Перейти к публикации

Не Работает Вентилятор Охлаждения


Nick2819
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заменил реле перед радиатором толку нет, фишку с датчика температуры скидываешь вентилятор не включается и показывает стрелка за красную зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вентилятор вышел из строя, либо предохранитель.

уже написали,а ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не вентилятор крутит на прямую и предохранитель в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Прошу подсказать решение проблемы.


пежо 307 1,6 АТ 2005 универсал


не крутится первая скорость вентилятора - ни с кондеем/ни без.


что делал:


1. блок управления - терморезистор в нем поставил (была скрутка), все контакты (4ШТ) прозваниваются.


2. проводку на фишке проверили, разрывов нет, окислений нет.


3. взял у "соседа" заведомо рабочий блок, с ним так же не работает.


4. предохранители все в норме


5. компьютер ошибок вентилятора не показал (проверяли в сервисе, не знаю чем, не разбираюсь)


 


2 скорость как положено включается на 97-100 градусах


 


"ловил приходящие сигналы" на фишку от мозгов - на 87-92 градусах нет "сигнала" и ни чего не происходит, на 97-100 есть сигнал и включается вторая скорость. 


провода проверили- они в порядке.


Мозги? почему ошибок нет?


 


Куда дальше , прошу подсказать знающих.


 


Заранее спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 98-100 первая скорость только включается, и тихонько так до 103 крутит.

Вот как бы разобраться почему вент не включается при включении климы, из за этого кондей не работает. Реостат новый, реле зеленые новые, через FAP тесты вентилятор проходит и первая и вторая включается. Уже голова кругом и электриков нет в Воронеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозванивать проводку. 

У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.

У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. 

Замена датчиков не помогла.

Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.

Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытащить силовой провод из гофры от самой фишки вентилятора и пальцами ощупывать его , он будет вздутый , у себя уже три обрыва нашел ( делал скрутки ) следующий раз буду менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозванивать проводку. 

У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.

У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. 

Замена датчиков не помогла.

Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.

Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нет

а чего тогда они оборвались если ничего,что вы перечислили нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...