Перейти к публикации

Дальняя Поездка В Горы


Supervisor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собрался на лыжи покататься в Буковель на Украину. В прошлом году друзья ездили и доложили что дорогу починили- мол езжай, "ям по колено" нет. 

Часть 1. (писал ранее в теме #stories)

Решил ехать по встроенному навигатору. Проложил маршрут, от Минска 843 км. получилось, утром в 4 часа стартовали. До границы долетели быстро. Белорусские таможенники все машиной интересовались - первый раз увидели :) "Ну хорош, хорош" сказал белорусский пограничник и открыл шлагбаум. На территории Украины дорога была терпимая - залатанная, ям "по колено" действительно не было, а после Луцка и вовсе отличная дорога пошла, НО по мере приближения ко Львову навигатор настоятельно просил свернуть с хорошей дороги. Остановились посмотрели и вижу что от места назначения удаляемся и если продолжим движение до Львова - получим крюк примерно в 150 км. Принял решение подчиниться навигатору. И это было величайшей ошибкой. В итоге скорость упала до 10-70 км/ч, езда превратилась а слалом по 2ум полосам. В итоге словил все же большую яму за 50 км. до Ивано-Франковска в каких-то еб...ях. После ямы при торможении в районе правого колеса стал раздаваться страшный стук. Если ехать плавно и не тормозить - вроде как все ок. Машина на гарантии - первая мысль искать дилера в Ивано-Франковске и доковылять до него. Нагуглил телефон Пежо Асисст по Украине. Позвонил, выслушали, соединили с дилером в Ивано-Франковске, те говорят что работают до 15.00. Общем успел я - в 14.50 был у них. Подняли на подъемник - вердикт - правый рычаг передней подвески на замену, выскочил сайлентблок. Рычаг заказали, даже по гарантии попробуют пропустить. Но остался вопрос как мне проехать оставшиеся 100 км до Буковеля. Покумекали - предложили попробовать сайлентблок на место поставить. Сняли рычаг, вернули сайленблок на место, собрали. Стук пропал. Взяли подпись что эксплуатировать запрещают (не имели права такую операцию делать - только замена), но свои оставшиеся 100 км я доехал вообще без проблем. На обратном пути заеду к ним поменяю рычаг (заказали, срок поставки 5 дней).

Что приятно удивило (даже поразило) - весь персонал, участвующий в моей истории, задержался на работе почти на 2 часа, напоили чаем, кофе, предложили временный вариант (сайлентблок вправили), нашли новый рычаг с коротким плечом доставки (5 дней). Очень редко в жизни встретишь такое отношение и особенно это ценно когда ты находишься в гостях в другой стране. 25.02.2019 стартую обратно в Минск с заездом к дилеру в Ивано-Франковск на замену рычага. Продолжение следует ...

 

Часть 2 (наконец нашлась минутка написать продолжение).

Перед поездкой обратно уделил время и тщательно загуглил номера трасс которые после ремонта и без ям. Не хотелось бы опять попасть в такую же ж..пу. Проложил маршрут. Буковель- Ивано-Франковск – Львов – Луцк – Ковель – Мокраны (граница с РБ)

25.02.2019 утром стартовал в Ивано-Франковск к дилеру. 

Приезжаю в назначенное время, рычаг мой приехал, уже на складе, дожидается меня. Тут начались непонятные для меня проблемы – инженер по гарантии говорит что Пежо Украина не дали добро на гарантийный ремонт сославшись на то что гарантия действует только на автомобили, приобретенные на территории Украины. Хотя в гарантийной книжке написано совсем другое и даже на Peugeout.ua об этом черно по белому написано.Стоимость запчасти 85$ не космическая сумма, но дело принципа. Вообщем дал добро на ремонт, решив пока они производят замену попытаться добиться правды. С дилером бесполезно что-то решать – они руководствуются подтверждением Пежо Украина. Звоню для начала в Пежо Ассист Укранина. Не буду пересказывать весь диалог – результат – “Вам придется оплатить, что с гарантией будет – мы не знаем”. Следующий звонок на горячую линию Пежо Украина, при разговоре ссылаюсь на гарантийную книжку и страничку https://www.peugeot.ua/services-and-accessories/warranties-and-insurance/contratual-warranty.html

Гарантія PEUGEOT поширюється на автомобілі, які були придбані, зареєстровані і при цьому експлуатуються на територіях наступних країн: Україна, Вірменія, Молдова, Республіка Білорусь, Росія, Азербайджан, Грузія, Казахстан

Получаю фантасмагорический ответ – “Имеется ввиду проданные авто на территории Украины и эксплуатируемые на территории указанных государств”. Ответ меня расстроил, но не все еще возможности исчерпаны. Звоню своему дилеру в Беларусь, они подтверждают что гарантия действует на территории Украины, взяли все данные в т.ч. и у какого дилера я нахожусь – разговор заканчивается “не волнуйтесь – мы все решим, ожидайте, перезвоним”. На всякий случай еще обращаюсь в Питерский Автопремиум (у них авто покупал) через чат на сайте. Подтверждают гарантию как и Белорусы, - “ожидайте”. И …. Ровно через 30 минут ко мне подходит инженер по гарантии и сообщает что Пежо Украина подтвердила гарантийный ремонт. Тут же в чате Автопремиум интересуется все ли ок и тут же звонок из Беларуси – все ли ок. Не знаю кто именно решил проблему Беларусы или Россияне но результат меня устроил более чем. Вот такое вот негативное впечатление от работы Пежо Украина. 

После 4 часов нахождения у дилера в Ивано-Франковске, чистый, отремонтированный, не заплативший ни копейки и с хорошим настроением стартую домой. Подготовка маршрута “наше все” – до Львова, от Львова до Луцка отличная дорога, Луцк-Ковель чуть похуже, но ям нет, вообщем комфортно. Ковель – Мокраны (граница с РБ) как после бомбежки, скорость 70 км, аккуратный слалом по 2ум полосам, но это только километров 50 и объехать невозможно. Далее рекорд по прохождении 2ух границ (10-15 минут), еще 400 км по домашним дорогам и я дома, в Минске.

Проехал почти 1800 км (в обе стороны), средний расход 7.1

Ощущения от машины при поездке на дальнее расстояние прекрасное! Спина чувствовала себя отлично, массаж реально помогает, АКК-мегаштука. LED фары ночью (на прошлой машине ездил на заводском ксеноне), а особенно автоматическое переключение дальнего - очень хорошо себя показали. Штатная навигация по Украине вела вполне корректно. Построил маршрут от начальной до конечной точки а затем указал в какие города нужно заехать - результат совпал (по номерам трасс) с требуемым.

Из негативных особенностей - при скоростях выше 130 расход топлива резко возрастает. В итоге приходится выбирать ехать быстро или экономично. Я выбрал - быстро (там где трасса позволяла) :)

Если есть вопросы - спрашивайте :)

IMG_6005.jpg

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётный отчёт. Но конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма ("..Очень редко в жизни встретишь такое отношение...") было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют по гарантийной замене будет всё не так просто. Так и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётный отчёт. Но конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма ("..Очень редко в жизни встретишь такое отношение...") было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют по гарантийной замене будет всё не так просто. Так и вышло.

 

Но всегда надеешься на лучшее - такова человеческая натура :)

Когда в этой ситуации варился - следующим шагом (если бы не удалось решить на месте) планировал, по приезду домой, узнать кому подчиняется Пежо Украина и написать выше. Также написать в Пежо Россия. В общем просто так это свинство не оставил бы. Но, удалось решить на месте - спасибо Белорусам и Автопремиум (Россия) - очень четко отработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всегда надеешься на лучшее - такова человеческая натура :)

Когда в этой ситуации варился - следующим шагом (если бы не удалось решить на месте) планировал, по приезду домой, узнать кому подчиняется Пежо Украина и написать выше. Также написать в Пежо Россия. В общем просто так это свинство не оставил бы. Но, удалось решить на месте - спасибо Белорусам и Автопремиум (Россия) - очень четко отработали.

Голова в Москве сидит однако...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...