icechieff Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.Если бы был знакомый, то вопросов бы не возникало))) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?5.1. КомпрессорСнимите старый компрессор.Слив - Измерьте : Собранное масло .Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.5.1. КомпрессорСнимите старый компрессор.Слив - Измерьте : Собранное масло .Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.Сливать проворачивая компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Где то читал - 135см3 количество масла в системе. Хладогент - 525-575 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Недавно обслуживал систему климат-контроля: сливали все полностью, опрессовывали и проверяли вакуумом 20минут. Вошло 670гр. хадоагента и 155гр. масла. Двигатель 3.0, климат стандартный для этой комплектации двухзонный. Сейчас при выставленной температуре +20 по утрам (+26 за бортом) мёрзнут ноги в летних туфлях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Тоже весной всё перезаправили, при выставлении +13 воздух выходит с температурой +4 )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf Изменено 5 июля 2019 пользователем Bacilla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. Как такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdfБеда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdfМне климат обслуживал человек со спец-установкой, поэтому вряд-ли там "сколько вошло". Тем более каждая система высокого давления несколько отличается объемом от такой-же. Да и банально нельзя забить 134й газ в замкнутую систему больше, чем позволит объем. Постоянно сталкиваюсь с грин-газом по хобби (в страйкбол играю) и ни разу не удалось забить в "пистолетный" магазин газа больше, чем позволяет его внутренний объем. Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Fan Club Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dtoni Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.Здесь я полностью соглашусь. Не стоит превышать нормативы заправки фреоном. Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Fan Club Russia mobile appМожно и по таким таблицам просмотреть. Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Fan Club Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. Как такой вариант?На работающей системе все масло не сольется - оно уже разошлось по разным элементам. Проверить уровень не реально, только приблизительно.Если работает и не шумит - особо не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Вот только мне кажется, что подшумливает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения