Перейти к публикации

Коленвал На В2А


Tarma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет)) ребят, купил я пежо 405 можели и столкнулся с проблемой: там был разобран двигатель, на одном из посадочных мест шатуна на коленвале есть борозды. Двигатель В2А. Думал купить новый шатун, а его нигде нету, на разборках щас ищу, тоже туго по этому двигателю. есть еще одно место, надо показать, может там возьмутся шлифануть, а то 2 мастера мне уже отказали! И еще вопрос, мне тут подсказали, что на этот двигатель В2А подходит коленвал с волги с 406 двигателя. может за это знает кто, выручайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдай его в металлолом, работает громко, расход бензы зашкаливает. Никакого смысла ковыряться нет, только потратишься зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой на нем расход. просто у меня газ стоит.мне сказали литров 12 газа будет кушать. и коленвал я уже вроде нашел, только мне его вместе с поршнями предлагают сразу, а у меня поршня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше 10 не бывает, слишком кузов тяжёлый для такого объема. Посчитай сколько придется заплатить за фрезеровку подшипников колена, плоскости ГБЦ, добавь новые резиночки под гильзы поршней, прокладку ГБЦ, комплект болтов грм. Сто процентов резьба на блоке под болт ГБЦ гнилая, затянуть по мануалу не выйдет. При сборке, само собой, не заметишь, что под болт около помпы надо ставить толстую втулку и выдавишь стенку помпы. Но самое большое разочарование будет, когда всё соберёшь и заведешь. Заставить этот мотор работать идеально ровно не то чтобы невозможно, но адски трудно. Сканер его не читает, самодиагностика сродни шаманству.

Глядя на цены ездящих экземпляров, отпадает желание вкладываться в ремонт. Возможно выгоднее поставить контрактный мотор. Припоминаю, что комплект прокладок и колец на него раньше обходился в 700 бакинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца стоят около 1000 грн, прокладки гбц мне отдали, они уже есть, гильзы новые, коленвал вроде только в 1 месте проблемный, там где шатун крепится, нужны еще будут вкладыши, тоже около 1000 грн. щас предложили купить за 100 баксов коленвал, шатуны и поршня на это двигатель. головка уже сделана. диск сцепления тоже поменяю, старый уже стерт, около 1000 грн стоит новый. я уже считал, все запчасти + работа будут стоить около 300 баксов. за 350 можно взять двигаетль в сборе, только неизвестно что там! я считаю это взять кота в мешке, гарантий никто не дает, а возьми, и он сломается, опять же выбрасывать деньги чтоб его ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты жил в Дмитрове, смысла бы не было никакого. Не в курсе ситуации в Незалежной, в России штука баксов за такую машину только в идеальном состоянии, а так они от 300 бакинских.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в Украине такая машина будет стоить 1.500-2.200 баксов в зависимости от состояния! значит, лучше все таки купить двигатель и не морочить голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты здесь спрашиваешь, я не знаю ситуации на Украине и дать однозначный ответ не могу. В России смысла нет. Спроси на украинском форуме.

За 2 штуки бакинских я продал 307 2003 года в отличном состоянии и купил Меган 2 2005 года.

У меня было 4 разных 405, в свое время. Детали на них это головная боль. В России очень трудно найти диагноста впрыска и цены на датчики впрыска высоки необоснованно. Трамблёр duselier было нереально заказать ни за какие деньги ещё в прошлом веке, а они все с рваными мембранами.

В общем это постоянная головная боль.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...