Перейти к публикации

Сервисный Аккумулятор


MustDie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите какой сервисный аккумулятор подходит для 607 льва и его размеры и сколько Ah должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сервисного аккумулятора в Пежо 607 габариты такие: 207х175х190.

Я покупал VARTA C22 на 52 Ач, там обратная полярность. Аккумулятор нужно не меньше 40 Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! А подскажите, пожалуйста, где стоит второй аккумулятор в Пежо 607 V2.2 бензин на мехКПП 2004 г. В багажнике слева нету, но мастер на СТО говорит что где то стоит, наверно под диваном-сидением задним пассажирским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 03:24, Ijsberg сказал:

Всем здрасте! А подскажите, пожалуйста, где стоит второй аккумулятор в Пежо 607 V2.2 бензин на мехКПП 2004 г. В багажнике слева нету, но мастер на СТО говорит что где то стоит, наверно под диваном-сидением задним пассажирским?

В багажнике справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресте аккум в багажнике слева. На доресте справа. Мастера гнать ссаными тряпками. Специалисту, который не знает даже где стоит аккумулятор, лезть в 607 противопоказано. Под задним диваном бак вообще-то...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 15:32, Daemon сказал:

На ресте аккум в багажнике слева. На доресте справа. Мастера гнать ссаными тряпками. Специалисту, который не знает даже где стоит аккумулятор, лезть в 607 противопоказано. Под задним диваном бак вообще-то...

так смотрели уже слева.... остается только справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 12:26, Мартын сказал:

так смотрели уже слева.... остается только справа

Судя по уровню скилла сервисмена, они его в баке ищут. :laugh2:

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну напрасно так про сервисмена, хороший специалист и человек, еле уговорил Пежо чинить..:)) ну, не гнать же машину старую французскую на официальный сервис, там только кошелек пропылесосят...:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 14:47, Ijsberg сказал:

ну напрасно так про сервисмена, хороший специалист и человек, еле уговорил Пежо чинить..:)) ну, не гнать же машину старую французскую на официальный сервис, там только кошелек пропылесосят...:))

Если хороший специалист и человек не знает, где у машины аккумулятор, то это показатель, что он не знаком с машиной. Я бы свою такому не доверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 18:02, Daemon сказал:

Если хороший специалист и человек не знает, где у машины аккумулятор, то это показатель, что он не знаком с машиной. Я бы свою такому не доверил.

круто, ну, конечно, круто для такого раритета 2004 г....:)) а специалист по машинам прям что с рождения должен знать где второй сервисный аккумулятор спрятан по-французски у старого Пежо 607 ? :)) ну и что такого, я хозяин этой машины примерно 2 недели и до сих пор не знаю...:)) и эту машину мы купили недавно, и только из-за мехКПП и мотора 2.2 бензин, чтобы просто покататься, а остальные машины в семье 2010, 13 и 16 гг...

 

Изменено пользователем Ijsberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 07:10, Мартын сказал:

В багажнике справа

интересно, а это значит нужно отогнуть в багажнике справа обесшумку, а она не отломается? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 22:10, Ijsberg сказал:

интересно, а это значит нужно отогнуть в багажнике справа обесшумку, а она не отломается? :))

Обшиву можно просто снять. Там все легко.

29.06.2021 в 22:00, Ijsberg сказал:

круто, ну, конечно, круто для такого раритета 2004 г....:)) а специалист по машинам прям что с рождения должен знать где второй сервисный аккумулятор спрятан по-французски у старого Пежо 607 ? :)) ну и что такого, я хозяин этой машины примерно 2 недели и до сих пор не знаю...:)) и эту машину мы купили недавно, и только из-за мехКПП и мотора 2.2 бензин, чтобы просто покататься, а остальные машины в семье 2010, 13 и 16 гг...

 

Здесь просто исключительно "маньяки" 607го собрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нужно не отгибать, а клипсы отщелкнуть, сначала пластиковый порожек снять, потом непосредственно обшивку, саму обшивку отодвинуть к центру багажника. Именно гнуть не стоит, заломы будут.

з.ы.: 607 случайные люди не покупают, это я абсолютно точно говорю)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 09:04, altersin сказал:

Там нужно не отгибать, а клипсы отщелкнуть, сначала пластиковый порожек снять, потом непосредственно обшивку, саму обшивку отодвинуть к центру багажника. Именно гнуть не стоит, заломы будут.

з.ы.: 607 случайные люди не покупают, это я абсолютно точно говорю)

спасибо, что меня поняли...давно видел как по всему городу на разных СТО несколько лет назад везде стояли унылые старые 607...а сейчас они пропали, некоторые навсегда, но некоторые катаются..:)) и я успел все-таки зацепить такой один экземпляр..:))

чуток почитал в инете и решил что 2.2 бензин на палке нам подходит, запчасти, ремонт и салон. Смотрел несколько машинок, многие на приколе стоят надолго у хозяев с проблемами двигателя и коробки автомат, поискал, мало совсем их осталось среди прочих других машинок. Нам подвернулся вариант у пожилого водителя, он прям утверждал что первый хозяин, типа купил почти за 40 шт. баксов (слукавил он, ему продали за 36 или 37 кило зеленых, кажись, со скидкой, т.к. офисный машин у ОД была с пробегом около 16к км.). Прикупил это авто тоже с приключениями, только на второй заход у капризного старого водителя..:)) на СТО ходовку перебрали, теперь по мелочи электрика осталась, недавно в горы на озеро съездили туда-сюда 200 км., даже немного по серпантинам, нормально работает машинка, не греется, кондер работает, вообщем, рабочая лошадка. Готовимся скататься подальше и по плохой дороге, поэтому надо сделать быстрее наш французский большой седан...:))

ЗЫ. машина французская непервая и вообще в семье есть еще машинки, так что мы на все смотрим объективно...:))

DSC_7771_111.jpg

DSC_7780_11.JPG

DSC_7879_1111.jpg

DSC_7891_11.JPG

сорри, пытался текст и картинки спрятать под спойлер, не знаю получилось ли..:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повтор, Товарисчи! Подскажите, плиз, где у Пежо 607, 2.2 бензин, мехКПП, 2004 г. второй сервисный аккумулятор? Какого размера - нормальный, узкий, маленький как на мопеде и как его отключить и стоит ли отключать - комп и мозги машины не слетят? В багажнике машины справа и слева нет ничего, сегодня сам смотрел, значит, наверно сервисный аккумулятор под задним пассажирским диваном? На СТО завтра отгоняю - электрику делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 04:38, Ijsberg сказал:

Повтор, Товарисчи! Подскажите, плиз, где у Пежо 607, 2.2 бензин, мехКПП, 2004 г. второй сервисный аккумулятор? Какого размера - нормальный, узкий, маленький как на мопеде и как его отключить и стоит ли отключать - комп и мозги машины не слетят? В багажнике машины справа и слева нет ничего, сегодня сам смотрел, значит, наверно сервисный аккумулятор под задним пассажирским диваном? На СТО завтра отгоняю - электрику делать...

ВИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 07:11, Мартын сказал:

ВИН?

ВИНный код ПЕЖО 607 - VF39D3FZB92104990....:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Пежо 607, которая у меня уже наверно 3-ю неделю примерно, сегодня был на СТО, по электрике сделал:

1) зеркало справа спереди снаружи, не работало вообще, как то болталось при езде, на СТО разобрали-собрали, провода-контакты прозвонили проверили, почистили, приклеили - доклеили сломанный пластик местами на кожухе снаружи и внутри пазы со специального какого то пластика, который то ли плавится то ли паяется....

2) потом сделали моторчик омывателя, не работал, не жужжал даже, прозвонили, а просто не было вообще предохранителя, поставили какой то, теперь радуюсь, как будто самого себя поливаю омывайкой..:))

3) стеклоподъемник правый пассажирский не работал, прозванивали, делали почему то с водителькой панели управления слева. Сделали, но сказали моторчик искать, типа настоящий - еле живой, не гарантируют его долгую работу, может крякнуть...

4) клаксон ковырялись, оказалось проводка висит на шлейфе руля или проходит через него, не делали, а сигнал старым хозяином был вынесен на кнопку слева, пибикает громко...:)) а я ее не трогал и думал что эта кнопка - это сброс каких то настроек...

а еще...сказали купить, я обалдел - шлейф руля стоит 17-18000 РРублей...:(( а б/у ставить - это как кот в мешке...

5) вскрыли-приоткрыли и сняли панель подсветки км, тахометр и тд на торпеде, поменяли лампочки но только 4 шт. как электрик сказал, а они горят как то освещают панель неравномерно, светлее-темнее местами, а то совсем тускло было, сегодня вечером посмотрю как горят на панели и освещают датчики..:))

6) сзади контакты прозвонили и почистили подномерника, поменяли сгоревшую одну и вторую еле тлеющую лампочку. Самое смешное - подномерник не горит при габаритах и без зажигания, как машинку завели - так подномерник и засветился, так и должно быть? :))

Короче, за всю работу на частном СТО (5 часов работы), покупка 4 лампочки маленьких, реставрацию зеркала, не работало не поворачивалось нивверх-вниз никуда вообще, стояло просто, а также в виде проверки-прозвона контактов и пайку пластика лопуха, покупка 2 лампочки на подномерник......в итоге за все - отдал почти 3000 РРублей...

 

Изменено пользователем Ijsberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 15:08, Ijsberg сказал:

На Пежо 607, которая у меня уже наверно 3-ю неделю примерно, сегодня был на СТО, по электрике сделал:

1) зеркало справа спереди снаружи, не работало вообще, как то болталось при езде, на СТО разобрали-собрали, провода-контакты прозвонили проверили, почистили, приклеили - доклеили сломанный пластик местами на кожухе снаружи и внутри пазы со специального какого то пластика, который то ли плавится то ли паяется....

2) потом сделали моторчик омывателя, не работал, не жужжал даже, прозвонили, а просто не было вообще предохранителя, поставили какой то, теперь радуюсь, как будто самого себя поливаю омывайкой..:))

3) стеклоподъемник правый пассажирский не работал, прозванивали, делали почему то с водителькой панели управления слева. Сделали, но сказали моторчик искать, типа настоящий - еле живой, не гарантируют его долгую работу, может крякнуть...

4) клаксон ковырялись, оказалось проводка висит на шлейфе руля или проходит через него, не делали, а сигнал старым хозяином был вынесен на кнопку слева, пибикает громко...:)) а я ее не трогал и думал что эта кнопка - это сброс каких то настроек...

а еще...сказали купить, я обалдел - шлейф руля стоит 17-18000 РРублей...:(( а б/у ставить - это как кот в мешке...

5) вскрыли-приоткрыли и сняли панель подсветки км, тахометр и тд на торпеде, поменяли лампочки но только 4 шт. как электрик сказал, а они горят как то освещают панель неравномерно, светлее-темнее местами, а то совсем тускло было, сегодня вечером посмотрю как горят на панели и освещают датчики..:))

6) сзади контакты прозвонили и почистили подномерника, поменяли сгоревшую одну и вторую еле тлеющую лампочку. Самое смешное - подномерник не горит при габаритах и без зажигания, как машинку завели - так подномерник и засветился, так и должно быть? :))

Короче, за всю работу на частном СТО (5 часов работы), покупка 4 лампочки маленьких, реставрацию зеркала, не работало не поворачивалось нивверх-вниз никуда вообще, стояло просто, а также в виде проверки-прозвона контактов и пайку пластика лопуха, покупка 2 лампочки на подномерник......в итоге за все - отдал почти 3000 РРублей...

 

Аккум хоть обнаружили? А 3к рублей - вообще ни о чем. Пример: две крышки маслозаливная и бачка тормозной системы 3500р. Потому что оригинал. Шлейф можно смело искать б/у. Правый пассажирский мотор стеклоподъемника отдам за символическую цену, но собирать это счастье будете сами. Отправлю ТК хоть на орбиту Марса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 19:20, Daemon сказал:

Аккум хоть обнаружили? А 3к рублей - вообще ни о чем. Пример: две крышки маслозаливная и бачка тормозной системы 3500р. Потому что оригинал. Шлейф можно смело искать б/у. Правый пассажирский мотор стеклоподъемника отдам за символическую цену, но собирать это счастье будете сами. Отправлю ТК хоть на орбиту Марса

спасибо, мир не без добрый людей..:)) сейчас пообщался, узнали, что собираю машинку 607 и хотят подарить мне шлейф, кажись кому то присылали из Белоруссии что ли, завтра поеду загород..:)) как поставлю, отпишусь..:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 16:36, Ijsberg сказал:

спасибо, мир не без добрый людей..:)) сейчас пообщался, узнали, что собираю машинку 607 и хотят подарить мне шлейф, кажись кому то присылали из Белоруссии что ли, завтра поеду загород..:)) как поставлю, отпишусь..:))

Так моторчик нужен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2021 в 23:06, Daemon сказал:

Так моторчик нужен или нет?

моторчик нужен наверно, сколько займет оплата этой прелести и пересылка, можно в личку черкануть плиз..:))

после починки машины на СТО вылезли сюрпризы...Вечером панель моргает правая половина, пикает ошибка по дороге домой, правый габарит моргает и машина едет странно, 3 раза на дороге глохла, но при передаче с первой скорости - у меня мехкоробка, может газульку не дожал, а может жара просто...что делать???

кстати, что то мне намудрили с цветомузыкой..:)) сорри за качество, снимал соткой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С цветомузыкой скорее всего контакт пропадает. Возьми шкурку-нулевку и прошкурь контакты на плате щитка, в которые лампочка вставляется. Я когда климат менял, подобное было. Все контакты лампочек фар обработай изопропиловым спиртом. Банальный очиститель контактов в баллончике.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может я не в ту тему залез ,уж извините пожалуста!Толь ко я облазил кучу сайтов но нигде мне толком не ответили.... .Потеря ключей Пежо 307 рестайлинг 2006 года . Нужен пин код .Вин VF33ENFUC84569233 -если кто может просчитать помогите пожалуйста! Мойэл адрес sergei.sem2013@yandex.com   Зарание благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...