Перейти к публикации

Эффективность Работы Grip Control


VolgaVolga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.

Пришлось отбросить мысль, что Peugeot 3008 является кроссовером  :(.

Поделитесь свои мнением на этот счет. Может есть какие-то лайфхаки, позволяющие проезжать дальше, чем пузотерки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу не согласиться, по снежной каше спожилось похожее ощущение о бесполезности этой шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.

Пришлось отбросить мысль, что Peugeot 3008 является кроссовером  :(.

Поделитесь свои мнением на этот счет. Может есть какие-то лайфхаки, позволяющие проезжать дальше, чем пузотерки?

У каждого своё мнение. Мне помогает а так то можно и  выкл. ESP и газ в пол, вытянет. У меня иллюзий  нет ,3008 универсал с неплохим для вагона клиренсом. Проехать там где встали пузотёрки помогает он же, при маленькой клиренсе нагребённый передним бампером снег и является ограничителем проходимости ну и тип резины а ещё голова водителя.

Для примера можно поискать то тегу "работа грип контроль" в ютьюб. Там с роликами и вкл/выкл грипом пробуют тронутся и не  только П3008. Но это так для сведения не более.

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ПП  - конечно не кроссовер.... так, универсал повышенный (с натяжкой) проходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого своё мнение. Мне помогает а так то можно и  выкл. ESP и газ в пол, вытянет. У меня иллюзий  нет ,3008 универсал с неплохим для вагона клиренсом. Проехать там где встали пузотёрки помогает он же, при маленькой клиренсе нагребённый передним бампером снег и является ограничителем проходимости ну и тип резины а ещё голова водителя.

Для примера можно поискать то тегу "работа грип контроль" в ютьюб. Там с роликами и вкл/выкл грипом пробуют тронутся и не  только П3008. Но это так для сведения не более.

 

+1. Все по теме!!!

А так надо к ГРИПу привыкнуть. Прошлой зимой после покупки авто, я на нем в таких простых местах садился. Но ничего, научился. Этой зимой даже специально тестил где и как лучше ездить. Где-то надо в натяг, а где то лучше на скорости пролететь.

А так да 3008 нисколько не внедорожник и от него не стоит ожидать большего чем от обычной пузотерки с передним приводом.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.
Смотря, как Вы оцениваете эффективность.

Сможет ли GC соперничать с 4х4? Разумеется, нет.

Помогает ли режим "Снег" при выезде из невысоких сугробов и езде по снежной каше? На мой взгляд - "да", достаточно три-четыре эксперимента с GC и без. Я провёл, меня убедило.

Про колею - не понял. Если не засадить авто на днище, то колея особого влияния не оказывает, вроде.


 

 


не могу не согласиться, по снежной каше спожилось похожее ощущение о бесполезности этой шайбы.
Уточните, как бы Вы хотели видеть "полезность"? Или это не более, чем "ощущение"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грип - это не столько про проходимость, сколько про управляемость в общем. Переключалка режимов ESP с оптимизацией под снег, грязь, песок и нормальные условия. Я из всего этого пользовался только снежным режимом, по ощущениям - машина в этом режиме ведёт себя правильнее - быстрее разгоняется, лучше тормозит, коррекция ESP включается позже. И по снежной каше едет стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нифига она по каше не едет (если под кашей асфальт - то это и не каша уже), это я вам как человек с севера России говорю:) Проходимость обычной легковой машины, ну плюс пару см от клиренса. Зарывается очень легко... Один плюс - копать меньше, чем у 4wd машин  :oga:. з.ы. аккуратнее на снежной колее - выкидывает легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, в чем профит от шайбы. По ощущениям больше толку было от зимнего режима акпп на ситро дс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нифига она по каше не едет (если под кашей асфальт - то это и не каша уже), это я вам как человек с севера России говорю :) Проходимость обычной легковой машины, ну плюс пару см от клиренса. Зарывается очень легко... Один плюс - копать меньше, чем у 4wd машин  :oga:. з.ы. аккуратнее на снежной колее - выкидывает легко

Любопытное мнение. Правда, больше похоже на отзыв о ходовых качествах Peugeot 3008 в целом, нежели об эффективности работы GripControl. В условиях крайнего Севера, разумеется. Особенно интересно про кондиции снежной каши и осторожность при вылете из колеи :) . Не осталось сомнений, что шестёрка северных оленей, запряжённых цугом, оставляют далеко позади недозакопавшегося француза.

Но вопрос-то был в эффективности GripControl, т.е. влияет ли использование данной фичи на эксплуатационные свойства авто (проходимость, управляемость и тд). И если влияет, то как и насколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в городе сегодня снега навалило за день, по дорогам все едут на 20-30, во дворах буксуют... нормально доехал с работы на тренировку, с перестроениями между полосами, с "обгонами" на 40км/ч... припарковался на бровке, в сугробе. легко из этого сугроба через час выехал, доехал до дома. во дворе две легковушки, не едут никуда, метра три между ними, покрытие - снега сантиметров 20 и укатанный лед под снегом. попытался сунуться между - смотрю, не, скатываюсь к одной из них, упрусь, непорядок. сдал назад, вышел, руками вытолкал первого, проследил, что второй с какой-то попытки сам выехал, после этого сам там спокойно проехал, даже не заметил чтоб сильно машина утруждалась...

да, систем в машине много: и антибукс, и трекшн, и ГК в режиме "снег", но все это вместе работает на отлично, грех жаловаться.

 

P.S.: а "кроссовер" - это форма кузова, не путайте с "внедорожником". так что даже без всех этих систем 3008 2-го поколения был бы кроссовером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при движении по снегу, в режиме "снег" и "нормальном" разницы не ощутил, реально лучше ехала машина в режиме спорт, дозировка педалью акселератора более прогнозируемая, лично для меня. Вобщем французы на нашу зиму то не сильно рассчитывали, ИМХО :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при движении по снегу, в режиме "снег" и "нормальном" разницы не ощутил, реально лучше ехала машина в режиме спорт, дозировка педалью акселератора более прогнозируемая, лично для меня. Вобщем французы на нашу зиму то не сильно рассчитывали, ИМХО :oga:

Спорт не имеет отношение к ГРИПу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно по снегу - бывает пухляк - по нему любой проедет, если после выпавшего снега ударят морозы то ехать через него чистое самоуб... самозарывство :) Сегодня утром при трогании со двора (немного твердого укатанного снега под уклоном в горку в градуса 3-4) еле выехал. Грип контрол переключал - толку не было... помогло с раскачки. Реально товарищи, практически на ровном месте еле выехал. Возможно Grip поможет на ходу где то залезть... надо глобально тестить... но как то лень копать :) Возможно на дороге в режиме снег - не так часто пробуксовывает.

Не, я не говорю, что управляемость, динамика плохие. Мне нравиться на ней ездить, но нужно быть очень аккуратным в выборе мест для проезда :)

И в принципе зад не носит, по сравнению с некоторыми корейскими кроссоверами. :)

Изменено пользователем Orurh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходимость на треть зависит от резины и ее протектора, на треть от умений водителя, а оставшаяся треть это сам автомобиль.

У с ручной коробкой, можно уехать гораздо дальше на любом авто. В раскачку, в натяг и так повторяя до результата.

По сути обсуждения: grip control особо на внедорожные способности, по моему не влияет. Так красивое слово.

На 3008 с ручной коробкой есть система, которая подтормаживает колесо, на слабом грунте. Заставляя через редуктор, вращаться колесо находящееся в зацепе с поверхностью. Мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при трогании со двора (немного твердого укатанного снега под уклоном в горку в градуса 3-4) еле выехал.

Резина?

 

Грип контрол переключал - толку не было...

А что Вы ждали от этого переключения? Что пыж попрёт? Нет, пыж не попрёт... GC более тонкая настройка ESC, только и всего. Я бы даже сказал, более тонкая настройка моментов, передаваемых на ведущие колёса. На буксующем колесе тяга понижается, на блокированном - повышается. В допусках, установленных для режима "Снег". При езде помогает. В Вашей ситуации - бесполезен. ИХМО.

но нужно быть очень аккуратным в выборе мест для проезда

Знаете, у меня есть ещё рафик, у друга паджерик. Вот на них действительно места для проезда нужно выбирать, а то потом бежать далеко :) .

 

И в принципе зад не носит, по сравнению с некоторыми корейскими кроссоверами.

Ни разу не ездил на корейских кроссоверах (ттт), но при поворотах на 90 градусов по снежку на скорости овер 50 у 3008 начинает корму заносить маманегорюй. Предыдущие С5 катили, как по рельсам((

 

 

grip control особо на внедорожные способности, по моему не влияет. Так красивое слово.

Вам, безусловно, виднее. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы обсуждать грип, нужно понимать как он работает.

 

Итак:

Норма - тут насколько я понял по ощущениям и по тестдрайвам - имитация блокировок практически не работают. ESP работает.

Снег - допускается средний букс одного из колес, имитация блокировки включается после очистки протектора от снега. Соотв. душение двигателя среднее.

Грязь - максимально допустимый букс одного из колес, опять же для очистки протектора, после этого включается имитация блокировки. Душение двигателя минимальное.

Песок - минимально допустимый букс колес, что бы авто не зарывалось, имитация блокировок включается почти сразу. Душение двигателя максимальное.

ESP OFF - максимальный букс, имитации блокировок нет, esp не работает.

 

Лично мне при езде по каше больше нравится режим "Песок", но каша бывает липкая, а бывает сухая. Для липкой каши этот режим менее эффективный, т.к. протектор засирается  и не очищается.

Если под снегом лёд, то грип тут бессилен, вырубайте ESP и жгите его трением :)

Изменено пользователем DmSv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот буквально вчера забирался на довольно крутую горку со снежной кашей. Метров 15 ехал. Под кашей - как и полагается - лед. Включил грип, педаль в пол. Гудит, но - едет. Сзади ехала почти в спину обычная КИА Оптима, я думал только бы не остановиться, иначе вдвоем мы с ним точно застрянем надолго... А тот, кто ехал сзади - наверное думал "только бы тот спереди не стал, иначе я тоже стану"... Но в итоге - на горку выехал медленно, но довольно уверенно! Не знаю, что было бы без грипа. На самом деле, вот что заметил - это грип ограничивает обороты двигателя. До определенного уровня двигатель еще реагирует на нажатие, а после - сколько не дави, больше не крутит. Хотя на тахометре всего 2-2.5 тыс. оборотов.

Ну как-то так. Понятное дело, что не жду от машины внедорожных качеств, но в общем и целом - не подвела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. Оптима без всяких ГК - спокойно тоже проехала этот участок ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. Оптима без всяких ГК - спокойно тоже проехала этот участок ?

 

Да, Оптима без ГК, но тоже с ЕСП и антибуксом, однако. Хотя, вполне возможно, что и «девяточка» без всех этих приблуд спокойно прошла бы этот участок на хорошей зимней резине. Ибо от неё, а ещё от клиренса и «рулевой прокладки» зависит в основном проходимость пузотёрки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы обсуждать грип, нужно понимать как он работает.

 

Итак:

Норма - тут насколько я понял по ощущениям и по тестдрайвам - имитация блокировок практически не работают. ESP работает.

Снег - допускается средний букс одного из колес, имитация блокировки включается после очистки протектора от снега. Соотв. душение двигателя среднее.

Грязь - максимально допустимый букс одного из колес, опять же для очистки протектора, после этого включается имитация блокировки. Душение двигателя минимальное.

Песок - минимально допустимый букс колес, что бы авто не зарывалось, имитация блокировок включается почти сразу. Душение двигателя максимальное.

ESP OFF - максимальный букс, имитации блокировок нет, esp не работает.

 

Лично мне при езде по каше больше нравится режим "Песок", но каша бывает липкая, а бывает сухая. Для липкой каши этот режим менее эффективный, т.к. протектор засирается и не очищается.

Если под снегом лёд, то грип тут бессилен, вырубайте ESP и жгите его трением :)

Душение двигателя - это что? Изменено пользователем Chrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душение двигателя - это что?

это когда ты давишь газ, а обороты не растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По снежной каше мне лучше режим "Грязь" подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По снежной каше мне лучше режим "Грязь" подошёл.

Я кстати про это тоже как то писал. но в другой ветке.

Именно по городской каше на дороге. под которой асфальт как то на "грязь" цепляется лучше. что-ли.

А вот по финке с ее дорогами да по снежку, там вот как раз режим "снег" просто хорош. С другими даже не сравнить. на остальном скользко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...