Перейти к публикации

Хруст Сцепления Как "по Ступенькам"


starpak777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день господа! 3 месяца поменял сцепление в сборе (проехал примерно 3 тыс) с заменой масла в коробке. Сегодня при долгой езде на работу в пробке заметил, что сцепление ведет себя не как всегда. То есть при плавном нажатии и отпускании чувствуется "хруст" педали сцепления. Как будто "ступеньки". Равномерные щелчки. При быстром нажатии и отпускании этого не замечаешь. Также заметил, что это на всех передачах.Кто сталкивался с этим? Сцепление в сборе менять не охота опять, поискал похожие проблемы пишут, что дело не в тросике, так как после его замены проблема остаётся.

Хотелось бы отделаться малой кровью.

 

Пежо 307, 1,6 бензин, МКПП


А за что рейтинг то понизили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких тросиков нет - сцепление гидравлическое. Выжимной без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин выжимной только менял) ещё заметил сейчас, что на холодную не хрустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная история Пежо 307, 1,6 бензин, МКПП. Правда у меня один щелчок ближе к концу выжима. Тоже на холодную нет. Дума совет выше правильный что это выжимной. Потому как когда скидывал коробку переклепал диск и поменял выжимной. Если решите проблему отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скинул коробку. Из видимых дефектов только неравномерный износ кулачка (шарика) на которую упирается выжимная лапка,есть ступенечька. Также осутствует один из усиков на опорном подшипнике SRF удерживающих его на лапке. Кулачок подшлифовал и поднял шайбой дабы компенсировать износ. Также буду менять выжимной, хотя видимых дефектов нет. Дополнительно после сборки отпишусь, так ка подобная проблема встречается у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скинул коробку. Из видимых дефектов только неравномерный износ кулачка (шарика) на которую упирается выжимная лапка,есть ступенечька. Также осутствует один из усиков на опорном подшипнике SRF удерживающих его на лапке. Кулачок подшлифовал и поднял шайбой дабы компенсировать износ. Также буду менять выжимной, хотя видимых дефектов нет. Дополнительно после сборки отпишусь, так ка подобная проблема встречается у многих.

А новый шарик-кулачек поставить не судьба цена ему 200 р. у ОД

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слез с подъемника. После вышеописанных ситуации хруст ушел, выжим стал легче и сцепление берет выше. Выжимной поставил тоже SKF. Откатаю пару тысяч постараюсь не забыть и отписаться. За совет Леше спасибо, поищу. Думаю все таки проблема была в износе кулачка: выработалась ступенька и уменьшилась до критичной высота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слез с подъемника. После вышеописанных ситуации хруст ушел, выжим стал легче и сцепление берет выше. Выжимной поставил тоже SKF. Откатаю пару тысяч постараюсь не забыть и отписаться. За совет Леше спасибо, поищу. Думаю все таки проблема была в износе кулачка: выработалась ступенька и уменьшилась до критичной высота.

Оно справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты информации хочу добавить что изначально примерно через три тысячи появилась вибрация при трогании с места. До этого диск сцепления был переклепан. Пружины конечно были подуставшие и свободно болтались в диске. Затем еще через три тысячи щелчек при выжиме сцепления в конце хода (на холодную щелчка небыло).  Сейчас (после вышеописанных работ) исчезла и вибрации при трогании, хотя легкий дребезг в педали при трогании чувствуется, думаю из за пружин. Комплект сцепления менял 75 тыс км назад. Выжимной менял и на диске сцепления переклепал накладки 7 тыс км назад. На корзине уже видна выработка. Дополнительно как обещал отпищусь через несколько тысяч или по возникновении проблемы. Сейчас пробег 310 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл сказать что в возвратной лапке под шариком- кулачком обязательно должен быть пластиковый вкладыш. Можно заказать отдельно. Уменьшиться усилие при вижиме и сцепление будет брать выше. Проехал километров 500 - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...