Перейти к публикации

Сработали Дуги Безопасности В Подголовниках И Выстрелили Патроны В Ремнях. На Заводится Машина.


EL1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет, комраде! Сработали дуги безопасности в подголовниках и выстрелили патроны в ремнях после ДТП. Двигатель в порядке. Заводится машин и тут же глохнет. Возможно ли это из-за того, что не заменены ремни и не опущены дуги на место?Т.к машина технически исправна и дтп было не сильное. Больше косметического ремонта. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.

Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опускание дуг не делает погоду. Там как и в подушках и ремнях пиропатроны. Дуги стоят в районе 70000 тыр штука. Так что если по фен-шую, то нормально так выходит.

Если б было что то связанное с безопасностью, вообще б не завелась.

У меня после отстрела она ехала дальше, даже не почувствовала. Отстрел произошел в пути, просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.

Просто заводится и едет дальше после аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы очистить ошибку в блоке подушек, нужен не электрик, а программист. Блок снимает, разбирает, выпаивает чип, подключает его к программатору, затирает строку с данными об аварии, выпаивает чип обратно. Только после этого блок забудет об аварии.

307 ничем принципиально не отличаются, только что дуг на других кузовах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположение

нет такого тут

Боксер это ФИАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...