Перейти к публикации

Течет Рулевая Рейка 607 2.2I 16V


22005
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Подскажите кто знает: третий раз меняю силовой сальник с левой стороны рейки, и третий раз его пробивает через несколько минут после поворота руля на заведенной машине. Шток рейки с этой стороны не шлифовали, сальник одевается аккуратно, до переборки рейка не текла. Сальник ставлю Motorherz HA0605, но и другие пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Шток рейки с этой стороны не шлифовали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил ремкомплект. Фотоотчёт где то здесь на форуме, с телефона не удобно искать. В двух словах, сам обработал шкуркой и маслал на войлочном кругу. Не до зеркального блеска, но около часа провозился. При желании пойщи. С момента опубликования по сей день полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шток с левой стороны не трогал, потому как там и так зеркало, коррозии и других дефектов нет (к тому же рейка не текла до переборки), а не может быть с клапаном сброса давления что-то(в насосе гур)? или золотники распределителя рейки? Вот еще под номером 9 "манометр выключения рулевого усилителя"

00047449.gif?s=7104&k=e6ea0ef2b3056f1520

Изменено пользователем 22005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть с клапаном сброса давления что-то? он в насосе расположен?

в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в насосе

спасибо! т.е. клапан в насосе гур регулирует максимальное давление в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан я так понимаю этот?

post-28802-0-73281300-1425969416.jpg

он получается работает на ограничение максимального и минимального давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и под ним еще втулка ходит, которую этот клапан толкает, с большой пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят дело в прижимном подпятнике (пластиковая гайка с выработанной втулкой), мол не прижимается вал и из-за этого его ведет и пробивает силовой сальник. Заказал очередной сальник и пока едет думаю, может такое быть? И почему тогда только слева его пробивает? (фото не мое)

425a65s-960.jpg

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят дело в прижимном подпятнике (пластиковая гайка с выработанной втулкой), мол не прижимается вал и из-за этого его ведет и пробивает силовой сальник. Заказал очередной сальник и пока едет думаю, может такое быть? И почему тогда только слева его пробивает? (фото не мое)

В первый раз слышу подобную теорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вал токарь проточил, а сальник стандартный оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пообщался еще раз с ремонтниками, выяснил, что этот силовой сальник они прессуют вместе с валом рейки (надевают защитив рашпиль вала скотчем), но, судя по роликам на ютуб, там должно быть еще пластиковое колечко перед сальником, ремонтники говорят его не было, кто знает должно оно быть или нет (если не сложно то с артикулом)? Вал кстати нормальный слева и диаметр заводской 26.

Вроде как вот оно (фото с интернета)

post-25213-0-33067600-1398440700_thumb.jpg

и еще подскажите если кто знает может сальник не тот ? ставят этот Motorherz HA0605  (силовой слева)

img.jpg

он там должен с юбкой стоять (внеш.диаметр 38/40)?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставили очередной сальник, и опять его пробило. Пробивает в самом крайнем положении руля. Покубатурили с сервисменами, пришли к выводу, что причина скорей всего в том, что рашпиль вала рейки в крайнем своем положении достает до силового сальника (сальник высотой 18 мм), и если бы было проставочное кольцо, то рашпиль до сальника не достанет. Заказал очередной сальник, но уже Corteco 01020060B (высота 8.5 мм), пока едет закажу токарю колечко, кто его видел воочию сколько оно по толщине ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не путаю - там 3 мм примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не путаю - там 3 мм примерно.

Спасибо! Сделал 5 мм, а там посмотрим, по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! после установки пластикового кольца рейка наконец не течет. Но работа ГУР не стабильна, грешу на клапан насоса, есть ли он в продаже отдельно, если кто знает подскажите номерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...