Перейти к публикации

Economy Mode Active


antoshapunk86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, появилась проблема,после того как я хотел завести авто перед новым годом,после того как стартер один раз крутанул и защёлкал бендикс (из за разрядки аккумулятора,я думаю) появилась надпись economy mode active,теперь автомобиль не реагирует на поворот ключа. Зажигание и все лампочки загораются а когда доворачиваешь ключь что бы завести,стартер не крутит. Сначала подумал,что акум сел,отнёс домой зарядил,поставил,проблема осталась...( Помогите кто чем может,может у кого диагностическое оборудование есть хорошее... Машина стоит мёртвым грузом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы снял стартер и проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы снял стартер и проверял.

Вот бы знать где он у неё :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы снял стартер и проверял.

Как я помню, на до силовые преды смотреть, под основным подкапотным блоком предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знать где он у неё, можно было бы удостовериться что не отвалился проводок управления втягивающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я помню, на до силовые преды смотреть, под основным подкапотным блоком предов.

Вот уже интереснее, спасибо :)

Если знать где он у неё, можно было бы удостовериться что не отвалился проводок управления втягивающим.

Сейчас выяснил где стартер у неё,лучше бы не знал ))) 

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять стартер не очень сложно! надо снять колесо, на трещетку поставить все удлиннители,что есть, онкрутить три болта и один болт под капотом надо искать, ближе к дроссельной заслонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять стартер не очень сложно! надо снять колесо, на трещетку поставить все удлиннители,что есть, онкрутить три болта и один болт под капотом надо искать, ближе к дроссельной заслонке

Я всё ещё надеюсь,что это какой нибудь предохранитель... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, если из Подольска, могу подъехать, посмотрим.

Ещё вариант, если при повороте ключа зажигания индикация на приборке включается и при повороте на запуск тишина, возможно слетел ключ. Надо проверить работают ли кнопки на ключе, закрой и откройте авто несколько раз. Затем вставь ключ в замок зажигания, вкл зажигание и нажми (не помню то ли две кнопки сразу, то ли одну закрытия). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,завтра буду всё пробовать... О результатах сообщу тоже завтра,надеюсь что нибудь да получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки при повороте ключа гаснут?

Нет,всё работает и лампочки и слышно как бензонасос накачивает давление... Доворачиваешь ключь что бы стартер заработал а он не крутит,иногда щелчок только какой то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,всё работает и лампочки и слышно как бензонасос накачивает давление... Доворачиваешь ключь что бы стартер заработал а он не крутит,иногда щелчок только какой то...

Стартер, втягивающее стартера, силовая цепь на стартер (провода)или цепь управления релюшка, предохранитель. Релюшка щёлкать должна всегда при повороте ключа это цепь управления соответственно после реле должно появляться питание на стартере.

Если есть схема можно детально посмотреть. АКБ должен быть заряжен и исправен, проверить нагрузочной вилкой.

В плане исправности АКБ можно можно проверить напряжение на нем при повороте ключа (не должно сильно проваливаться)

В твоём случае напряжение вообще не должно меняться

Силовую цепь массы от АКБ на корпус авто и блок двигателя визуально проверить (особенно на блок двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер, втягивающее стартера, силовая цепь на стартер (провода)или цепь управления релюшка, предохранитель. Релюшка щёлкать должна всегда при повороте ключа это цепь управления соответственно после реле должно появляться питание на стартере.

Если есть схема можно детально посмотреть. АКБ должен быть заряжен и исправен, проверить нагрузочной вилкой.

В плане исправности АКБ можно можно проверить напряжение на нем при повороте ключа (не должно сильно проваливаться)

В твоём случае напряжение вообще не должно меняться

Силовую цепь массы от АКБ на корпус авто и блок двигателя визуально проверить (особенно на блок двигателя)

Благодарю,завтра буду проверять всё,надеюсь получится... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, если из Подольска, могу подъехать, посмотрим.

Ещё вариант, если при повороте ключа зажигания индикация на приборке включается и при повороте на запуск тишина, возможно слетел ключ. Надо проверить работают ли кнопки на ключе, закрой и откройте авто несколько раз. Затем вставь ключ в замок зажигания, вкл зажигание и нажми (не помню то ли две кнопки сразу, то ли одну закрытия). Удачи.

Каким образом  манипуляция с кнопками влияет на не запуск мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом манипуляция с кнопками влияет на не запуск мотора?

Вероятность неисправных предов не исключается, проверить надо всё и с ключами как вариант. Вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность неисправных предов не исключается, проверить надо всё и с ключами как вариант. Вот и всё.

Читал,что штатная сигналка или иммобилайзер может блокировать стартер,именно манипуляции с кнопками стандартного ключа могут как то помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое на 307св - предохранитель под капотом, по-моему 10а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите давление в рампе. У меня было такое. Не за что не подумаешь что это может быть бензонасос.

 

Sent from my WAS-LX1 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...