Перейти к публикации

Electric Circuit Faulty Что За Зверь?


Savenkov_nvrs
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предистория.....

 

несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля.

 

И вот...

 

поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину.  Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. 

...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает 

 

HELP.... :wacko:  :wacko:  :wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предистория.....

 

несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля.

 

И вот...

 

поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину.  Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. [/size]

...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает 

 

HELP.... :wacko:  :wacko:[/size]  :wacko:[/size] [/size]

Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится

в течении 5 минут неприрывного измерения 14.2 В при отключенном климате и свете. 13.9 при включенном кондее и свете.

в это время было 2 провала напряжения до 12.3 В и обороты падали до 700 на секунду.  Вопрос в следующем:

- обороты падают из-за генератора

- напряжение падает из-за падения оборотов 

,

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты не падают от нерабочего генератора. Я вообще без генератора 50 км. проехал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% генератор. Копайте туда.

при работе 840-900 оборотов, пока прогревается, с утра  гена выдает 14.1 В и это с включенным кондеем и светом 

при падении оборотов, когда немного прогреется, до 700 падают  гена выдает 12.3 где-то. 

может все зависит от  низких оборотов ХХ и гена перестает выдавать необходимую напругу? 

мне рекомендовали почистить дроссельную заслонку, и обучить ее,  поскольку в режиме ХХ по диагностике 1.1 В показывает напряжение, а должно быть 0,8-0,9 и угол открытия у меня 9-10* 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парьте мозг. Это генератор!

Ведет машика себя прям как тут https://www.drive2.ru/l/8105051/  я не настаиваю что дело не в гене, но почему то у меня не загорается ошибка зарядки акуума. 

 

Очень просто не хочется в генератор лезть,  дорого это  :cry:

 

 

БЛИН А ЧТО ЭТО Я СО СТАРОЙ УЧЕТКИ ПИШУ  :wacko:

Изменено пользователем Александр Volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На исправном генераторе напряжение не должно падать до 12 вольт, хоть там пусть все потребители будут включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил регулятор Cargo 235450 для своего гены мицубиши, и теперь не могу найти на нем на какой он ток  :wacko: .

Завтра буду ставить его . 

по пути замена масла в движке и чистка дроссельной заслонки  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор перепаял, вроде все норм, 14-14,2 В при включенном кондее, свете,  обогревателе и кручении руля туда-сюда.  на ХХ оборотах 

Масло поменял , заслонку тоже почистил ))) 


а с фигали такая разница в износе щеток?  :wacko:

 

регулятор.JPG

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...