Перейти к публикации

Замена Компрессора Кондиционера


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.

Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?

Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.

Если бы был знакомый, то вопросов бы не возникало))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.

Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?

Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?

5.1. Компрессор

Снимите старый компрессор.

Слив - Измерьте : Собранное масло .

Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.

Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.

5.1. Компрессор

Снимите старый компрессор.

Слив - Измерьте : Собранное масло .

Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.

Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.

Сливать проворачивая компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал - 135см3 количество масла в системе. Хладогент - 525-575 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно обслуживал систему климат-контроля: сливали все полностью, опрессовывали и проверяли вакуумом 20минут. Вошло 670гр. хадоагента и 155гр. масла. Двигатель 3.0, климат стандартный для этой комплектации двухзонный. Сейчас при выставленной температуре +20 по утрам (+26 за бортом) мёрзнут ноги в летних туфлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже весной всё перезаправили, при выставлении +13 воздух выходит с температурой +4 ))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

                                                                           DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.
 


ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.

А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.

Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. 

Как такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.

 

 

ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

attachicon.gif607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.

 

 

ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

attachicon.gif607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Мне климат обслуживал человек со спец-установкой, поэтому вряд-ли там "сколько вошло". Тем более каждая система высокого давления несколько отличается объемом от такой-же. Да и банально нельзя забить 134й газ в замкнутую систему больше, чем позволит объем. Постоянно сталкиваюсь с грин-газом по хобби (в страйкбол играю) и ни разу не удалось забить в "пистолетный" магазин газа больше, чем позволяет его внутренний объем.

 

Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.

Здесь я полностью соглашусь. Не стоит превышать нормативы заправки фреоном.

 

Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Можно и по таким таблицам просмотреть.Screenshot_2019-07-07-03-39-50-055_com.android.chrome.jpeg

 

Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.

А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.

Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. 

Как такой вариант?

На работающей системе все масло не сольется - оно уже разошлось по разным элементам. Проверить уровень не реально, только приблизительно.

Если работает и не шумит - особо не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только мне кажется, что подшумливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...