Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


seregavologda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый времени суток,всю зиму машина мало эксплуатировалась,малые прогревы двигателя временами выскакивали ошибки, anti-pollution system faulty и risk of particle filter blocking это когда поинтенсивнее погоняешь по городу потом благополучно они пропадали практитечески сразу,сегодня решил попрожечь сажевый выехал за город,где то на 110км/час загорелись эти две ошибки по поводу фильтра гаснет временами но так же временами и появляется когда газу дашь побольше, а anti-pollution system faulty так и осталась.

По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой?

Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. :oga:

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. :oga:

Да в том то и дело нет у нас официалов((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело нет у нас официалов((((

Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000

Ну такой сканер наверное найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяц

Да я тоже прожигал раньше на трассе тоже помогало а,тут почти всю зиму жена ездила на работу с работы пробеги маленькие прогрева мотора почти не было вот и зазаложился сажевик((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если своими силами пытаться что то сделать, можно опять же через ту же Лексию или ПежоПланет2000 принудительно прожечь сажевый. Машина будет на 4000 оборотах маслать 6 минут.

На какое-то время поможет

 

Sent from my ZTE BLADE V0850 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же история. Снял сажевый фильтр, промыл специальной химией. До кучи прочистил клапан EGR и долил эолиса. После этого проблем не стало. Это все было при родном пробеге 180 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто  не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить?

Изменено пользователем elia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто  не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить?

Как минимум два датчика контролируют процессы:

1. датчик перепада давления в фильтре твердых частиц

2. датчик высокой температуры отработавших газов, расположенный на входе.

Дополнительно, блок насоса присадки и блок впрыска, каждый по отдельности хранят данные о количестве впрыснутой и оставшейся присадки.

Состояние сажевого фильтра можно узнать считав стандартные параметры в блоке впрыска. В том числе, оставшийся пробег до замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...