Перейти к публикации

Снова Про Датчик Детонации


Рекомендованные сообщения

там и не трогал, только на пинах блока смывал.

но где связь с мап... ведь при отсутствии ошибки - мап показывает нормально, а как он начинает врать - появляется и ошибка...

поджимать контакты пробовать

 

после ставить заведомо исправный и остается тогда сам блок впрыска

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще заметил...

 

Если ошибки нет, и машина нормально едет, то на приборке температура ож будет чуть меньше 90, но не значительно.

А если едет хреново, и есть ошибка, то и температура будет по приборке между 80-85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея не закончилась... Буду вскрывать блок, и смотреть, ибо блоков один в один рядом нет(


еще сегодня когда смотрел шнурком, смутило, что показывало температуру воздуха на впуске аж 70+ градусов... А на улице не больше 10 было, ну подкапот теплый, конечно, но явно не 70...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед выходными вскрыл блок, пропаял весь разъем, косяков не увидел(микроскопа нет, а через увеличительные стекла видно плохо). После 4 дней  - ошибки нет. Наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять появилась. Стер - тишина. Что делать - хз. Задолбало. Дали контакта электронщика, попробую ему отдать мозги, пусть копает...

У официалов был, сказали новой прошивки нет. Отдал 2 рубля. Надо было просить перезалить эту, но хз, делали они это или нет... А снова отдавать денег за непонятку жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. все датчик и проводка уже поменяны несколько раз, думаю подменить эбу

вот мой

CPav4jbXZaI.jpg

а этот нашел на разборке

4_wm_viki.jpg

номера hw одинаковые. Нужно ли обращать внимание на номер модели, и на sw( всё равно же шить)

и если подходит, то дальше что? просто залить мою прошивку в него или редактировать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня перепиновал мап и датчик температуры на единый датчик от 3FY. Из заметного - изменилось давление в коллекторе, было около 310-320, стало как в подсказке 380-390. По дороге на хх обороты иногда плавали, подозреваю, что из-за того, что адаптацию не делал. Завтра днем посмотрю показания, чем черт не шутит, вдруг и на ошибку этой темы повлияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клонировали мне мозги на другой блок, завтра проверим.

OU_vAo92Q2U.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжилась) Совершенно другой эбу не помог. Но появилась ошибка p0170 - неправильная смесь. коррекции мне глянуть негде, так что заказал себе новую лямбду. Поменяю - расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял оба зонда, машину не узнать - ракета. Первый был белый-белый.

izLkbaV2ViM.jpg

n-oaqWZbf5k.jpg

 

Поставил Bosch

4TBJnVx7VK4.jpg

Fz6xMMWAnXA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления, и твои злоключения меня тоже подвигают к лямбда присмотреться 😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую не удалось выкрутить, резьба с датчика намертво приварилась к гайке... Похоже родная стояла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimkin67 сказал:

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Он болтался. Резьба осыпалась, но не вся. Пришлось спилить его, остатки выбить. Но гайка от прикипевшей резьбы не удалось очистить, так что приварили новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimkin67 сказал:

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Да, я взял с разъемами.

Но! Сначала по ошибке привезли вторую за 4 рубля. А потом уже купил первую, она вышла 2,5 тыс. Так вот лишние 20 см провода ну никак не могут стоить полторашку))) а сами зонды одинаковые LSF-4.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера смотрел шнурком - ошибки по ДД нет, только неправильная смесь висела. Сделал адаптацию, продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 22:57, Dimkin67 сказал:

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, icechieff сказал:

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по датчику детонации не появилась.

А вот ошибка p0170 с неправильной смесью - сегодня снова вылезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул под капот - а один из шлангов вкг - треснул. Заменил, ошибка смеси пока не появилась. Надеюсь и не появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так. Поменял кислородные датчики, клапан ввт. Ехала огонь. И вот два дня как стала тупить. Полез смотреть - опять вылез датчик детона.

IMG_20200918_160903.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покидайте идей, у меня уже вариантов нет...

если только не:

- а вдруг еще до меня перепутали провода на ДД

- кривая прошивка эбу (но новее то нет... а до меня в блок не лазили, так что врятли ковыряли или шили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...