Перейти к публикации

5008 Новые Покатушки На Историческую Родину


bandr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно а российское каско распространяется на аварии за рубежом

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херовато, а какие варианты страховки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

Мнэээ, несколько не прав.

Надо смотреть что указана в пункте «территория страхования»

Есть СК где чуть-ли не «весь мир», а есть те, где расширяют зону действия на Европу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херовато, а какие варианты страховки?

Купить в наших СК расширение на Европу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример?

Согласие писало, когда я там страховался, не знаю как сейчас

Ингос за деньги продает расширение на Европу и сейчас

Ресо предлагает или за деньги или даром, если премия выше определенного порога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, остаётся только самое тяжёлое, жену уговорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Согласие писало, когда я там страховался, не знаю как сейчас Ингос за деньги продает расширение на Европу и сейчас Ресо предлагает или за деньги или даром, если премия выше определенного порога
Почитал про Согласие. Всё верно, есть полис с "Территорией страхования – весь мир, за исключением зон вооруженных конфликтов, войн и чрезвычайных положений, если Договором страхования не предусмотрено иное." Но полис изначально дороже, чем стандартный, и в случае ДТП/угона всё не просто (п.10.2 https://www.soglasie.ru/individuals/avto/kasko/pravila-strakhovaniya-transportnykh-sredstv/#). Мне кажется вряд ли кто-то будет покупать такой продукт на повседневку, проще купить расширение в случае необходимости. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про Согласие. Всё верно, есть полис с "Территорией страхования – весь мир, за исключением зон вооруженных конфликтов, войн и чрезвычайных положений, если Договором страхования не предусмотрено иное." Но полис изначально дороже, чем стандартный, и в случае ДТП/угона всё не просто (п.10.2 https://www.soglasie.ru/individuals/avto/kasko/pravila-strakhovaniya-transportnykh-sredstv/#). Мне кажется вряд ли кто-то будет покупать такой продукт на повседневку, проще купить расширение в случае необходимости. ИМХО.

 

Почему же?

Если ты возишь контрабанду по всему миру ежедневно, то это выбор для тебя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если ты возишь контрабанду по всему миру ежедневно
Не-не, для этого я слишком ленив))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты возишь контрабанду по всему миру ежедневно...

...на одном и том же автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на одном и том же автомобиле

 

Для того чтобы примелькаться как путешественник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, залпом прочитал Ваши впечатления о поездках на 5008. Просто кладезь информации для меня!!

Поскольку присматриваюсь (как вариант) к 5008 именно в связи со ставшими регулярными дальними семейными выездами, возникла пара вопросов:

Как Вы решаете вопрос с отсутствием запачки/докатки?

Вопрос от моих упитанных 180 сантиметров к Вашим.) Не давит ли в бедро боковая поддержка на сидении? В салоне ОД долго ерзал пытаясь увернуться от твердого конструктивного элемента боковой поддержки в области бедра. Но мне кажется до конца комфортно не смог устроиться)) Есть опасение, что если уж даже сразу этот косяк заметил, то в дальней дороге совсем мозоль от него будет(( На моем текущем авто сильно мешает жить развитая боковая поддержка в области бедер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как Вы решаете вопрос с отсутствием запачки/докатки?

Удар ниже пояса ,вам предупреждение :))

Андрей из за отсутствия докатки в этом году и пострадал, говорил да нафиг.. 10 лет и не нужна ан нет  пригодилась. 

По мне так при наших расстояниях до ближайшего шиномонтажа это большой минус дизельного П5008.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Андрей из за отсутствия докатки в этом году и пострадал

Ну справедливости ради пострадал из-за не совсем обычного ДТП

Я как то на ХМе в яму попал, два диска в минус... естественно наличие запаски не помогло, ибо вопреки рекламе на трех колесах не удобно ехать... 


 

 


Как Вы решаете вопрос с отсутствием запачки/докатки?

Никак, надеюсь на авось и на ремкомплект.

Некоторые вроде тут покупали отдельно, если не нужен третий ряд, то в подпол докатка влезет

Ну или купить бензин, там она есть


 

 


Вопрос от моих упитанных 180 сантиметров к Вашим.) Не давит ли в бедро боковая поддержка на сидении? В салоне ОД долго ерзал пытаясь увернуться от твердого конструктивного элемента боковой поддержки в области бедра. Но мне кажется до конца комфортно не смог устроиться)) Есть опасение, что если уж даже сразу этот косяк заметил, то в дальней дороге совсем мозоль от него будет(( На моем текущем авто сильно мешает жить развитая боковая поддержка в области бедер.

Не знаю в какой комплектации с каким салоном Вы сидели

Профиль сидения отличается от типа обивки и наличия электрорегулировок.

у меня наппа с электрикой.

на бедра не давит, хинт, чуть опустить попу, приподнять перед подушки и на дальняк ставить левую ногу не на площадку отдыха, а на пол возле сидения, тогда вообще как диван

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради пострадал из-за не совсем обычного ДТП

Я как то на ХМе в яму попал, два диска в минус... естественно наличие запаски не помогло, ибо вопреки рекламе на трех колесах не удобно ехать... 

 

Про диски на ХМе да ,за 2 года 3 раза прокатывал, резина выживала а диски нет, заметьте стойках пофигу ,продал так и не текли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Андрей из за отсутствия докатки в этом году и пострадал
Шо? Ещё и в этом году??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Шо? Ещё и в этом году??

не в прошлом, когда твою гайку проимели:)

у него видимо не год за два идет, а ровно наоборвот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какой комплектации с каким салоном Вы сидели Профиль сидения отличается от типа обивки и наличия электрорегулировок.

GT-Line, с комбинированным салоном и электрорегулировками сиденья (и регулировкой длины сидушки). Других пока в салонах не встречал. На переднем пассажирском такая же косточка торчит, но уже под правое бедро и там еще сложнее удобно устроиться. После этого на сиденье трэвелера садился как на удобное кресло.

 

 

Ну или купить бензин, там она есть

С японцев на француза - уже непростой шаг)) Извините) А уж к турбобензину я совсем не готов.

 

 

на дальняк ставить левую ногу не на площадку отдыха

Да уж, на дальняке и левая нога проблемой становится)) Сейчас у меня есть свободное место над площадкой отдыха, поэтому ногу вытягиваю и кладу на верхнюю часть площадки отдыха, но в в других машинах такое не встречал.

 

 

Профиль сидения отличается от типа обивки и наличия электрорегулировок.

К сожалению, менеджеры ОД в один голос утверждают, что профиль сиденья одинаковый, за исключением регулировки длины. В общем, я и не удивлюсь, если они как обычно не в теме.))

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да уж, на дальняке и левая нога проблемой становится))

ты недопонял. Можно так поставить левую ногу как раз, что правая отодвинется ближе к центру седла...

в общем не давит, пожалуй, вспоминая первую поездку. еще было давление, но потом видимо помялась подушка

И мне кажется что наппа помягче, чем комбинированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


К сожалению, менеджеры ОД в один голос утверждают, что профиль сиденья одинаковый, за исключением регулировки длины
Враньё. Как человек, полтора года отсидевший на клавдии и полгода на наппе, берусь утверждать - профиль разный. При Николашке на комбинашке не сидел, не скажу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Можно так поставить левую ногу как раз, что правая отодвинется ближе к центру седла...

На водительском сиденье мне как раз в левое бедро поддержка давила. На пассажирском - соответственно в правое.

 

 


И мне кажется что наппа помягче, чем комбинированный

Там там дело не в обивке или набивке.)) Там под набивкой легко прощупывается рукой твердый элемент каркаса.

 

 


в общем не давит, пожалуй, вспоминая первую поездку. еще было давление, но потом видимо помялась подушка
В общем понял)

 

 


Враньё.
Менеджеры ОД - они еще те специалисты.)) Ситуация, когда я про предмет обсуждения знаю больше их - скорее правило, чем исключение. И это расстраивает, потому что все ответы на мои вопросы приходится искать самостоятельно в интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковая поддержка это какой то ад, это то что портит впечатление от авто, у меня 192 см и у меня после 70км начинает отваливаться бедро

@bandr, залпом прочитал Ваши впечатления о поездках на 5008. Просто кладезь информации для меня!!

Поскольку присматриваюсь (как вариант) к 5008 именно в связи со ставшими регулярными дальними семейными выездами, возникла пара вопросов:

Как Вы решаете вопрос с отсутствием запачки/докатки?

Вопрос от моих упитанных 180 сантиметров к Вашим.) Не давит ли в бедро боковая поддержка на сидении? В салоне ОД долго ерзал пытаясь увернуться от твердого конструктивного элемента боковой поддержки в области бедра. Но мне кажется до конца комфортно не смог устроиться)) Есть опасение, что если уж даже сразу этот косяк заметил, то в дальней дороге совсем мозоль от него будет(( На моем текущем авто сильно мешает жить развитая боковая поддержка в области бедер.

Sent from my COL-TL10 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

На наппе так не давило, надо было брать наппу(((

 

Sent from my COL-TL10 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с запаской решил кардинально установкой шин run flat (не боятся проколов, такие ставят штатно на БМВ, вторая машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковая поддержка это какой то ад, это то что портит впечатление от авто, у меня 192 см и у меня после 70км начинает отваливаться бедро

Какой салон? Мне кажется я только комбинированные салоны примерял. С кожаным салоном вряд ли боковая поддержка будет меньше.

 

 

Вопрос с запаской решил кардинально установкой шин run flat (не боятся проколов, такие ставят штатно на БМВ, вторая машина)

В первом приближении не нашел таких шин штатной размерности под 18 диски. В близких размерах по ширине/высоте профиля таких тоже не нашел.

Как у них с шумностью и комфортом? У них же вроде жесткая боковина.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...