Перейти к публикации

Присадка Купер (Зеленая Жижа) Для Дизелистов И Бензиноводов Что Думаете


eeugene1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день
Регулярно слушаю Сергея Асланяна на Эхо Москвы (передача Гараж) , он там регулярно говорит о том что заливаете присадку в двигатель,катаетесь 1000 км , сливаете масло (выходит весь шлак ) и затем заливаете масло(проходите ТО)
И мотор оживет, полетит просто.Двигатель просто "задышит" 

Что думаете об этом? (Присадка ,которую он имеет ввиду, называется Купер)
Если и есть смысл в такой присадке , тогда с какого пробега можно пользоваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхоз какой. А еще подорожник прикладывайте к турбине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется присадки,все это гон лишь бы бабла срубить, они все в масле есть присадки эти,зачем ещё что там лить, что нагорело только вручную почистится при капитале.

 

Sent from my P2 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менять каждые 8 тыс, и не слушать про 20 у пежо, и будет чистота и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Регулярно слушаю Сергея Асланяна на Эхо Москвы (передача Гараж) , он там регулярно говорит о том что заливаете присадку в двигатель,катаетесь 1000 км , сливаете масло (выходит весь шлак ) и затем заливаете масло(проходите ТО)

на мой взгляд Асланян просто стебётся

на мой взгляд при наличии нового автомобиля и надлежащего обслуживания нет никаких причин не то, чтобы практически применять присадки, но даже вспоминать о них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менять каждые 8 тыс, и не слушать про 20 у пежо, и будет чистота и порядок.

Почему через 8 а не через 5 и что плохого будет если через 20:)

При условии что я эти 20 еду а не стою в пробках?

Заодно  расскажите и про смену  масла в АКПП, живо интересуюсь завтра на ТО 7, да ДТ у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению сектантов с Ойл-клуба многие моторные масла к 200 моточасам теряют свои первоначальные свойства, лишь немногие дорогие сорта способны выходить до 250-300 часов. А дальше нагар и отложения со всем вытекающим для двигателя негативом.

И простая математика: 20000 км пробега делим на 200 моточасов - получаем скорость 100 км/ч. Всегда! Что даже для трассового режима использования авто нереально.

А в АКПП Aisin первую замену масла рекомендуют производить на 40-50 тыс. пробега, а затем каждые 30 тыс. Тогда у коробки якобы будет долгая счастливая жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие моторные масла к 200 моточасам теряют свои первоначальные свойства, лишь немногие дорогие сорта способны выходить до 250-300 часов. А дальше нагар и отложения со всем вытекающим для двигателя негативом

Слишком шаблонно. Настолько разные масла и их характеристики, настолько различны режимы и условия эксплуатации, да и конструктивные особенности различных ДВС, что приводить некое "критическое" количество моточасов, после которого наступает нагар, угар, коллапс и содомия, довольно странно. Но на то они и сектанты...

 

А в АКПП Aisin первую замену масла рекомендуют производить на 40-50 тыс. пробега, а затем каждые 30 тыс. Тогда у коробки якобы будет долгая счастливая жизнь.

Пруфы? И кто рекомендует? Те же сектанты?

ПСА не меняет жижу в Айсинах. Нет такой регламентной операции, уже обсуждалось. 

В своё время, когда я добивался замены жижи на такой же АКПП на С5, мне смогли лишь заменить коробку, но не смогли поменять жижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдор! Ни я, ни скорее всего Вы, вряд ли встречали где-либо рекомендации от автоконцернов о периодической замене масла в АКПП, хотя и многие участники автофорумов, и специалисты автосервисов на собственных сайтах и прочих Драйвах, основываясь на опыте, единогласно утверждают о рекомендуемой периодической замене (обновлении) масла в этих коробках.

Да и сам Aisin рекомендует производить замену каждые 20000 км или 1 раз в 2 года: https://www.be.aisin-europe.com/en-gb/products/autofluids/atf  (внизу файл PDF для скачивания "FAQ", 2-ая страница, 1-ый абзац).

Это, как минимум, должно продлить ресурс АКПП. 

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни я, ни скорее всего Вы, вряд ли встречали где-либо рекомендации от автоконцернов о периодической замене масла в АКПП

  Ну отчего же? Например, у той же VOLVO с той же Айсин вполне себе стоит обязательная регламентная операция "АКПП: Замена масла и масляного фильтра" на 80 000 км, 160 000 км и 240 000 км пробега. Дла такси и "буксиров" - чуть чаще:

VOLVO.png

  У PSA такой регламентной операции нет. А ОД проводит исключительно те операции, которые предусмотрены ЗИ. По крайней мере, на гарантийных авто (до окончания гарантии/сервисного контракта я уже давно не доживал, что там дальше - не подскажу :) ).

Так что пока Ваш автомобиль на гарантии, выбор не велик: либо действовать в соответствии с утверждением ПСА о том, что АКПП необслуживаемая, либо, на свой страх и риск проблем с гарантией, менять масло в АКПП каждые 20 000км. Что, вполне возможно, действительно продлит ресурс.

 

Да и сам Aisin рекомендует производить замену каждые 20000 км или 1 раз в 2 года: https://www.be.aisin.../autofluids/atf  (внизу файл PDF для скачивания "FAQ", 2-ая страница, 1-ый абзац).

  Это страничка не варнер-айсин, а бельгийского продавана запчастей к нему. И рекомендация смены жижи не WA, а AisinAftermarket. Упростим. На странице рекламы жижи надпись, что магазин рекомендует в зависимости от условий, манеры и прочих траблов, покупать у них жижу почаще. Познавательно. Но лишено конкретики, сродни Вашему посту выше о моторном масле.

  Вполне допускаю, что каким-то коробкам в связке с каким-то двигателем, установленным на каком-то автомобиле, после какого-то пробега/возраста и каких-то условий и манеры эксплуатации, просто необходима замена жижи через каждые 20 000 километров. Более того, масса экспертов, имеющих, в основном, дело с поломками и проблемами АКПП солидного возраста, с радостью подтвердят этот постулат и разбавят тему сотней поучительных историй. С фотографиями. Но на новых коробках, не прошедших и 80 тык, менять жижу - довольно своеобразный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это, как минимум, должно продлить ресурс АКПП. 

Простите я чайник в АКПП, "насмотрелся интернета" так вот ,в одном видео угооврится, что ОБЯЗАТЕЛЬНО! после частичной/полной смены масла надо делать.. далее примерно "сброс адаптации АКПП".

 Как я понимаю это делается только с помощью оборудования ОД? И там же сказано что если оного не делать то будет " даже более быстрый каюк АКПП" именно из за не невыполнения сброса.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Более того, масса экспертов, имеющих, в основном, дело с поломками и проблемами АКПП солидного возраста, с радостью подтвердят этот постулат и разбавят тему сотней поучительных историй. 

Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))

Это сколько пробега?

Езжу как пенс ,в гонках не участвую, ну редко редко,  :) в пробках не толкаюсь ,трогаюсь в 99% без газа ,почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сколько пробега?

Езжу как пенс ,в гонках не участвую, ну редко редко,  :) в пробках не толкаюсь ,трогаюсь в 99% без газа ,почему?

Ок. Вспомним AL4. Короба с "пенсионерским" стилем не доезжали до 100, а когда "топили" - легко за 200 проскакивали. Почему?

Да потому что любому механизму на до давать прос.аться. А не меняя масло - и подавно. Знаете почему сейчас не регламентируют замену масла? Да просто срок службы стали писать 5 лет, например. И всё, дальше утиль, и им пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Вспомним AL4. Короба с "пенсионерским" стилем не доезжали до 100, а когда "топили" - легко за 200 проскакивали. Почему?

Да потому что любому механизму на до давать прос.аться. А не меняя масло - и подавно. Знаете почему сейчас не регламентируют замену масла? Да просто срок службы стали писать 5 лет, например. И всё, дальше утиль, и им пофиг.

Ну не все же, у бандра 3 авто с АКПП в том числа AL8 доезжали до 120 и продавал авто с исправными.  Когда всё ок люди и не пишут а когда проблема вот тут начинается.

Я решил не менять, "если часы работают то и не надо в них лазить" поговорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил не менять.

Ну и зря)

 

Хотя чему я удивляюсь, если у вас своя реальность)))

Почему через 8 а не через 5 и что плохого будет если через 20:)

При условии что я эти 20 еду а не стою в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря)

 

Хотя чему я удивляюсь, если у вас своя реальность)))

В чём именно своя реальность?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще. 

 

Была, например AL4 (с маслом на весь срок), а потом бац - и Пежо говорит, а надо бы масло всё же менять. Угадайте, почему?))) Наверное потому, что они ездили безупречно в гарантийный период) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще. 

 

Была, например AL4 (с маслом на весь срок), а потом бац - и Пежо говорит, а надо бы масло всё же менять. Угадайте, почему?))) Наверное потому, что они ездили безупречно в гарантийный период) ок

Я поэкспериментирую, по итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))
Да кто ж спорит-то?

Разумеется, в общем случае, масло в АКПП нужно менять.

Но писал-то я про конкретный автомобиль, конкретную коробку и, что самое главное, конкретного возраста. Если я ничего не путаю, то это свежий 3008/5008, который будет на гарантии ещё год-два-три. И вот условиями этой самой Договорной гарантии

а) не предусмотрена замена жижи в АКПП;

б) предусмотрена возможность отказа в гарантийном ремонте при нарушении её условий (обслуживание только в СЦ сети PEUGEOT).

Из чего следует, что ОД не имеет права менять жижу (сталкивался, как уже говорил, лично), а самостоятельная замена на 20,40 и т.д. тыр оправданна, вероятно, в случае планов эксплуатировать данное авто хотя бы тысяч до 150-ти. То есть в случае надежд доехать до того самого "солидного" возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...