Перейти к публикации

Штатная Резина


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собираюсь заказать 5008 Crossway, прикидываю бюджет на доведение машины до ума (брызговики там, поперечные дуги на крышу и т.п.), возник вопрос насчёт штатной резины ContiCrossContact LX2

https://www.continental.ru/car/tires/conticrosscontact-lx2

 

Какие впечатления?

 

C одной стороны такая комбинация выглядит логично - псевдо-кроссовер на псевдо-вседорожной резине :) С другой стороны если эксплуатировать машину в основном по асфальтированным дорогам и в грязь не лезть, то зачем такая резина нужна? Только больше шум, расход топлива и хуже управляемость / тормозной путь.

 

Ни у кого не было желания переобуться в обычную летнюю легковую резину типа PremiumContact 6?

https://www.continental.ru/car/tires/premiumcontact6

 

И если кто-то менял резину, то стоило оно того?

 

P.S. Не знаю, как получилось, что Резина в заголовке темы с большой буквы :) Теперь уже не поменяешь

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие впечатления?   C одной стороны такая комбинация выглядит логично - псевдо-кроссовер на псевдо-вседорожной резине :) С другой стороны если эксплуатировать машину в основном по асфальтированным дорогам и в грязь не лезть, то зачем такая резина нужна? Только больше шум, расход топлива и хуже управляемость / тормозной путь.   Ни у кого не было желания переобуться в обычную летнюю легковую резину типа PremiumContact 6?

"Псевдо-кроссовер"? "Псевдо-вседорожная резина"? Видимо, какая-то путаница. Это таки кроссовер. И не знаю, какая резина является "вседорожной", но ContiCrossContact вполне дорожная резина с повышенной ламелизацией, позволяющей эксплуатировать авто при неблагоприятных дорожных условиях (снег, грязь, "M+S").

Что касается впечатлений, то управляемость авто без нареканий, в том числе и торможение. Шум не утомляет, хотя и слышен. Замена резины от него спасёт вряд ли, только шумка арок. Возможно, Премиум более долговечен, но парни с форума уже доехали до 50 тык, резина замены не требует.

Если бы я хотел переобуться, то купил бы мишку примаси. Но выложить 60 тысяч за замену резины, которую менять нет необходимости грозит амфибиотропной асфиксией.

 

P.S. Не знаю, как получилось, что Резина в заголовке темы с большой буквы :) Теперь уже не поменяешь

В заголовках тем все начальные буквы всех слов всегда будут заглавными. Традиция. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Псевдо-кроссовер"? "Псевдо-вседорожная резина"? Видимо, какая-то путаница. Это таки кроссовер. И не знаю, какая резина является "вседорожной", но ContiCrossContact вполне дорожная резина с повышенной ламелизацией, позволяющей эксплуатировать авто при неблагоприятных дорожных условиях (снег, грязь, "M+S").

 

Ну, с учётом того, что привод только передний (меня это не расстраивает, просто люблю точность :) и реальных дорожный просвет не такой уж и большой, это всё же псевдо-кроссовер :) И это не только моё личное мнение :)

 

Ну а резина да, ни то, ни сё, имхо - летом нормальная летняя лучше, зимой нормальная зимняя лучше.

И для грязи не подходит, как и сам 5008  :)

 

Что касается впечатлений, то управляемость авто без нареканий, в том числе и торможение. Шум не утомляет, хотя и слышен. Замена резины от него спасёт вряд ли, только шумка арок. Возможно, Премиум более долговечен, но парни с форума уже доехали до 50 тык, резина замены не требует.

Если бы я хотел переобуться, то купил бы мишку примаси. Но выложить 60 тысяч за замену резины, которую менять нет необходимости грозит амфибиотропной асфиксией.

 

Если покупать Conti, то резина будет стоить 40 тыс., а если продать штатную без пробега, то расходы будут меньше. Но они меня тоже несколько смущают, вот и пытаюсь понять, что я получу взамен :)

 

Насчёт Primacy - у меня сейчас летняя какая-то из них, а зимняя Goodyear UltraGrip Ice 2.

Вот, пользуясь случаям, как раз не против на собственной шкуре попробовать альтернативы от Continental и почувствовать разницу :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с учётом того, что привод только передний (меня это не расстраивает, просто люблю точность :) и реальных дорожный просвет не такой уж и большой, это всё же псевдо-кроссовер :) И это не только моё личное мнение :)

Чьё ещё?

Кроссовер.png

Ну а резина да, ни то, ни сё, имхо - летом нормальная летняя лучше, зимой нормальная зимняя лучше.

Про зиму никто не спорит. А по поводу лета стоит говорить о конкретных свойствах той или иной резины. И да, у нас в стране есть ещё весна и осень. И они значительно длиннее лета :(

 

вот и пытаюсь понять, что я получу взамен :)

Вряд ли кто-то из местных сможет Вам в этом помочь..

Насчёт Primacy - у меня сейчас летняя какая-то из них... Вот, пользуясь случаям, как раз не против на собственной шкуре попробовать альтернативы от Continental и почувствовать разницу :)

Для этого нужно ставить комплекты различной резины на один и тот же авто. Я тоже до 3008го десять лет ездил на мишке. Нравилось. Но насколько на ней было бы комфортнее на 3008 - вопрос. Плюс на использование конти м+с настроен Грип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с учётом того, что привод только передний (меня это не расстраивает, просто люблю точность :) и реальных дорожный просвет не такой уж и большой, это всё же псевдо-кроссовер

тип привода (AWD, 4WD или ещё какой) не имеет к определению "кроссовер" никакого отношения

в Европе кроссоверов полно, а с полным приводом из них всего процентов 10, наверное

 

ибо (для любителей точности): "кроссовер" - тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV, в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров

 

5008 на 100% соответствует определению "кроссовера"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в Европе кроссоверов полно, а с передним приводом из них всего процентов 10, наверное

 

 

По моему, вы попутали страны ,это у нас максимум  20% переднеприводных а остальное псевдополноприводных. А на родине кроссоверов ,в том числеи  нашего П3008-5008 всё наоборот.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, вы попутали страны ,это у нас максимум  20% переднеприводных а остальное псевдополноприводных. А на родине кроссоверов ,в том числеи  нашего П3008-5008 всё наоборот.  

ага

поправил

спасибо за замечание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущения, что я вас оскорбил своим заявлением о том, что 5008 - псевдо-кроссовер :) Я не хотел никого обидеть :) Хотите - считайте его настоящим кроссовером :)

Но если уж на то пошло, то прочитав эту статью на вики и историю появления кроссоверов, можно прийти к выводу, что наличие полного привода, пусть и подключаемого через муфту, хотя бы в качестве доп. опции - один из немногих обязательных атрибутов кроссоверов.

Кстати, есть ли ещё кроссоверы, кроме 5008, в принципе без возможности заказа полного привода? :)))

Про зиму никто не спорит. А по поводу лета стоит говорить о конкретных свойствах той или иной резины. И да, у нас в стране есть ещё весна и осень. И они значительно длиннее лета :(

Согласен, писал эгоистично, исходя из собственных условий :)
Но вопрос же касался меня, а я у себя вполне неплохо езжу на двух комплектах резины - летней шоссейной, которой пользуюсь до +4 примерно, и полноценной зимней (раньше шипованной, теперь липучкой)
А потребности в резине с повышенной ламелизацией, шумом, сопротивлением качению и расходом топлива, но позволяющей эксплуатировать авто при неблагоприятных дорожных условиях, как-то не испытывал :)))
 

Для этого нужно ставить комплекты различной резины на один и тот же авто. Я тоже до 3008го десять лет ездил на мишке. Нравилось. Но насколько на ней было бы комфортнее на 3008 - вопрос.

С точки зрения акустики абсолютно согласен, здесь меня интересовал переход от штатной к альтернативной летней резине.
С точки зрения тормозных свойств и может быть даже управляемости - хз, машины схожего веса, габаритов и на примерно одинаковых колёсах на одинаковой резине, как мне кажется, могу заблуждаться, ведут себя очень похоже, так что сравнение разной резины на разных, но похожих машинах, может быть корректным.
 

Плюс на использование конти м+с настроен Грип.

Можно об этом поподробнее? Не думал, что мозги настраиваются на какую-то конкретную резину и её свойства, скорее на комбинации текущих показателей автомобиля (скорость движения авто, скорость вращения каждого колеса, ускорения и проч). Да и настраивать Грип на непостоянную величину (как минимум на зиму все переобуваются) - странно как-то.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите - считайте его настоящим кроссовером :)

Ну вот и договорились.

 

Но вопрос же касался меня,

В следующий раз рекомендую уточнять, кого касается вопрос. И про условия эксплуатации также. Но судя по "полноценной зимней (раньше шипованной, теперь липучкой)", даже в Ваших условиях зима Вас не обходит, так что осень и весну никто не отменял. Почитайте о корректном функционировании GripControl.

 

шумом, сопротивлением качению и расходом топлива

Пруфы?

 

С точки зрения тормозных свойств и может быть даже управляемости - хз, машины схожего веса, габаритов и на примерно одинаковых колёсах на одинаковой резине, как мне кажется, могу заблуждаться, ведут себя очень похоже, так что сравнение разной резины на разных, но похожих машинах, может быть корректным.

Не согласен. Иногда даже машины одной марки и модели, но, например, с разными двигателями, управляются по-разному. В качестве примера - различные суппорта и тормозные диски на некоторых дизельных и бензиновых модификациях одного и того же авто. А уж с такими крупными штрихами, как "машины схожего веса, габаритов и на примерно одинаковых колёсах на одинаковой резине" можно дойти до "корректного" сравнения 5008 с Патриотом. :)

 

Можно об этом поподробнее? Не думал, что мозги настраиваются на какую-то конкретную резину и её свойства, скорее на комбинации текущих показателей автомобиля

Глупо бы мне было перепечатывать мануал. Просто прочтите, появится больше ясности с "комбинации текущих показателей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущения, что я вас оскорбил своим заявлением о том, что 5008 - псевдо-кроссовер :) Я не хотел никого обидеть :) Хотите - считайте его настоящим кроссовером :)

 

а можно полноприводные седаны я буду считать настоящими седанами?

или седаны с полным приводом надлежит считать "пере-седанами"? (исходя из того, что настоящие седаны обязаны иметь моно-привод)

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно полноприводные седаны я буду считать настоящими седанами?

или седаны с полным приводом надлежит считать "пере-седанами"? (исходя из того, что настоящие седаны обязаны иметь моно-привод)

 

Пере в данном случае (поправил себя, чтобы не придирались :) лучше, чем недо :)

 

В следующий раз рекомендую уточнять, кого касается вопрос. И про условия эксплуатации также. Но судя по "полноценной зимней (раньше шипованной, теперь липучкой)", даже в Ваших условиях зима Вас не обходит, так что осень и весну никто не отменял.

Так я же написал, что до +4, включая весну и осень, отлично обхожусь летней шоссейной, а ниже отлично обхожусь полноценной зимней :)

 

Почитайте о корректном функционировании GripControl.

...

Глупо бы мне было перепечатывать мануал. Просто прочтите, появится больше ясности с "комбинации текущих показателей".

Почитал, там на весь мануал только одна фраза "Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью."

Что, как мне кажется, совершенно не равно утверждению, что Grip Control настроен на использование штатных Conti M+S

По-моему, это не более, чем утверждение, что средняя температура по больнице в норме :)

 

Но вообще, мы ушли куда-то в сторону, предлагаю придерживаться темы.

Я понял, что все всем довольны и подобными извращениями не увлекались :)

Всем пис :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, как мне кажется, совершенно не равно утверждению, что Grip Control настроен на использование штатных Conti M+S

Это значит, что по утверждениям пежоинженеров, ГК настроен на использование всесезонных M+S (в нашем случае - Continental), а не тех, которыми Вы прекрасно обходитесь. Или есть вариант поменять  Continental M+S на "летнюю шоссейную" M+S? :)

 

А почитать мануал я предложил для уточнения Вашего представления о ГК. Впрочем, на форуме это уже довольно подробно обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почитал, там на весь мануал только одна фраза "Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью."

Что, как мне кажется, совершенно не равно утверждению, что Grip Control настроен на использование штатных Conti M+S

По-моему, это не более, чем утверждение, что средняя температура по больнице в норме :)

 

 

А вы не задумывались почему в мануале иммено так написано?

 

Просто ВСЕ производители ставят и продают свои авто только на летней (не для настоящих зим) резине и вот поэтому производитель создал требования прозводителю покрышек и их принял для комплектации.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не задумывались почему в мануале иммено так написано?

 

Просто ВСЕ производители ставят и продают свои авто только на летней (не для настоящих зим) резине и вот поэтому производитель создал требования прозводителю покрышек и их принял для комплектации.

Честно говоря не совсем понял, что вы хотели сказать :)

 

Я же говорил всего лишь о том, что не совсем корректно утверждать, что Пежо заточил настройки своего Grip Control именно под CrossContact LX, хотя бы потому что резина имеет свойство изнашиваться и может быть заменена на что угодно, да и вообще её на зиму всё равно меняют.

Это всё равно, что утверждать, что ABS в автомобиле настроена производителем под штатную резину :)))

А также не согласился с тем, что в документацию на машине именно это и утверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил всего лишь о том, что не совсем корректно утверждать, что Пежо заточил настройки своего Grip Control именно под CrossContact LX, хотя бы потому что резина имеет свойство изнашиваться и может быть заменена на что угодно, да и вообще её на зиму всё равно меняют. Это всё равно, что утверждать, что ABS в автомобиле настроена производителем под штатную резину )) А также не согласился с тем, что в документацию на машине именно это и утверждается.

Странный разговор.

 

1. Грип настроен на использование М+С.

2. На наш автомобиль установлена Конти М+С (соответствует п.1).

3. У Вас возникло пожелание поменять М+С на шины, имеющие меньшую ламелизацию, чем у М+С.

4. При выполнении п.3 перестанет выполняться п.1.

5. При замене М+С на "что угодно", но не М+С, перестанет выполняться п.1.

6. Зимняя резина (например, Conti) так же может иметь маркировку М+С, и п.1 будет выполняться.

Conti.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что странный - вы почему-то свято верите в пункт 1 и защищаете его с пеной у рта :)))

Мне кажется, об это можно спорить до бесконечности, предлагаю всем остаться при своём мнении и не тратить время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что странный - вы почему-то свято верите в пункт 1 и защищаете его с пеной у рта :)))

Какое Вам дело, во что я свято верю? Не стоит переходить на личности.

Вы задали вопрос - я Вам ответил. Как мне кажется, по существу. Вам мой ответ может не нравиться - пожалуйста, возражайте. Но также по существу.

А то получается, как совершенно верно заметил Мартын в ветке про алькантару, что все "составители брошюр налажали", а Вы предполагаете, что Грип должен работать совсем не так  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, об это можно спорить до бесконечности, предлагаю всем остаться при своём мнении и не тратить время

а ради чего тогда был задан вопрос если уже есть мнение и другие не принимаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ради чего тогда был задан вопрос если уже есть мнение и другие не принимаются?

Так у него во всех созданных темах так, задал вопрос и сразу сам ответил... это своего рода «мазохизм», выражающийся в желании купить, смаковать и «слюнявить» процесс якобы будущей покупки, а в результате купит другую...

Я вот поехал к дилеру, машина понравилась из наличия и купил, ещё и скидку хорошую получил... Но тут всё индивидуально конечно. Ничего личного и конечно строго имхо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него во всех созданных темах так, задал вопрос и сразу сам ответил... это своего рода «мазохизм», выражающийся в желании купить, смаковать и «слюнявить» процесс якобы будущей покупки, а в результате купит другую...

Тут ведь оно как..(Афро)

Человек имеет полное право "послюнявить" интересующие его вопросы. Никто не заставляет никого ни отвечать на эти вопросы, ни комментить ответы. Но в таком случае приветствуется разговор предметный. Ну, типа "Шумность штатной резины - три волны (см. маркировку), уровень шума -75 дБ (проверено шумомером на iPhone), торможение/управление - 3-е место на  MotorTalk или ЗаРулём ;) , в описании мануалом алгоритмов и условий работы GripControl ошибка, вот статья в  «The Automobile» или в "Клаксоне". А вот вам показатели резины, на которую я хотел бы поменять. Делаем выводы."

А так только общие рассуждения "хочу...шумность...псевдоколёса для псевдоавтомобиля... и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это своего рода «мазохизм», выражающийся в желании купить, смаковать и «слюнявить» процесс якобы будущей покупки, а в результате купит другую...

это уже онанизм чистой воды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так у него во всех созданных темах так, задал вопрос и сразу сам ответил... это своего рода «мазохизм», выражающийся в желании купить, смаковать и «слюнявить» процесс якобы будущей покупки, а в результате купит другую...

это уже онанизм чистой воды...

Знаете, есть такая шутка про рыбку гуппи и её память :)))

 

Чтобы притормозить ваши эротические фантазии и не быть голословным, напомню свои вопросы и подведу итоги:

  • Вопрос замены летней резины на более комфортабельную

    Вопрос остался открытым, но я его для себя снял. Он был прост и заключался в том, менял ли кто-нибудь резину и каковы впечатления, но перерос в бессмысленные споры насчёт того, что такое настоящий кроссовер и под какую резину настроена функция Grip Control у 5008-го :) Не ожидал кого-либо задеть своим трезвым и потребительским, имхо, взглядом на машину, но за реакцией наблюдать забавно :)

    Вообще, пусть этот вопрос и не такой злободневный, как подбор ковриков и аксессуаров, но не более странный, чем переделка выхлопа, чтобы разместить там запаску и тем более чтобы вывести его в фальшивые накладки :) Почему нет? :)

  • Вопрос наличия электрорегулировок сидений в Crossway без опции массажа

    До сих пор открыт, т.к. что бы здесь ни говорили - ни в брошюре, ни в конфигураторе, ни у дилера, ни на этом форуме информации о наличии этой опции в указанных условиях нет. Информация о том, что опция электрорегулировки сидений есть в Allure с опцией электрорегулироки сидений, а также в Crossway с опцией массажа к вопросу отношения имеет мало :)

  • Вопрос эффективности массажа

    Закрыт - вполне себе эффективен, если не ехать в зимней одежде.

  • Вопрос надёжности массажа

    Открыт, но закрыть его сейчас невозможно - машины с ним не достаточно долго эксплуатируются, статистики нет.

  • Вопрос удобства обивки алькантара в Crossway

    Открыт, но я его для себя закрыл - на него никто так и не ответил, но выбора у меня особого нет, будет как будет.

Я вот поехал к дилеру, машина понравилась из наличия и купил, ещё и скидку хорошую получил... Но тут всё индивидуально конечно. Ничего личного и конечно строго имхо)))

Не поверите, я бы тоже так сделал, точнее, пытался сделать несколько раз, но не сложилось:

  • Сначала в первой половине декабря до моего отъезда в отпуск не успели оформить кредит, чтобы со скидкой за рассрочку взять бензиновый Allure в полной комплектации за 2.04 млн (!) (ситуация осложнялась тем, что машина была в Питере, а я в Москве, и всё делалось дистанционно, но в последний момент московский офис PSA Банка уехал бухать в Питер)
  • Потом в начале января, не продав машину до НГ, её зарезервировали за мной, но до конца праздников продали первому встречному с деньгами.
  • Потом в январе я решил заказать Crossway с поставкой в середине июня, но квоту на эту линейку для России не выделили.
  • Вернулся к этому вопросу во второй половине февраля, но квоту опять не выделили и срок поставки сдвинулся на середину июля.
  • Поэтому я решил взять в Москве GT-Line в полной комплектации за 2.15 млн, но дилер в последний день февраля не смог мне её продать даже за наличные (скидки за кредит всего 20 тыс. была), потому что, как внезапно для них оказалось, представительство в последний день месяца не выдаёт ПТС, если машина не была ими ранее выкуплена (а с марта скидки уже ниже).

Поэтому я вернулся к заказу Crossway. Но если бы мне не надо было 3 кресла с ISOFIX во втором ряду и панорамная крыша за приемлемые деньги, я бы давно уже купил что-то другое :)

 

Логика предельно чёткая, действия последовательны :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумывал сменить резину, и тоже - на PremiumContact 6, поскольку на всех машинах у меня такая, и я от нее в восторге. Менять подумывал - исключительно по причине мягкости и тишины этой резины. Но - для меня функции ГрипКонтроля - вообще крайне вторичны. Я почти не езжу по грязи - исключительно по городскому асфальту. А там где съазжаю с асфальта - мне с головой всегда хватало переднего привода и обычной резины. Но вот понять смысл и разницу замены штатной на PremiumContact очень хотелось бы... Штатную снял сразу в салоне - ибо покупал как раз при переходе на зимний сезон, соответственно сразу поставил зимнюю. Штатная резина считай вообще без пробега.

Меня пока еще смущает небольшое "бухканье" задней подвески при переезде резких неровностей. Передок - сама мягкость и тишина. А вот задняя бухкает иногда слишком заметно. Но то ли подвеска немного "раскатывается", то-ли мой слух привыкает - надо признать, что к 3,5 тык. этот звук как-то поубавился, и почти не выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Эти весёлые французские парни съёмник для колпачков колёсных болтов в дизельные машины не кладут? Типа, если у вас нет запаски, то и снимать колёса вам незачем?

Снимок экрана 2019-04-20 в 18.46.34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Но, что съёмник должен быть, указал менеджеру (при первичном осмотре его не было), он сказал на передачу положим обязательно, мы их отдельно храним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...