьма условно.

К слову, с тех пор больше такого не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз про такой режим слышу) Как то слишком жестко, гасить половину систем, которые на расход влияют весьма условно.

К слову, с тех пор больше такого не повторялось.

Так-то))). Попробуй осушиться и дать под попку авто, увидишь тоже самое.  Ну поверь ты её моё, ведь дело говорю :rolleyes:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно! У меня реально бенза на дне плескалось, стрелка уже к красной зоне подходила, хотя лампочка ещё не загорелась. Топливный фильтр что под днищем я менял 2 месяца назад, (старый ради интереса разрезал, он чистый был), а вот в бензонасос я вообще ещё не лазил, а надо бы....

У меня на днях стрелка топливомера к красной зоне подошла, но на поведении машины это отразилось... НИКАК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на днях стрелка топливомера к красной зоне подошла, но на поведении машины это отразилось... НИКАК!

Компьютер учитывает по моим наблюдениям три фактора:

 

1. Сколько осталось топлива в баке 

2. Суммарно на сколько осталось (мгновенный расход по компьютеру)

3. Как наваливаешь. 

 

Если у тебя дело к нолику идёт (сохнешь) и при этом валишь на все бабки, то комп сделав вывод, ограничивает потребления электро энергию и авто падает в аварийный режим. "Чтобы водитель обратил внимание в конце-концов))))"

Раз десять это проверял, тестировал и реально всё так. 

Не ну за "рестайл" вписываться не буду, может там действительно этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер учитывает по моим наблюдениям три фактора:

 

1. Сколько осталось топлива в баке

2. Суммарно на сколько осталось (мгновенный расход по компьютеру)

3. Как наваливаешь.

 

Если у тебя дело к нолику идёт (сохнешь) и при этом валишь на все бабки, то комп сделав вывод, ограничивает потребления электро энергию и авто падает в аварийный режим. "Чтобы водитель обратил внимание в конце-концов))))"

Раз десять это проверял, тестировал и реально всё так.

Не ну за "рестайл" вписываться не буду, может там действительно этого нет.

Спасибо за инфу Сереж! Но я не наваливаю, 607 больше для комфортного перемещения. Выше 110 не езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже по началу ездил в режиме деда, а потом подумал, а нафига я купил 3 л.? И последнее время жгу на все бабки) В городе только спорт-режим, по хорошей трассе стабильно 150-170 )

 

 


У меня на днях стрелка топливомера к красной зоне подошла, но на поведении машины это отразилось... НИКАК!

Я регулярно езжу до лампочки, так как привык заправляться на проверенных заправках и не всегда получается рассчитать остаток топлива с маршрутом через них. Один раз стрелка просто легла уже, но не заглох, дотянул)

А вот гирлянда из ошибок впервые выскочила, чего ж я и напрягся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже по началу ездил в режиме деда, а потом подумал, а нафига я купил 3 л.? И последнее время жгу на все бабки) В городе только спорт-режим, по хорошей трассе стабильно 150-170 )

 

Я регулярно езжу до лампочки, так как привык заправляться на проверенных заправках и не всегда получается рассчитать остаток топлива с маршрутом через них. Один раз стрелка просто легла уже, но не заглох, дотянул)

А вот гирлянда из ошибок впервые выскочила, чего ж я и напрягся.

Главное на мост не выехать на 150-ти. Все камеры твои будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...