Перейти к публикации

Гильзовка Es9J4S - Xfv


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предистория - развалился кат, и его засосало в движок. Как итог - гильзовка блока.

Когда движок вскрыли, было так.

01.jpg

02.jpg

 

ну и состояние ката. Видно плохо, но справа трети просто нет.

03.jpg

 

Загильзовали, использовали гильзы от MB

07.jpg

06.jpg

 

Поршни отмыли, какие кольца ставили - номерок виден на фото

05.jpg

04.jpg

 

Собрали

09.jpg

08.jpg

 

Купили пламягасители вместо катов (ну никто же не хочет повторения...)

10.jpg

 

И они же уже на месте

12.jpg

11.jpg

 

Будут вопросы - задавайте. А то потом забудется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец((

Как вообще узнать, стоит ли кат, только разобрать и глазами посмотреть? Мне прошлый владелец сказал, что удаляли, но как-то неспокойно всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее про гильзы? Может даже артикул есть? Ну или от какого мерса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор не больший. Смотрели Kolbenshmidt. У них под 87мм поршень только две гильзы с верхним упором, и отличаются только длинной, но обе длиннее чем нужно (длинна штатной порядка 136 мм), так что какая разница сколько отрезать. Номера вроде 88588190 и 89193190.

Внутри штатной гильзы выбирали диаметр под новую, и спокойно осаживали. Решили делать так, чтоб не давить в алюминий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз)  не подгоняли? не растачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз)  не подгоняли? не растачивали?

Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали.

Спасибо, у меня такая же история.... старый блок лежит и ждет гильзовки), все руки не доходят. У меня кстати еще и направляющие втулки клапанов, на той же голове износились, пришлось менять. Головы уже год лежат готовы, а до блока руки не доходили. Хорошо мотор был запасной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И они же уже на месте

Под вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали?

пока обманки (причем сказали, что нужны под евро 5, типа под евро 4 на этом моторе не прокатывает) а если будет что-то не так - надо будет шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...