Перейти к содержанию
Авторизация  
icechieff

Снова Про Датчик Детонации

Рекомендуемые сообщения

там и не трогал, только на пинах блока смывал.

но где связь с мап... ведь при отсутствии ошибки - мап показывает нормально, а как он начинает врать - появляется и ошибка...

поджимать контакты пробовать

 

после ставить заведомо исправный и остается тогда сам блок впрыска

Изменено пользователем Мартын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще заметил...

 

Если ошибки нет, и машина нормально едет, то на приборке температура ож будет чуть меньше 90, но не значительно.

А если едет хреново, и есть ошибка, то и температура будет по приборке между 80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея не закончилась... Буду вскрывать блок, и смотреть, ибо блоков один в один рядом нет(


еще сегодня когда смотрел шнурком, смутило, что показывало температуру воздуха на впуске аж 70+ градусов... А на улице не больше 10 было, ну подкапот теплый, конечно, но явно не 70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед выходными вскрыл блок, пропаял весь разъем, косяков не увидел(микроскопа нет, а через увеличительные стекла видно плохо). После 4 дней  - ошибки нет. Наблюдаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять появилась. Стер - тишина. Что делать - хз. Задолбало. Дали контакта электронщика, попробую ему отдать мозги, пусть копает...

У официалов был, сказали новой прошивки нет. Отдал 2 рубля. Надо было просить перезалить эту, но хз, делали они это или нет... А снова отдавать денег за непонятку жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. все датчик и проводка уже поменяны несколько раз, думаю подменить эбу

вот мой

CPav4jbXZaI.jpg

а этот нашел на разборке

4_wm_viki.jpg

номера hw одинаковые. Нужно ли обращать внимание на номер модели, и на sw( всё равно же шить)

и если подходит, то дальше что? просто залить мою прошивку в него или редактировать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня перепиновал мап и датчик температуры на единый датчик от 3FY. Из заметного - изменилось давление в коллекторе, было около 310-320, стало как в подсказке 380-390. По дороге на хх обороты иногда плавали, подозреваю, что из-за того, что адаптацию не делал. Завтра днем посмотрю показания, чем черт не шутит, вдруг и на ошибку этой темы повлияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клонировали мне мозги на другой блок, завтра проверим.

OU_vAo92Q2U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжилась) Совершенно другой эбу не помог. Но появилась ошибка p0170 - неправильная смесь. коррекции мне глянуть негде, так что заказал себе новую лямбду. Поменяю - расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял оба зонда, машину не узнать - ракета. Первый был белый-белый.

izLkbaV2ViM.jpg

n-oaqWZbf5k.jpg

 

Поставил Bosch

4TBJnVx7VK4.jpg

Fz6xMMWAnXA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления, и твои злоключения меня тоже подвигают к лямбда присмотреться 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторую не удалось выкрутить, резьба с датчика намертво приварилась к гайке... Похоже родная стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Изменено пользователем Dimkin67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dimkin67 сказал:

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Он болтался. Резьба осыпалась, но не вся. Пришлось спилить его, остатки выбить. Но гайка от прикипевшей резьбы не удалось очистить, так что приварили новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dimkin67 сказал:

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Да, я взял с разъемами.

Но! Сначала по ошибке привезли вторую за 4 рубля. А потом уже купил первую, она вышла 2,5 тыс. Так вот лишние 20 см провода ну никак не могут стоить полторашку))) а сами зонды одинаковые LSF-4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера смотрел шнурком - ошибки по ДД нет, только неправильная смесь висела. Сделал адаптацию, продолжаю наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2020 в 22:57, Dimkin67 сказал:

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, icechieff сказал:

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка по датчику детонации не появилась.

А вот ошибка p0170 с неправильной смесью - сегодня снова вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул под капот - а один из шлангов вкг - треснул. Заменил, ошибка смеси пока не появилась. Надеюсь и не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...