Перейти к содержимому





Фотография

Потяжелел Руль

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Daemon

Daemon

    Бывалый

  • Пользователи
  • 145 сообщений
15
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3л, АКПП, рестайлинг 2005г
  • Мечтает оРебилде своего 607
Мартын, А он не без причины. Началось после замены насоса ГУР, я один день поездил и все - аллес. Есть подозрение, что мастер не проверил соосность насоса с остальным навесным, насос ведь неоригинал, ремень сполз в сторону блока, т.е. насос стоит ближе чем все остальное. Натяжитель тоже меняли, он Б/У (от Quadro), но исправен. Повторюсь: после замены ГУР-а на-холодную руль крутился легко, по мере прогрева тяжелел, похоже ремень проскальзывал.

P.S. Также в момент когда зажевало ремень чек загорелся и пошла вибрация от движка, хотя сейчас (без ремня) движок работает плавно.

Сообщение отредактировал Daemon: 17 Апрель 2019 - 08:57

  • 0



#22
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 436 сообщений
78
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607


т.е. насос стоит ближе чем все остальное.

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?


  • 0

#23
Daemon

Daemon

    Бывалый

  • Пользователи
  • 145 сообщений
15
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3л, АКПП, рестайлинг 2005г
  • Мечтает оРебилде своего 607

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?

Получилось не так. Насос шикарный, соосен со всеми роликами, натяжитель живой! Виноват генератор! Его шкив утоплен на 3мм вглубь, относительно всех шкивов! Как он ездил со старым насосом я не представляю... Завтра предстоит эпопея на сервис, т.к. "мой" механик Леша занят по самые самые... Поеду на широко известный в узких керченских кругах СБ.
  • 0

#24
Daemon

Daemon

    Бывалый

  • Пользователи
  • 145 сообщений
15
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3л, АКПП, рестайлинг 2005г
  • Мечтает оРебилде своего 607
Сделали Льва! Снимали насос ГУР, генератор и компрессор кондея. В генератор чьи-то кривые руки лазили ранее, ужасная пайка, смещенный вал, отчего и "ушел"шкив. Все работает!!! ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.
  • 0

#25
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 436 сообщений
78
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607

ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.

Ну то есть брать можно. Надеюсь долго походит...


  • 0

#26
Daemon

Daemon

    Бывалый

  • Пользователи
  • 145 сообщений
15
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3л, АКПП, рестайлинг 2005г
  • Мечтает оРебилде своего 607
А 607й продолжает мне делать мозг. Похоже таки клапан сервотроника, и.к. руль после смены насоса крутится нормально, но(!) Усилие скачет: то лёгкий то чуть тяжелее, не так критично как ранее, но ощутимо... Вчера из-за этого влетел в угол моечного бокса... Фара под замену, бампер в ремонт... А в городе Керчь словом "сервотроник" можно пугать детей, а не надеяться на то, что найдут причину.


P.S. Хорошо, что Quadro выручает с запчастями.

Сообщение отредактировал Daemon: 21 Апрель 2019 - 05:42

  • 0




Яндекс.Метрика