Перейти к публикации

Клюет Носом При Резком Отпускании Газа. Ew12 Мкпп.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заменил короб ML5C на ML6C, сцепу, (датчик колена правда оставил тот, что на коробе был), и всё. Едет отлично, но начала клевать носом при бросании газа. Очень раздражает. Попробовать сбросить адаптации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая ошибка появилась:

Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки.P90712-095026.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая ошибка появилась:

Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки.attachicon.gifP90712-095026.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Fan Club Russia mobile app

P - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.

Я не посмотрел, и стёр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехал до дома - клевки есть, а ошибок нет. Может взгляд упадет на какие-то цифры. Из возможного сопутствующего - белые свечи, возможно бедная смесь. Подумываю на форсы, но не снимал еще их.

P90712-180233.jpeg

P90712-180310.jpeg

P90712-180328.jpeg

P90712-180400.jpeg

P90712-180433.jpeg

P90712-180505.jpeg

P90712-180523.jpeg

Sent from my PRO 6s using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не посмотрел, и стёр)))

Тогда посмотри телекодировки во впрыске 5 и 6 ступ.коробки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда посмотри телекодировки во впрыске 5 и 6 ступ.коробки есть

А вот это интересно. Гляну завтра.

 

Но на такой же машине когда меняли на 6-ти ступку - ничего не делали, сразу работало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движке не изменить короб.

P90713-133120.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик колена, поставил тот, что был на 5 ступке - не помогло.

 

Меня в цифрах смущает опережение, помню что раньше цифры прыгали от - к +. А сейчас стоит от -10 до -7 где-то.

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после двух дней по городу могу сказать еще. оказывается, в моей манере нет резких бросаний газа, так что могло это и раньше появиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил форсы от 2.0 ради теста. На хх стало идеально, но толчки на сбросе остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я победил. Датчик на педали сцепы...

 

Вчера вечером случайно прочитал все его функции, а том числе и о том, что он нужен, чтоб при движении, и выжиме сцепы обороты не подскакивали. Утром еду - подскакивают. Если ехать ровно 2000 оьоротов, то жмешь сцепу, и сразу +250-300 оборотов. А на 4000 это превращается почти в 500.

 

Заскочил после работы на разбор, схватил датчик ради эксперимента, и поменял. Самое странное, что он оба звонились одинаково... Но в итоге другой датчик заработал нормально. Обороты больше не подскакивают, машина жестко не клюет носом.

 

Красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, 5 ступка механика- bvm5(be4 v).  Вроде при сбросе газа носом не клюет, по лексии тоже ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, 

Скорее всего есть.

по лексии тоже ошибок нет. 

и у меня небыло ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...