Перейти к публикации

Лямбды


minus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кто нибудь знает какое напряжение должно быть на подогреве лямдазондов? Измерял сегодня мультиметром 10,7. Мало? Или так и есть? Ошибка при запуске утром достала. Антиполюшен и катализатор бокс фаулт. Поменял обе лямды....не помогает....катализатор вроде как целый, смотрел через отверстие в коллекторе, когда верхнюю лямду менял. При втором третьем запуске работает нормально, чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Антиполюшен и катализатор бокс фаулт.

Ну а прочитать ошибки ,что мешает?В этом сообщении может быть и неисправная катушка и проблемы с форсунками.А то ,что машина сообщает о проблеме с катализатором является следствием,а не причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинается троение, соответственно показывает пропуски зажигания и моргает чек. После второго третьего запуска чек гаснет и ошибок нет

Я и подумал, может не догревает.... И не верные показания...следовательно ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@minus,повторюсь, прочитай ошибки (желательно с помощью РР2000), а потом принимай решение о ремонте-замене, без диагностики будешь гадать на кофейной гуще и менять, мыть, чистить всё подряд .Пропуски -скорей всего катуха под замену, но перебои в работе форсунок тоже могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи с катушкой. И с форсами. Это было бы всегда. Но это раз в сутки утром. Сегодня -9 . завелась как новая....без чеков и ошибок....

Дед мороз всему виной?те дни было от -17 до -28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не вижу связи с катушкой. И с форсами.

 

 


Когда начинается троение, соответственно показывает пропуски зажигания и моргает чек.

А я не вижу связи неисправности ДК и пропусков зажигания, да и судя по выше описанному ДК исправны и добросовестно регистрируют наличие несгоревшего топлива в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще спрашивал о напряжении на подогреве.....конкретно на пежо 307. Так как на некоторых авто, как пишут в интернете...на подогрев подается напряжение бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще спрашивал о напряжении на подогреве.....конкретно на пежо 307. Так как на некоторых авто, как пишут в интернете...на подогрев подается напряжение бортовой сети.

Напряжение бортовой сети.

 

Проблема либо в топливной либо в гидрокомпенсаторах ,а кислородники не трогайте после холодного запуска они не скоро начинают работать и система их регистрировать.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гидрики соглашусь скорее...дизелит страшно....на зиму надо было что то по жиже, я и не подумал об этом. Надо 5 или 0 даже. А с осени 10-40 ....первый год у меня пежо. Спасибо за дельную мысль! Масло поменяю обязательно, отпишусь. Только будут ли морозы теперь за 20 для эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дает мне покоя питание подогрева лямда зондов....

Вобщем попытался выяснить где плюс и минус. На не заведеной машине, оба провода под напряжением...и оба плюса....между каждым из них и массой напряжение акума. При пуске двигателя, на первом проводе 14,3в...на втором то 14,3 то 8....между проводами от 10,7 до 12,4.... Это как? Я чет не врубаюсь....схема есть у кого подключения лямда зондов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...