icechieff 2 124 Опубликовано: 25 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой))) После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная. Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил. p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 26 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 16 часов назад, icechieff сказал: Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой))) После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная. Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил. p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня. контакт.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 26 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января Только что, Мартын сказал: контакт.. визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину( разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 26 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 1 минуту назад, icechieff сказал: визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину( разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы? ПАПА-МАМА блока впрыска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 26 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января все провода переделывать? визуально нигде даже не придраться( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 26 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января Только что, icechieff сказал: все провода переделывать? визуально нигде даже не придраться( вывести из блока 3 штуки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 26 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 1 минуту назад, Мартын сказал: вывести из блока 3 штуки прошу подробностей. какие три? на датчик детона? так на него же два идет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 26 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 07.04.2020 в 12:31, Мартын сказал: Так ошибка указывает на обрыв цепи,а не сигнал. Силиконовое нечто не следует убирать как выше написал. Основная проблема этой системы впрыска MM на EW12 есть хреновые контакты. так вот эти и выводить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 26 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января т.е. надежно вывести два провода на датчик детона. а что касательно "не 5 вольт"? искать куда пропадают? может на каком-то пине можно замерить тестово? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 26 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января ибо показывающий около 290-300 MAP на холостом, при нужном 350-380, ну тоже приличная разница. А датчик абсолютно новый и проверенный, к нему вопросов нет. А вдруг связано... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 29 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января Снова перетянул провода, поставил ориг. датчик, заодно увидел между фарой и колесом слева ржавую массу, её вычистил и замазал от воды. P.S. запись для того, чтоб не забыть что делал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 29 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 9 часов назад, icechieff сказал: запись для того, чтоб не забыть что делал) Оригинальный склерозник у Вас, батенька? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 29 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 3 часа назад, Dimkin67 сказал: Оригинальный склерозник у Вас, батенька? ну вот так получилось))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 17 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля Полет нормальный, пока не вылезало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.