Перейти к публикации

Первый Автомобиль.


Heartberd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, извините, что отдельной темой. Но впереди приобретение первого авто и я рассматриваю 607 Льва. Уже пересмотрел кучу обзоров и отзывов по авто, но хотел бы послушать Ваше мнение.

Стоит ли как первое авто брать 607? На что обращать внимание при покупке, в каких суммах можно найти ухоженный вариант и прочее?

Буду очень признателен, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Heartberd, как первый - НЕТ,

лучше рассматривать что-то попроще и поменьше, и что ремонтируют в любой подворотне, иначе можно заработать стойкое отвращение как к авто в целом, так и к марке в частности...

//рискую быть забросанным помидорами со стороны владельцев 607 )), поэтому обосную.

1 - авто довольно старое и с приличным пробегом, при этом довольно нашпигованное электроникой и прочими плюшками, все имеет свой срок службы, и чем старше авто тем больше и чаще его плюшки начинают доставлять хлопот, а если авто первый, то это покажется бесконечной и сплошной вереницей ремонтов ...

2 - модель довольно древняя и с поиском ЗЧ могут возникнуть проблемы, т.к. б/у все же тоже старые и см. п.1, а новых скорее всего или не найти или будут стоить как на Бентли, что будет напрягать.

3 - 607 и пежо в целом менее распространен чем некоторые другие марки и имеет меньше "соплеменников" с которых можн снять ЗЧ или подсмотреть как и что сделано... отсюда снова вырастают проблемы с ремонтами

4 - при любой поломке или недуге авто при обращении в непрофильный сервис будете получать набор фраз-"штампов" типа "-а чего же Вы хотели брав пежо" и т.п. от чего будете все больше сомневаться в правильности своего выбора и все больше ругать свой 607.

 

НО если есть друг, который хорошо знает 607 и/или есть хороший сервис, и есть возможности по ремонту и ЗЧ, а также нормальному обслуживанию, есть гтовность заниматься авто, а не только ездить на нем, то выбор может оказаться вполне себе конкурентным на фоне других более именитых авто.

 

НО (ИМХО) - первый авто должен быть попроще и поменьше - для начала нужно научиться ездить, чтоб все делать на автомате, а уж потом брать что-то более ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


НО (ИМХО) - первый авто должен быть попроще и поменьше - для начала нужно научиться ездить, чтоб все делать на автомате, а уж потом брать что-то более ...

Поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не соглашусь. 607 достаточно прост, и не редок.

 

 

 


2 - модель довольно древняя и с поиском ЗЧ могут возникнуть проблемы, т.к. б/у все же тоже старые и см. п.1, а новых скорее всего или не найти или будут стоить как на Бентли, что будет напрягать.
У меня проблем в СПб не возникает. Всё есть, и за нормальные деньги.

 


607 и пежо в целом менее распространен чем некоторые другие марки и имеет меньше "соплеменников" с которых можн снять ЗЧ или подсмотреть как и что сделано... отсюда снова вырастают проблемы с ремонтами

по электрике в донорах часто 406 и 407, по подвеске зачастую 605. Куда уж популярнее.

 

 


при любой поломке или недуге авто при обращении в непрофильный сервис будете получать набор фраз-"штампов" типа "-а чего же Вы хотели брав пежо" и т.п. от чего будете все больше сомневаться в правильности своего выбора и все больше ругать свой 607.
если сервис говно, то что маленький пежо, что большой - результат будет один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с chizhik_pyzhik ,за 3 месяца владения 607 заменил : двигатель ,топливную ,всю переднюю подвеску,разгрёб кучю геморроя по электрике включая air bag,насос в баке ,выкинул практически всю вакуумную систему(оставил только управление турбиной )заменил картридж турбины,перебрал все супорта,и ещё всего что сразу не вспомнишь.Нахер такой первый авто.

Изменено пользователем Andrey f
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с chizhik_pyzhik ,за 3 месяца владения 607 заменил : двигатель ,топливную ,всю переднюю подвеску,разгрёб кучю геморроя по электрике включая air bag,насос в баке ,выкинул практически всю вакуумную систему(оставил только управление турбиной )заменил картридж турбины,перебрал все супорта,и ещё всего что сразу не вспомнишь.Нахер такой первый авто.

А не надо брать убитый дизель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Соглашусь с chizhik_pyzhik ,за 3 месяца владения 607 заменил : двигатель ,топливную ,всю переднюю подвеску,разгрёб кучю геморроя по электрике включая air bag,насос в баке ,выкинул практически всю вакуумную систему(оставил только управление турбиной )заменил картридж турбины,перебрал все супорта,и ещё всего что сразу не вспомнишь.Нахер такой первый авто.

За 2 года владения из поломок - только 2 катушки вылетели. Что я делаю не так?

 

Всё остальное - либо поломки, доставшиеся в наследство от прошлых владельцев, либо замены по регламенту/ресурсу (сайленты, шаровые, стойки стаба...)

 

==========================================

 

Heartberd, думаю и так понятно, что нужно будет проверить все функции и кнопки.  А так же определиться - бензин или дизель, механика или автомат, рестайл или дорестайл.

АКПП или МКПП - дело личных предпочтений, а вот мотор однозначно - бензин и желательно V6. Уже 2 года читаю форумы и драйв2, у дизелистов постоянно какая-то е%ля с мотором. А ребята с 3.0 только катушки изредка меняют, да сопливящие прокладки мажут герметиком. Ну и лучше смотреть рестайл, они банально свежее по годам, а это важно для немолодой модели. И живой дорест будет стоить в районе 300 тыс., а рестайл ~ 400. Вс что дешевле - в 95% проблемный хлам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только возраст вопрошающий не указал,если 18-19 и даже 20+ не советовал бы.....

607 не совсем "зажигалка" да, может, но не для того такие машины приобретают....

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 года владения из поломок - только 2 катушки вылетели. Что я делаю не так?

ну читать то надо повнимательней ;)

человек присматривает как первый авто, следовательно опыта владения и исправления различных косячков нет, а следовательно каждая мелочь будет головной болью и это на фоне "обучения" езде!

Про "всего 2 поломки" - это ты хорошо сказал, это ты так считаешь про остальное, но если почитать твои же посты по "плановым" проблемам то все в точности подойдет под описанное мной ;) еще раз повторюсь - человек берет первый авто, т.е. опыта =0. из желаний - только ездить, и гаража наверняка нет.

Да то что чуть выше про замену "половины авто" - это или так "повезло" или закономерный итог долгого и безалаберного отношения...

 

У меня проблем в СПб не возникает. Всё есть, и за нормальные деньги.

ну не сравнивай себя и начинающего ;)

для меня на первой лопнувший трос сцепления и более мелкие косяки показались геморроем, хорошо отец всегда рядом а у него опыт был ооочень приличный, причем и по ремонту с полсотни авто на тот момент, +сосед пыжевод всегда под боком и советом и ЗЧ помогал (был свой магаз и сервис). А вот 2 товарища взяв по 405-му довольно часто дергали меня и других насчет различных ремонтов...правда машиной были довольны.

электрике в донорах часто 406 и 407, по подвеске зачастую 605. Куда уж популярнее.

605 популярен? да для него сейчас хрен чего найдешь, и из моих это пожалуй самый замороченный авто ((( а уж чего то новое найти...

если сервис говно, то что маленький пежо, что большой - результат будет один.

ну это не обсуждается, тут идея другая - более мелкий почти всегда попроще, а его проще ремонтировать, и больше народу разберется, да и новичку будет проще познавать азы самостоятельного ремонта - меньше где косячить, ну и в вождении мелкий будет куда проще, а за цену хорошего 607, можно присмотреть очень хороший 406 или 307 ;) не думаю, что для первого авто они хуже 607.

так мой посыл более понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 года владения из поломок - только 2 катушки вылетели. Что я делаю не так?

 

Всё остальное - либо поломки, доставшиеся в наследство от прошлых владельцев, либо замены по регламенту/ресурсу (сайленты, шаровые, стойки стаба...)

 

==========================================

 

Heartberd, думаю и так понятно, что нужно будет проверить все функции и кнопки. А так же определиться - бензин или дизель, механика или автомат, рестайл или дорестайл.

АКПП или МКПП - дело личных предпочтений, а вот мотор однозначно - бензин и желательно V6. Уже 2 года читаю форумы и драйв2, у дизелистов постоянно какая-то е%ля с мотором. А ребята с 3.0 только катушки изредка меняют, да сопливящие прокладки мажут герметиком. Ну и лучше смотреть рестайл, они банально свежее по годам, а это важно для немолодой модели. И живой дорест будет стоить в районе 300 тыс., а рестайл ~ 400. Вс что дешевле - в 95% проблемный хлам.

На рестайле 3.0 v6 только с акпп) а вот на доресте такой мотор с ручкой бывал - пушка-гонка.

Я не думаю, что размер первой машины имеет значение. Считаю, что самое главное - безопасность. У меня 607 был второй машиной, а первой Citroen Xsara 2004 года - не могу сказать, что она сильно проще была. Чего только *мля с задней балкой стоила. Первый 607 у меня был 3.0 акпп, и для себя запомнил одно - запчастей в два раза больше, и ценник в два раза дороже ( утрирую, конечно, но доля правды имеется). Именно поэтому сейчас у меня 2.2 на ручке) по динамике быстрее дорестайлового 3.0 с акпп, а по обслуге прилично дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый авто был Passat B3, там то я сполна познал все прелести всевозможного ремонта))

Но 607 первой машиной однозначно не посоветовал. Просто потому что она никаким местом не подходит на роль первого авто.

Считаю, что первая машина должна быть либо новой, либо максимально свежая и простая БУ. Поднабраться опыта, как вождения, так и обслуживания авто.

А вот 2-ой или 3-ей машиной - пожалуйста.

Про "всего 2 поломки" - это ты хорошо сказал, это ты так считаешь про остальное, но если почитать твои же посты по "плановым" проблемам то все в точности подойдет под описанное мной

 

Да, ты прав. Косяков в моей машине было выше крыши, это я ещё не обо всех здесь писал.

Но абсолютно все они происходят от безалаберного обращения с машиной. Если что-то ломалось, но машина ездила - это просто не чинили....и так много лет подряд, проблемы накапливались и накапливались... И вот в таком состоянии я ее купил))

И я уверен, что у меня еще живой вариант, так как по мотору и коробке нареканий нет, а все остальное постепенно делается, точнее уже сделано. Но вот нужно ли это человеку от первой машины?

Вот в этом и был мой посыл. Что машина то надежная, но 99 из 100 уезженные в хлам.

Если найдет ту самую - будет круто, но какова вероятность...

На рестайле 3.0 v6 только с акпп) а вот на доресте такой мотор с ручкой бывал - пушка-гонка.

Да, я помню)

Блин, вот почему они убрали ручку...рестайл с V6 на мешалке - афигенно было бы!

Я как-то замерял разгон по спидометру (на камеру снимал), вышло ровно 9 сек. С автоматом нифига не гонка, машина просто ездить и комфортно чувствовать себя в потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы друзья-коллеги-пыжеводы сейчас смеяться будете! У меня 607 - первый автомобиль! И могу сказать, что 607й крайне надежный и выносливый агрегат, ибо какое варварское обращение он прощал всем тем, кто ездил ранее, я описать не смогу, просто не хватит слов без матюгов семиэтажных. Конечно я уж не "юноша бледный со взором горящим" и мои "гонки-пушки" остались там, где и не смогли появиться, ибо до Льва своей машины не было, постоянно пользовался транспортом фирмы (с водителями), посему необходимости острой в своей машине не было. А вот в 2014 круто изменилась жизнь, новая работа, поездки и удаленность от дома сыграли свою роль: машина не просто понадобилась, она ОЧЕНЬ понадобилась, т.к. проезжать приходится минимум 100км в день и в режиме: "рано уехал - поздно приехал" и никакой общественный транспорт не спасает, а транспорта на новой работе нет, добирайся как хочешь.

А по 607му: если найти не ушатайку, то будет служить верой и правдой, даже укатанные образцы ездят и возят задницы своих нерадивых владельцев. Как первое авто не посоветую, особенно свой вариант с V6 3,0 на автомате, из-за:

1. Расход в 15л в городе (13,6л на 100км - личный рекорд в городской езде, а при толкании в пробках с включенным климатом и 18л не предел!) по трассе 8,6л с климатом;

2. 607 - большой автомобиль, нет не так, 607 - БОЛЬШОЙ автомобиль!!!! 5м без спичечного коробка и на переднем приводе, приткнуться в городской толчее - занятие не для слабонервных, особенно если парктроник умер (что часто), маневренность как у тягача седельного, габариты тоже недалеко ушли, зеркала узкие (хотя смотрятся стильно), обзор через заднее стекло плохонький, для новичка без чувства габаритов может закончиться не очень приятно как по кошельку так и по знакомству с ДПС

3. Автосервисы (убил бы!!!) зачастую смотрят на 607-го как на какой-нибудь Авентадор или GT-R Nismo, а при обычной их рукопопкости еще и могут убить машину , может в столицах с этим проще, но в наших пампасах крайне печально.

 

Купите какую-нибудь Короллу, которая простая как угол дома и маленькая, да и сделают ее в любом рукопопк-автосервисе.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы друзья-коллеги-пыжеводы сейчас смеяться будете! У меня 607 - первый автомобиль! И могу сказать, что 607й крайне надежный и выносливый агрегат, ибо какое варварское обращение он прощал всем тем, кто ездил ранее, я описать не смогу, просто не хватит слов без матюгов семиэтажных. Конечно я уж не "юноша бледный со взором горящим" и мои "гонки-пушки" остались там, где и не смогли появиться, ибо до Льва своей машины не было, постоянно пользовался транспортом фирмы (с водителями), посему необходимости острой в своей машине не было. А вот в 2014 круто изменилась жизнь, новая работа, поездки и удаленность от дома сыграли свою роль: машина не просто понадобилась, она ОЧЕНЬ понадобилась, т.к. проезжать приходится минимум 100км в день и в режиме: "рано уехал - поздно приехал" и никакой общественный транспорт не спасает, а транспорта на новой работе нет, добирайся как хочешь.

А по 607му: если найти не ушатайку, то будет служить верой и правдой, даже укатанные образцы ездят и возят задницы своих нерадивых владельцев. Как первое авто не посоветую, особенно свой вариант с V6 3,0 на автомате, из-за:

1. Расход в 15л в городе (13,6л на 100км - личный рекорд в городской езде, а при толкании в пробках с включенным климатом и 18л не предел!) по трассе 8,6л с климатом;

2. 607 - большой автомобиль, нет не так, 607 - БОЛЬШОЙ автомобиль!!!! 5м без спичечного коробка и на переднем приводе, приткнуться в городской толчее - занятие не для слабонервных, особенно если парктроник умер (что часто), маневренность как у тягача седельного, габариты тоже недалеко ушли, зеркала узкие (хотя смотрятся стильно), обзор через заднее стекло плохонький, для новичка без чувства габаритов может закончиться не очень приятно как по кошельку так и по знакомству с ДПС

3. Автосервисы (убил бы!!!) зачастую смотрят на 607-го как на какой-нибудь Авентадор или GT-R Nismo, а при обычной их рукопопкости еще и могут убить машину , может в столицах с этим проще, но в наших пампасах крайне печально.

 

Купите какую-нибудь Короллу, которая простая как угол дома и маленькая, да и сделают ее в любом рукопопк-автосервисе.

Почему смеяться будем? Отнюдь. У меня 607 также первый авто. Как купил 5 лет назад, так и езжу. Да, вспоминаю "добрым словом" предыдущих владельцев, коих было на весь ПТС. Я последний в дубликате. И это был самый живой на рынке в тот момент. При всем при этом, я от него реально кайфую и даже не думаю продавать) Рассматриваю второй автомобиль, но этот никуда не денется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShellesT, а я своего Льва также не продам. "У всего с..ка есть своя цена, а у этой с..ка нет" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой славный вечер откровений вышел))

Ну что ж, и я своего не продам! А смысл? Получу в лучшем случае за него 400 тыс. и что я куплю за эту сумму? Камри 30-ку с пробегом под пол миллиона...Е39/Е60, W210/W211...это все из разряда - менять шило на мыло.

Докинуть денег и взять БУ, но посвежее...опять же, что? Чтобы прям была заметна качественная разница? 

А за новые машины даже не заикаюсь, даже за 1.5 млн. ничего приличного щас не купишь, чтобы не плеваться после 607-го.

 

Единственное, периодически находит желание продать льва и взять Гранд Чероки WJ или что-то подобное, любим мы покатушки по красивым местам, а клиренс 607-го этому никак не способствует.

Но потом смотрю на их состояние, потом на свою машину и мысли эти тут же уходят))

Так что, пока вложения в 607 значительно меньше затрат, чем покупка новой (другой) машины, 607 будет со мной)

 

з.ы.: Daemon по пунктам четко расписал, всё так и есть. По сервису, если что-то сложное, лучше к нам ездить, к официалам, они модель хорошо знают и цены на работу приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас у всех в головах одни стереотипы. Кто сказал, что начинающему нужна б/у машина после 7/13 хозяев? Просто сами откровенно для себя признайте, что бы вы сами посоветовали своему подросшему сыну или дочери?

Мой совет такой:

1. Только новый автомобиль. Вот сколько есть бюджета, добавить кредитом и купить именно новый. Кстати Каско на Пежо можно сказать недорогое, а при кредите оно обязательно.

2. Не гнаться за понтами и комплектациями, а купить максимально дешёвый барабан. Поясню - в нем ломаться нечему. Коробка - только ручная. Пока все молодо и зелено, нет артритов и подобных болячек - это единственный шанс научиться на всю жизнь ездить на ручной коробке. Оно может в будущем и не понадобится почти никогда, но вы всегда сможете сесть за руль любой машины. А жизнь штука длинная, этот опыт будет крайне не лишнем.

3. Пежо - это уверенный средний класс, с замахом на премиум. Кто оценил - никогда не променяет. Но и цена не за автомобиль начального уровня. А для начала, все же нужно чем дешевле, тем лучше. Таких примеров очень много, любой авто, собирающийся в России.

4. Длина и ширина машины - это решающий фактор. Чем машина меньше, тем с ней намного проще справляться в период обучения. А обучение езде, это уже из моего опыта около 3 лет или 100 тыс.км смотря что из них наступит позже. 3 года самостоятельного ежедневного опыта, для набора своего водительского стажа - прогнозирования дорожной ситуации: что может случиться через пару секунд и как вы будете действовать. Для крупных городов обучение происходит интенсивней, но не значит быстрее. Уникумов нет. Никто не рождается с даром предвидения. Этому нужно обучаться, а на это нужно время. Можно даже сказать, что вы сами будете провоцировать определенные ситуации и с честью или с бесчестием из них выходить. Все зависит от своей природной усидчивости, импульсивности, и мудрости. Но вы не волны повлиять на время. В данном случае учит только время. Каждая ваша поездка будет заканчиваться парковкой. Только подумайте, сколько таких парковок за плечами у меня или у ваших родителей? Конечно намного проще парковаться с камерами, парктрониками, но что вы будете делать, если их не будет? Выйдете и будете просить прохожих вам помочь, как водитель какого-то грузовика? А бесценный опыт можно получить только с некрашенными бамперами и без электронных помощников.

5. Почему я против б/у для новичка ещё. У вас нет опыта выбора автомобиля, вы не понимаете как он стареет и что изнашивается. На что можно закрыть глаза, а что превращает авто в недвижимость. Могу с уверенностью сказать, что свой первый б/у автомобиль вы купите из говна и палок. Наше общество не даст вам иных шансов. Может в будущем что-то и поменяется, но не сегодня. Вы конечно скажите я хитрый и позову друга, но его опыт будет на пару лет лучше вашего. А если честно, то вряд-ли у кого-то, кроме того, кто постоянно ремонтирует ту или модель или марку будет объективный опыт выбора. Качественный автоподборщик (если вас не подставит) возьмёт за свои услуги от 30-50 тыс руб., но и это не означает, что все будет хорошо хотя бы в первый год. Лучше уж эти деньги отдать за первоначальный взнос на новый авто.

6. Хороший б/у автомобиль можно купить, но есть три критерия: 1. У него был только один хозяин (в ПТС он вписан и ПТС не дубль) и он сам его лично продает. 2. Машине от 3-5 лет. 3. Машина не была в аварии или в такси. Но такие экземпляры дешёвыми не будут. Их тут же расхватывают автоподборщики и перекупы. Надеюсь вы не думаете, что у дилеров в автосалонах все иначе? И именно вас ждёт супер экземпляр уже как пару лет? А в море с акулами молоденькому акуленку нужно чётко осознавать свои шансы на успех добраться до цели первым.

7. Рассматривайте только то, что действительно выгодно не только как покупка, но и содержание. Большинство сервисов любит добавить себе на орехи с мёдом. С новой машиной у вас будет ТО только у дилера. С фиксированной таксой. У вас впереди практически 100 тыс беззаботной жизни. Только топливо, фильтра, масло и тормозные колодки. Даже убивая сцепление своими "умелыми" действиями оно выдержит минимум 50 тыс.км. Из моделей смотрите следующее: Поло, Ларгус, Логан, Рио, Солярис. Мог бы порекомендовать 206 (но увы, новым его больше не продают). В списке соотношение цена качество: лучший за эти деньги Поло худший Солярис. Другие модели попадают уже совсем в другой ценовой диапазон и он не нужен новичку. Там уже начинаются плюшки, которые нужно оценивать несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Длина и ширина машины - это решающий фактор.
Научится ездить на большой - сможет на любой. Это примерно как учиться ездить зимой по льду - если научился, то больше проблем нет.

 

 


Из моделей смотрите следующее: Поло, Ларгус, Логан, Рио, Солярис.
Т.е. новизну машины ставите главнее, чем безопасность? И пофиг, что все эти поделки из говна сделаны, и мнутся на раз-два?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По сервису, если что-то сложное, лучше к нам ездить, к официалам, они модель хорошо знают и цены на работу приемлемые.

Официалы официалам рознь. 

Я пока в Калуге жил только в Авес(оф дилер) ездил. Нарадоваться не мог. Реально парни с золотыми руками, , знанием дела, человеческим отношением, да и просто молодцы. даже когда перестали быть дилером пежо и взялись продавать ладу, сервис сохранили на прежнем уровне. А вот переехал в Липецк и началось. За 2,5 года ни одного путного сервиса. Везде косячат и обманывают. Даже колодки не могут нормально сменить. В итоге повезло и появился друг с сервисом. Теперь только к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научится ездить на большой - сможет на любой. Это примерно как учиться ездить зимой по льду - если научился, то больше проблем нет.

 

Ну видимо вы забыли свой опыт, когда были новичком.

Когда машина такая большая, а дорога такая узкая, что как можно двум машинам разъехаться?

Это психологический фактор и удобней машина формата гольф класса или чуть меньше. Матизо - Авео - Ока - еще лучше, но на них нет нормальных колес для наших ухабов.

 

 

Т.е. новизну машины ставите главнее, чем безопасность? И пофиг, что все эти поделки из говна сделаны, и мнутся на раз-два?

 
Да, именно так. Безопасность рождается в умении. В конкретные трешаки новички обычно не попадают, если есть голова. Я считаю, что новая машина из консервных банок: в принципе весь список, который я предложил - один раз выдержат удар на три звезды. Конечно 5-ью звездами там и не пахнет, это все маркетинг. Но вы считаете, что безопасней будет передвигаться на восстановленном 10 летнем авто, с заложенными лонжеронами? Или сваренным из 2-х, 3-х доноров? Где здесь 5 звезд? Максимум теже 3-и, не более. А где вероятность, что человек купит крепкий, без проблемный 607?   
 
А когда все работает как нужно: двигатель не глохнет на холостых, сцепление и синхронизаторы новые, тормоза - тормозят, покрышки - новые. Это не безопасность?  
Изменено пользователем tiguan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо вы забыли свой опыт, когда были новичком.

Когда машина такая большая, а дорога такая узкая, что как можно двум машинам разъехаться?

Это психологический фактор и удобней машина формата гольф класса или чуть меньше. Матизо - Авео - Ока - еще лучше, но на них нет нормальных колес для наших ухабов.

Простите, но на клопах никогда не ездил. Да я вообще раньше картингом занимался, так что меня габаритами то не удивить. Я вообще не типичный новичок.

Да, именно так. Безопасность рождается в умении. В конкретные трешаки новички обычно не попадают, если есть голова. 

 

Серъезно?! Чушь какая... Безопасности будет больше тогда, когда человек у себя в голове всё разложит по полочкам, как и что он делает в какой ситуации. А пока человек учится - пассивная безопасность должна быть максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти любители, купить любое г@вно, зато_новое!

 

Ребятушки, ну вы хотя бы арифметику начальной школы не забывайте и логику включайте!

 

Шушлайка В-класса в средней комплектации. на автомате обойдется в ~900 тыс. С кредитом и каской 1.2 млн. минимум.

 

Тот же 308-й львёнок с панорамой и полным фаршем ~400-450 тыс. Ну или что вам там приглянулось, Ceed I, Focus, Astra...

 

Что в этих машинах может сломаться на 700 тыс. руб., чтобы по деньгам догнать новую кредитную помойку?

 

Я в своего 607-го за 2 года ввалил ~120 тыс., включая замену дорогого стекла, покупки всяких ништяков, ну и устранение всяких косяков, за которые по нормальному прошлый владелец должен еще и скидку сделать.

Так что, в первую очередь считайте свои деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше иметь мнимую пассивную безопасность или надёжно работающий двигатель, коробку, тормоза, не подклинивающий гур, новые и одинаковые покрышки на всех осях? Что в данном случае является большей безопасностью?

Поясню, почему я считаю пассивную безопасность мнимой даже на новом автомобиле. ДТП - это не предсказуемое стечение обстоятельств. Как отлетит машина, что будет препятствием, будет ли переворот, будет ли боковой удар, этих но - очень много. Мы все знаем, что среди нас есть уникумы, которые никогда не пристёгиваются, а зачем? Вот Вася остался жив, потому что не пристегнулся. И таких стереотипов много. Реальное будущее ДТП даже оценить не возможно, не то что просчитать. Производители берут статистику по ДТП и по максимальным параметрам настраивают машину под синтетический тест. Уже было доказано, как машины плохо себя ведут в краштестах, когда их били с перекрытием не на сторону пассажира, а водителя, или уменьшая барьер до 30%. А ведь именно такое ДТП происходит, когда обгон не был успешно завершен.

Соглашусь, что мой выбор был Пежо, в том числе и потому, что машина является более безопасной по сравнению с конкурентами, в том числе и по мнимой пассивной безопасности.

Но ведь безопасней всего с пассивной точки зрения железнодорожный вагон. Вероятность того, что он под собой сомнет несколько фур, а водитель и пассажир не пострадают - не вызывает сомнений. Теперь будем ездить на вагонах?

 

Айчиф, я не хочу спорить, кому-то и что-то доказывая. Каждый кузнец своего счастья. Борцы за всеобщую справедливость в лицах форумчан всегда найдутся. Я кстати не разбрасываюсь словами: это полная чушь и подобное. Я высказал свое личное мнение, основываясь на собственном опыте. Ваш личный опыт говорит вам о другом и у вас другие выводы. У меня нет времени, хотя иногда бывает неуёмное желание, что-то починить. Но насколько я счастлив, что могу делать это тогда, когда сам захочу. А не каждый месяц заказывать запчасти, ехать в сервис, контролировать работу мастера. Приезжать на переделки, т.к. не ошибается только тот, кто ничего не делает. А это все время и много времени.

Безусловно, в чем-то я могу быть не прав. Я не Энцо Феррари, но новая вещь есть новая вещь и она никогда не сравнится с самой лучшей, но поношенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволите, внесу свои пять копеек в дискуссию.

Долгое время трудился в автопроме. В двух крупных международных компаниях. Одна производит автомобили, вторая - комплектующие. Видел своими глазами как падает качество каждого узла и агрегата в угоду маржинальности. У всех производителей по-разному, но тенденция всеобщая. Причем активно этот процесс пошел примерно с 2007 года. Качество материалов напрямую коррелирует с безопасностью ТС, будь то киа или бентли. Плюс очень сильно зависит от класса авто. Чем ниже класс, тем большее пренебрежение.

Исходя из всего этого я для себя сделал вывод следующий: в бюджете до 1,5 млн в сторону нового авто даже смотреть не буду. Только вторичка и никак иначе. Ясное дело, что на рынке тьма битых(подшаманенных), распилов и т.п. Но есть и достойные экземпляры, которые дадут фору новым. Закостенелый стереотип: "Лучший авто - новый авто", на мой взгляд, сильно потерял в актуальности в наши дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но новая вещь есть новая вещь и она никогда не сравнится с самой лучшей, но поношенной.

Поэтому нужна конкретика, а не абстрактный БУшный автомобиль, купленный (в теории) по худшему сценарию.

Так же нужно понимать, где в основном будет эксплуатироваться машина. Если в городе, то о 607-м нужно однозначно забыть. Постоянно торчащая жепа при парковке елочкой, частая невозможность поместиться между двух машин или развернуться на тесной парковке...

У меня в основном (~70%) трассовые пробеги, у Daemon-a тоже, вот это родная стихия для 607. 

Преимущественно для города я никогда бы не купил такую машину, а взял бы 308 или Астру J.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, почему я считаю пассивную безопасность мнимой даже на новом автомобиле. ДТП - это не предсказуемое стечение обстоятельств. Как отлетит машина, что будет препятствием, будет ли переворот, будет ли боковой удар, этих но - очень много. 

И ? Молиться в новой чтоб не отлететь куда не надо, или знать, что ты максимально защищен в надежной и крепкой? В чем тут расхождение с моими словами? Закусывающий гур? - Это неисправность. Разные покрышки? - А у нас покрышки только с авто продаются, их отдельно не купить, да? А то, что на новые бюджетные машины ставят бюджетную *овнорезину, вы в курсе? Может лучше просто взять с хорошим держаком от именитого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...