Перейти к публикации

Дворники На C5 X7


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасайте. Два дня уже сношаюсь.

Перестали работать дворники.

Купил новый левый мотор - ничего.

Прозвонил проводку между моторами и bsm - всё нормально.

Поменял bsm - ничего.

На связь шнурком не выходят.

Но есть нюанс. Если передернуть разъем на левом моторе или пред в bsm - можно быстренько зайти шнурком, но потом пропадает.

После нескольких таких экспериментов увидел, что ошибок нет, и что рычаг переключалки работает нормально.

 

Что еще сделать - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасайте. Два дня уже сношаюсь.

Перестали работать дворники.

Купил новый левый мотор - ничего.

Прозвонил проводку между моторами и bsm - всё нормально.

Поменял bsm - ничего.

На связь шнурком не выходят.

Но есть нюанс. Если передернуть разъем на левом моторе или пред в bsm - можно быстренько зайти шнурком, но потом пропадает.

После нескольких таких экспериментов увидел, что ошибок нет, и что рычаг переключалки работает нормально.

 

Что еще сделать - хз.

с чего это  началось?

Можно с изъятия LIN шины между моторами  начать/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни с чего. Просто в один день не включились.

Заказал второй мотор, завтра приедет.

 

Что сделать с шиной? Вообще убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни с чего. Просто в один день не включились.

Заказал второй мотор, завтра приедет.

 

Что сделать с шиной? Вообще убрать?

вытащить проводок из одного из разъема любого,чтобы не соединялись шиной

сам мотор не разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра уже правый мотор приедет, и залезу. В мотор не лазил, но судя по наклейке он родной 8 года. А на левом был 11 год, значит его я и менял год назад. Возможно, что виной дождь. Мы в субботу прошлую в ливень попали, всё было ок, всё работало. А вот на следующий день уже не включились.

 

Меня немного смущает, что дворники на связь не выходят, и только после передергиваний на минутку. Может ли Lin ложить с ними связь... Где-то натыкался в сети, что в правый мотор вода может затекать. Может и у меня такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра уже правый мотор приедет, и залезу. В мотор не лазил, но судя по наклейке он родной 8 года. А на левом был 11 год, значит его я и менял год назад. Возможно, что виной дождь. Мы в субботу прошлую в ливень попали, всё было ок, всё работало. А вот на следующий день уже не включились.

 

Меня немного смущает, что дворники на связь не выходят, и только после передергиваний на минутку. Может ли Lin ложить с ними связь... Где-то натыкался в сети, что в правый мотор вода может затекать. Может и у меня такое.

Оба мотора находятся в местах скопления всякого и если дренаж забит,то сырость может сделать свое дело.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, есть такая болезнь, в моторы со временем попадет вода и платы гниют, не повально, но и не редкость.

возможно у тебя просто в районе разъема подгнил или непропай окислился,

в момент передергивания контакт на время восстанавливается, потом пропадает.

вроде в Питере был умелец, который эти моторы реанимировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Мат вызывает то, что при полностью новом левом моторе не выходит на связь. Если дело действительно в правом моторе, то это охереть, чтоб в таком узле не сделать защиту от такой шняги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял правый - заработало. У меня куча слов инженерам ситроена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял правый - заработало. У меня куча слов инженерам ситроена)))

на пежо так же ;) передай и им
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пежо так же ;) передай и им

А на каком пыже такая же долбанутая система?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каком пыже такая же долбанутая система?

508 точно, там один мотор ведущий, второй ведомый, и если один глючит, то глючит всю систему,

у нас распашная система - наверное это и определяет такой подход.

на новых нет схем, что бы глянуть как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

508 точно, там один мотор ведущий, второй ведомый, и если один глючит, то глючит всю систему,

у нас распашная система - наверное это и определяет такой подход.

на новых нет схем, что бы глянуть как сделали.

Бывают распашные и с нормальной трапецией)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают распашные и с нормальной трапецией)

не в нашем случае
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407,508

а моторы от 407 и 508 одинаковые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а моторы от 407 и 508 одинаковые?

не сравнивал- не было такой необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С5 универсал , споткнулся на том , визуально определил только разобрав на правом тяга заевшая было - полез в нутро и плате ппц был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...