Перейти к содержимому





Фотография

Звук Двигателя На Холодную (3008 Ii, 2018)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 218 сообщений
22
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure


Мастер цеха сказал в частном разговоре, что зависит от того, в какую смену и на какой линии собирались авто.

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)


  • 0



#42
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 846 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)

не знаю, что там у А.Хейли (не помню), но в советские времена существовало четкое правило: избегать покупать сложные и дорогие товары, изготовленные в конце месяца

и это был не предрассудок, тому были основания, проверенные практикой

ещё хуже, если дата изготовления была в конце года...


Сообщение отредактировал AFrol: 13 Февраль 2019 - 11:27

  • 0

#43
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 177 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)

Думаю, что дело не в уик-эндах)) Нынешние конвейеры работают посменно, 24/7.

По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2.


  • 0

#44
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 765 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2.

ну примерно так и есть... ибо любая партия имеет номер, куда и как партии распределяются по линии тоже всё пишется сейчас. ТАк что отследить на какие машины попала партия с повышенной склонностью к отказу можно построив пару отчетов из САП или что там у них на заводе


  • 0

#45
Donskoi

Donskoi

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
2
  • ИмяДмитрий
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2018 г. Crossway THP

Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом.
Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что.

Прикол в том что (где-то читал)в  этот ролик люди тупо смазку набивают и забывают, проблема исчезает... такая у них (PSA) проблема со смазками роликов :rolleyes:

...и никто не заворачивался о том что с этой проблемой нужно к ОД ехать. У меня тоже на холодную жестковато звучит, но ехать к ОД влом, думаю что эта проблема/дефект/конструктивная особенность у всех. Можно конечно с этим роликом поехать, потерять время, но думаю ОД его тупо смажут, а отчитаются что заменили.

По поводу отзыва, даже не знаю, нужно будет все-же выделить время доехать до ОД...


  • 0

#46
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 177 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


Прикол в том что (где-то читал)в  этот ролик люди тупо смазку набивают
Наверное, в подшипник ролика...

Вообще, обычно подобный "свист", исчезающий после прогрева, характерен для фрикционного ролика помпы. Он управляемый, и поджимается уже после прогрева ДВС. Как я понимаю, сделано для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Например, на Drive2 парень выкладывал видео с похожим свистом. 


  • 0

#47
JIOgovaz

JIOgovaz

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
3
  • ИмяАнтон
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееБензин, 150 л.с. 2018, Allure

Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена.
 А дальше информация для любителей скандалов и расследований :)
Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком
- Вот тут распишитесь
- А мне экземпляр документа не полагается?

- Нет, один остаётся у нас
- Уверены?
- Да, у нас в базе всё есть
- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?
- У нас в базе всё есть
- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?

- Да.

- Хорошо, всего доброго.
Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает,  что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту.  Прислали, конец истории :) Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.
Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.JPG   82,07К   Количество загрузок: 6

Сообщение отредактировал JIOgovaz: 14 Март 2019 - 16:25

  • 1

#48
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 929 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена.
 А дальше информация для любителей скандалов и расследований :)
Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком
- Вот тут распишитесь
- А мне экземпляр документа не полагается?

- Нет, один остаётся у нас
- Уверены?
- Да, у нас в базе всё есть
- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?
- У нас в базе всё есть
- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?

- Да.

- Хорошо, всего доброго.
Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает,  что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту.  Прислали, конец истории :) Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.
Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.

Какая-то писулька вам выдана!Нет кодов работ и норм-времени.Нет реферансов деталей!


  • 0

#49
JIOgovaz

JIOgovaz

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
3
  • ИмяАнтон
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееБензин, 150 л.с. 2018, Allure
Я ее обрезал, потому что там персональные данные. Все на месте :)
  • 0

#50
Дмитрий_Самара

Дмитрий_Самара

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородСамара
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

Типовая болезнь всех ЕР-6

https://peugeot-club...c/16351/page-17


  • 1

#51
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 929 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Я ее обрезал, потому что там персональные данные. Все на месте :)


Вы внимательно читаете?
  • -1

#52
JIOgovaz

JIOgovaz

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
3
  • ИмяАнтон
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееБензин, 150 л.с. 2018, Allure

Этот акт не имеет строго регламентированной формы. Основные моменты в документе отражены :) А уровень пассивной агрессии в ваших сообщениях кажется мне странным. Сдал машину, нашли проблему, выбил бумагу о проведённых работах, с печатью организации и подписями ответственных лиц. У меня больше проблем нет. Я лишь надеюсь, что эта тема поможет кому-то в будущем.


  • 0




Яндекс.Метрика