Перейти к содержимому





Фотография

5008 Новые Покатушки На Историческую Родину

- - - - -

Сообщений в теме: 27

#21
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

ОК, зайдем по-другому. В своем втором посте я сделал акцент именно на продолжительных поездках, когда значения "показометра" становятся более точными.

Скажу простым посконным языком без экивоков

В баке нет анализатора качества топлива
Соответсвенно при заливке нового автономию считает система все одно исходя из данных расхода и динамики его изменения на СТАРОМ топливе
Потому показания автономии - сферический конь в вакууме
А вот расход за пройденное это уже результат употребление залитого топлива и именно того, что в баке
Посему говорить можно только о втором
  • 1



#22
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 075 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

ОК, зайдем по-другому. В своем втором посте я сделал акцент именно на продолжительных поездках, когда значения "показометра" становятся более точными.

Вообще не уверен, что данные показатели привязываются к продолжительности поездки. Иными словами, обнулив счётчик пути (вкладка 1 или 2), Вы не обнуляете показания остаточного пробега (вкладка 3). Таким образом, статистика всегда имеет бэкграунд предыдущих поездок.

 

Так что цепочка "более качественное европейское топливо - более низкий средний расход топлива - более высокие значения будущего пробега по оценке бортового компа" по-моему все же имеет право на существование.

Тогда и надо было писать изначально: Проехав 1000 км на европейском топливе по европейским дорогам, доехал до Румынии. Очередной раз заправившись, был приятно удивлён цифрами. Тогда прослеживается логическая связь показаний будущего пробега и предыдущего расхода.

 

 

А стиль вождения и приспосабливание к условия забугорья(штрафы-наказания) в расчет вы не берете?

Справедливости ради, парни старались сравнивать схожие условия - пустая трасса и близкая средняя скорость. Да и при довольно крупных штрафах за превышения скоростного режима, всё равно в Европе передвигаешься быстрее. И не только на автобанах, но и на обычных дорогах, и в городах. Не беру в расчёт их август, там своя статистика))

 

 

так вот полученный мной на калькуляторе фактический расход на расстоянии, пройденном от заправки до заправки, всегда был (и есть) выше того, что мне показывал комп автомобиля на этом же интервале

Афро, насколько я понял, речь шла о приложении MyPeugeot. Так вот, когда я его только установил, был велик азарт поймать его за руку на обмане. Две-три заправки писал на чеках пробег на заправленном топливе. К моему разочарованию, телефон показывал практически аналогичные цифры. Возможно, МР считает как-то иначе, нежели БК. Плюнул.


  • 0

#23
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey

А стиль вождения и приспосабливание к условия забугорья(штрафы-наказания) в расчет вы не берете?

Алексей! Честно говоря, вообще не понял Вашего вопроса. Причем тут штрафы и наказания? Они и у нас, и там применяются, но там гораздо сложнее или даже невозможно "договориться" с полицией  ;)

 

А штрафы с камер и оттуда могут прилететь. Но речь не об этом.

В своих постах я писал о том, что при одинаковых условиях движения на одном и том же автомобиле с одинаковой скоростью, загрузкой, температурой, включенной или нет климатикой по примерно одинаковому рельефу местности и т.д. на евротопливе машина проедет ощутимо большее расстояние, нежели на нашем топливе с любых брендовых заправок, что собственно здесь изложил уважаемый bandr

На нашем ни при каких условиях не получить 4,9/100. И это именно качество евротоплива, и, как следствие, регламент ТО - 1 раз в 20, а то и 30 тысяч км. А у нас "сложные условия эксплуатации".

 

В баке нет анализатора качества топлива
Соответственно при заливке нового автономию считает система все одно исходя из данных расхода и динамики его изменения на СТАРОМ топливе...

Да, но БК на пыжах очень быстро адаптируется к вновь поступающему топливу, что-там анализирует и выдает на евротопливе бОльшие значения на экран (который вкладка 3). 

 

Вообще не уверен, что данные показатели привязываются к продолжительности поездки...

Я все авто использую в режиме выходного дня и для автопутешествий, преимущественно получаются трассовые продолжительные пробеги и БК достаточно точно строит свой прогноз.

Если же авто использовать в основном в городском режиме, то показания вкладки 3 конечно же будут гулять в зависимости от режимов движения и длительности пробок даже с большой продолжительностью поездки на сравнительно короткие расстояния.

:c0148:  


... однако, надо признать, что:

* на нынешнем 3008-м величина этого расхождения наименьшая среди всех автомобилей, на которых велись наблюдения

Я для понимания тоже свел все чеки, литры и километры после пробега в Крым и покатушек там, накатав всего 4600 с хвостиком.

И по чекам, и по МР расход составил одинаковые 5,9л/100, что несколько больше ожидаемого, но все равно значительно меньше, чем на бывшем 4008.


  • 0

#24
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Вообще не уверен, что данные показатели привязываются к продолжительности поездки. Иными словами, обнулив счётчик пути (вкладка 1 или 2), Вы не обнуляете показания остаточного пробега (вкладка 3). Таким образом, статистика всегда имеет бэкграунд предыдущих поездок.

и с остальными мыслящими в этом направлении в полной корреляции я.
Кажется мне и МиКат к этому близок, выражает по-своему просто сие.

Все же показания показометра очень сильно зависят от многих факторов,
как пример, по пути с "крымляндии" я вывозил расход почти в 9л, ехал вечер-ночь до Ростова, залился где-то в Аксае, и по расходу где-то после Воронежа нужно было искать заправку снова, но по пути остаточный путь только рос, и в итоге я доехал до тушина ))) кач-во топлива вряд ли менялось в баке )) и только там залился.
Так же отмечу, что остаточный путь прибавляется по 20км (или 10) и прибавляется по времени примерно раз в 10-20-30 минут.
Так же отмечу, что остаточный пробег заметно меняется после глушения и заводки авто чеерез некоторо время, приехал с остатком в 120км. утром завел - 80.
Так же отмечу, что при движении против и по ветру особенно на скоростях 100 и выше заметно меняется и мгновенный расход, заметно - это больше литра ;)
Так же отмечу, что средний заметно меняется от стиля езды и прямоты дороги, 100 км по прямой и по кругу или извилистой трассе дадут заметную разницу.
Так же отмечу, что при смене заправки я отчетливо ощущал смену поведения авто, он становился заметно ...эластичней...ну или тупее, причем это случалось что при смене лука на ГП, так и наоборот, т.е. закрадывалось подозрение, что авто начинает подстраиваться по топливо, т.к. через некоторое время "эластичность" заметно уменьшалась. к подстраиваимости наверное можно отнести и работу АКПП, т.е. тут может и не быть прямой зависимости от горючки.
Так же отмечу, что ...подобных зависимостей ну очень много...

То что ТАМ часто отмечают снижение расхода я не спорю, я просто не вижу прямой и 100% зависимости этого с качеством топлива, точнее не обязательно оно ТАМ лучше.

То что я писал про исследования, так это касалось в т.ч. и АЗС (вроде указывал это), т.е. проверок заправок, так что на исследования попадало тоже топливо что и в баки простых обывателей.
Ну и еще забавный момент, ведь часть горючки в виде именно горючки (а не нефтепродукта) поступает от нас и туда на продажу ))) тот же ЛУК та же РН торгуют, ЛУК и вовсе под своим брендом имеет АЗС даже на другой стороне шарика ))

И по чекам, и по МР расход составил одинаковые 5,9л/100, что несколько больше ожидаемого, но все равно значительно меньше, чем на бывшем 4008.

а 4008 был дизельным??
  • 0

#25
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 767 сообщений
98
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

ЛУК и вовсе под своим брендом имеет АЗС даже на другой стороне шарика ))

наличие некоего бренда на заправочной станции  вовсе не свидетельствует о том, что топливо, продаваемое на этой заправке, поставляется владельцем этого бренда

например: скажем, на конкретную заправку под маркой, скажем, Aral, топливо поставляет какой-нибудь Total

а на другую заправку под той же маркой Aral топливо может поставлять какой-нибудь Shell

и всё это потому, что так выгоднее с точки зрения логистики

это про Европу

 

иными словами: владеть заправкой под некой маркой и продавать на этой заправке топливо, поставляемое владельцем этой марки, - не обязательно связанные вещи


Сообщение отредактировал AFrol: 17 Май 2019 - 16:44

  • 0

#26
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey

а 4008 был дизельным??

В РФ не продавали дизельные. Только бензиновая двушечка 4b11 с полным приводом с вариатором или механикой.

На трассе расход был никак не меньше 8,5л, а в городе порой и до 13 доходил.

И счетчик расхода БК там приверал в большую сторону.


  • 0

#27
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 729 сообщений
1 291
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В РФ не продавали дизельные. Только бензиновая двушечка 4b11 с полным приводом с вариатором или механикой.
На трассе расход был никак не меньше 8,5л, а в городе порой и до 13 доходил.
И счетчик расхода БК там приверал в большую сторону.

А Ситроены были и 1.6 и 1.8 и даже дизельные насколько помню.

и с остальными мыслящими в этом направлении в полной корреляции я.Кажется мне и МиКат к этому близок, выражает по-своему просто сие.Все же показания показометра очень сильно зависят от многих факторов,как пример, по пути с "крымляндии" я вывозил расход почти в 9л, ехал вечер-ночь до Ростова, залился где-то в Аксае, и по расходу где-то после Воронежа нужно было искать заправку снова, но по пути остаточный путь только рос, и в итоге я доехал до тушина ))) кач-во топлива вряд ли менялось в баке )) и только там залился.Так же отмечу, что остаточный путь прибавляется по 20км (или 10) и прибавляется по времени примерно раз в 10-20-30 минут.Так же отмечу, что остаточный пробег заметно меняется после глушения и заводки авто чеерез некоторо время, приехал с остатком в 120км. утром завел - 80.Так же отмечу, что при движении против и по ветру особенно на скоростях 100 и выше заметно меняется и мгновенный расход, заметно - это больше литра ;)Так же отмечу, что средний заметно меняется от стиля езды и прямоты дороги, 100 км по прямой и по кругу или извилистой трассе дадут заметную разницу.Так же отмечу, что при смене заправки я отчетливо ощущал смену поведения авто, он становился заметно ...эластичней...ну или тупее, причем это случалось что при смене лука на ГП, так и наоборот, т.е. закрадывалось подозрение, что авто начинает подстраиваться по топливо, т.к. через некоторое время "эластичность" заметно уменьшалась. к подстраиваимости наверное можно отнести и работу АКПП, т.е. тут может и не быть прямой зависимости от горючки.Так же отмечу, что ...подобных зависимостей ну очень много...То что ТАМ часто отмечают снижение расхода я не спорю, я просто не вижу прямой и 100% зависимости этого с качеством топлива, точнее не обязательно оно ТАМ лучше.То что я писал про исследования, так это касалось в т.ч. и АЗС (вроде указывал это), т.е. проверок заправок, так что на исследования попадало тоже топливо что и в баки простых обывателей.Ну и еще забавный момент, ведь часть горючки в виде именно горючки (а не нефтепродукта) поступает от нас и туда на продажу ))) тот же ЛУК та же РН торгуют, ЛУК и вовсе под своим брендом имеет АЗС даже на другой стороне шарика )) а 4008 был дизельным??


За Уралом нет чистого Лукойла,а только франшизы с топливом от Газпромнефть местных заводов,но вот цены естественно выше всех местных.
[quote name="MiKat" post="197241" timestamp="1558098355"]Алексей! Честно говоря, вообще не понял Вашего вопроса. Причем тут штрафы и наказания? Они и у нас, и там применяются, но там гораздо сложнее или даже невозможно "договориться" с полицией  ;)
Ну все сами уже ответили последним предложением.
Ну не поверю,что зная этого вы да и мы не изменим своим привычкам топить на все деньги как у себя...Изменения расхода не заставят себя ждать.
  • 0

#28
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Они и у нас, и там применяются, но там гораздо сложнее или даже невозможно "договориться" с полицией 

Тут ест две большие разницы

 

У нас камеры штрафуют, там, за редким исключением, нет

Ибо только иногда Белорусы, Фины и Поляки устраивают засады на выездах из страны дабы оперативно отловить летчиков по показаниям камер. Ибо иначе нас там оштрафовать не реально

 

Но второй нюанс, начиная с Польши идут автобаны с хорошим лимитом: 140 Польша, безлимит на половине Германских, 130 Франция

При езде +10 по спидометру там, где есть лимит, вполне комфортно двигаться и быстро и не утомляет.

Потому как раз наказания "там" я лично боюсь много меньше

За десятилетия поездок есть всего один штраф из Финляндии и то выписанный залетным патрулем под Турку


  • 0




Яндекс.Метрика