Перейти к публикации

5008. Второй Дальний Вояж, Теперь Зимний


bandr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Своего рода сиквел описания поездки в Тоскану: https://peugeot-club.net/forum/topic/16899/

 

Не писал что-либо про поездки по стране, ибо они были все относительно короткие, как правило без багажа и прочего.

 

Тут же съездили на новый год к соседям в Финляндию, да еще и с боксом, зимой (забегая вперед до -22 было) и первая проба третьего ряда в действии

 

Долго и много писать не буду, как ранее про Италию

Опять же возможно кому будут интересны наблюдения по расходу с боксом, прогрев салона зимой на разных уровнях забортных температур и прочие мелочи

 

С машине было 5 человек. 3 взрослых и двое детей, каждый в полноценном кресле

 

1. Испытание трансформации салона

По дороге туда решили использовать схему рассадки "цугом" Сложили левое среднее сидение, одно детское посередине, второе (старшему) на третий ряд справа.

Таким образом получили половину второго ряда и половину третьего + длинный багажник. 

 

Данная комбинация вполне себе удобная, багажник заполнился на уровень плеч, на головы ничего не сыпется, дети друг другу спать не мешают, друг друга не заводят, места для ног посередине хватило даже бабушке.

В общем нам реально такая рассадка понравилась весьма и весьма

Минус оказался один, потому, назад ехали в двухрядной комбинации.

 

Минус именно зимний, при досмотре на границе или когда просто что взять надо из багажника, на задние места сильно залетает холод, что очевидно, а колгота с одеянием раздеванием лишним неудобна.

Если с "взять что" можно решить перекладкой необходимого в пути на место сложенного кресла, то досмотров не избежать.

Однако, летом на море семья точно цугом поедет

 

Объем багажника визуально больше при трех средних сидениях, нежели, чем при 2+1, но может быть только визуально.

Напишу еще сюда в салон, пожалуй, про холодильник. Восторгался им летом, восторгаюсь и зимой, это опять холодильник! Там прекрасно ехала еду в обе стороны, которая в багажнике вполне себе могла нагреться. Приятнейшая опция, ибо в предыдущих авто везде зимой в бардачок фигачил горячий воздух.

 

2. Запас хода, расход

В общем еще и еще говорю, бак маловат.

Цифр расхода мало будет, ибо в данном случае на выезде из города они получились искажены московским трафиком на выезде, а без дозаправки и остановок в ночи прекрасно доехали от подъезда до Шушар.

При аналогичном раскладе С5 с боксом зимой доходил до Выборга, 5008 потребовал заправки перед Питером, то есть -200 км примерно на баке, хотя расход вроде как меньше

 

По трассе с боксом идет уверенно, шел "разрешенные" 130 на круизе. Наличие бокса лишь выдает шум ветра надо головой (в С5 его не слышно было кстати)

По расходу относительно корректная цифра на обратном пути от Выборга до Твери, ибо Питер прошел по ЗСД, и городского трафика не схватил, скрин прикладываю. Бокс, как кажется, отъедает около 1,5 литров на скорости.

Соббсно расход по РФ по магистрали

IMG_8570E8DBDEEE-1.jpegIMG_683B6D592F96-1.jpeg

Расход груженый по Финляндии

IMG_93BF2DA4EAD1-1.jpegIMG_B4BFAF0788E7-1.jpeg

 

Про Финляндии целебный финский воздух позволял получать стабильно низкие цифры, несколько поездок закончились личным рекордом в 5.1 литра, например как ниже

IMG_0B5D70BE2E9D-1.jpegIMG_CED906EF9757-1.jpeg

 

3. Зимние особенности

Собственно данный абзац, пожалуй, главное отличие в летних и зимних пробегах

 

Сначала климат:

Мощности отопителя хватало и для третьего ряда, тем более задний можно регулировать отдельно, что имеет значение при трехрядной конфигурации. Но хватало при не самом сильном морозе, скажем так, до -15 примерно.

При -20 -22 даже с получасовым прогревом вебастой и работающим догревателем салон за час езды по трассе прогрелся не очень и движок имел температуру на ⅔ от рабочей. Видимо -20 какая-то пограничная температура. 

В остальном вопросов в принципе к климату не возникало.

 

Омыватель, очистка лобового стекла:

Из неприятных сюрпризов: от Москвы до Питера вылил бачок незамерзайки, не ожидал. Но на то были причины. М11 была некисло так полита, потому летело очень сильно и закидывало лобовое хорошо, но вот на скорости омыватель распределялся по щеткам весьма посредственно, потому при штатном режиме омыва стекла щетки протирали лишь небольшие дорожки в местах наличия форсунок, для полной же очистки стекла приходилось зажимать рычаг на 2-3-4 взмаха щеток с работающим омывателем. В городе и на малой скорости такого эффекта негативного не наблюдается.

 

Далее, еще одно зимнее открытие со знаком минус. Есть омыватели, которые оставляют на стекле видимую, в свете встречных фар, белёсую пленку на стекле. Бегите от таких омывателей!

Вычислил эмпирически, что эта пленка негативно влияет на функционирование систем автоматики дальнего света и работы дворников. Ибо когда был слит этот мерзкий омыватель и залит финский, проблемы быстро ушли.

 

По финке омыватель работает заметно лучше, ибо с дороги летит не липучая грязь, а некая полупрозрачная субстанция, которую легко убирают щетки, а если и надо брызнуть, то штатного одного омыва с двумя взмахами щеток хватало. Ниже -5 лететь что либо с дороги там перестает

 

Омывателя фар не хватает, От Москвы М11 и М10 фары залиты мерзостью по самые ухи, в итоге в Шушарах фары не светили почти совсем уже, отчищал, что в итоге может негативно сказаться на прозрачности стекла.

 

Из особенностей работы обдува стекла и дворников:

В Питерском регионе, причем в обе стороны шел мерзкий снегодождь при -4 -5, на скорости стекло охлаждалось и эта мерзость начинала на нем корку образовывать. Щетки сметать до замерзания не успевали даже режиме постоянной работы, наледь все одно образовывалась.

Да и с режимом обдува стекла, иногда опять же приходилось поливать омывателем, для разморозки.

Опять же эта мерзкая субстанция покрыла уже на подъезде к к границе снегогрязевой коркой фары, номер, радар. Последний запищал и отключился, лишив круиза на последних 20-30 км...

Отковыривал как мог, пока в очереди стоял. Схватилось плотно

 

Парктроник:

Хочется сказать отдельное большое ФИИИ тому, кто делал парктроник на 5008

При движении по снежным финским трассам задние датчики отключались каждую подвеску, ибо датчики конкретно забрасывало шугой, спереди же датчики так низко, что их забивает наледь. Реально вторая машины у меня, где датчики постоянно чистить приходится. до этого такое было на АР159 Спортвагон. 

 

4. Проходимость, управляемость, работа подвески

Эксплуатация авто зимой в Финляндии отличается от РФ, В Англии ружья кирпичом не чистят В Финляндии зимой дороги не поливают. Порой даже их "федеральные трассы" представляют собой асфальт со снежным накатом. Режим "снег" в данных условиях работает великолепно, показалось лучше чем в Москве, ибо под снегом твердое покрытие, а не скользкая жижа оленеводческая.

Единственное, что не очень понравилось, так вибронагруженность подвески. На снежном плотном насте неприятно вибрирует, иногда с кучей скрипов по салону, чего не было на С5 по понятным причинам, но такого поведения не было и на Ягуаре Х-тайп Эстейт и на АР159 спортвагон, где были пружины.

 

Грипконтрол в условиях финских дорог в режиме «снег» просто был включен постоянно. В горку по целине забирались уверенно, АБС почти не срабатывала, рыскания по трассе или увода в сторону нигде не было, собственно поведение по снегу великолепное, много лучше остальных моих моноприводных машин, что были

 

Обнаружился неприятный момент с колейностью. На одном из участков М11 в неглубокой колее в правом ряду вдруг начало неприятно болтать по сторонам, ушел налево, там не болтало. Так и не понял, или форма колеи такая, или с подвеской что не так уже. В других колеях вроде бы вела себя машина адекватно

 

Вот вроде всё, что могу написать про зимние отличия.

Машина по прежнему нравится

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же - узнал, что в комплектации GT-Line есть омыватель фар! Снаружи он никак не виден... Он там точно есть? Откуда брызгает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Он там точно есть? Откуда брызгает?

Его как раз нет, увы, его очень не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я на С5 выкинул бокс сразу после покупки, т.к. купил в Таллине, и пока доехал домой - уже 200 раз пожалел, гудит дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его как раз нет, увы, его очень не хватает

Фух, а то я уже обыскался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде всё, что могу написать про зимние отличия.

Машина по прежнему нравится

я так и не понял из повествования:

удалось ли в duty-free выгодно купить, а затем в комфортных условиях с толком попить самой вкусной в мире водки системы Koskenkorva?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я так и не понял из повествования: удалось ли в duty-free выгодно купить, а затем в комфортных условиях с толком попить самой вкусной в мире водки системы Koskenkorva?

Экзерсис сей не был целью променаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзерсис сей не был целью променаду

Это понятно

Однако ж в качестве сопутствующей приятности, отчего бы и не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прокатился на своей до Бреста и обратно. Маршрут: Москва - Минск - Брест - Витебск - Москва.

Отмечу одно, выехал из Москвы весь черный от оленеводческой жижи, в Смоленске машина уже была белая. очистилась по дороге. В Белоруссии дерьмо на дороги не льют, только песочек. Чистят вовремя. Не смотря на обильный снегопад и пургу 5 января, добрался  из Бреста до  Витебска за 7 часов. Ездить по прикатаному снегу или чистой дороге легче, чем по московской жиже. Держак лучше. стоимость дизеля в Белке 1,34 местного рубля за литр. Курс 1 к 32. Заправлялся 2 раза по 30 литров за 200 км до Бреста и обратно там же. Следующая заправка была уже в России, после Вязьмы.

Изменено пользователем Travmatolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прокатился на своей до Бреста и обратно. Маршрут: Москва - Минск - Брест - Витебск - Москва.

Отмечу одно, выехал из Москвы весь черный от оленеводческой жижи, в Смоленске машина уже была белая. очистилась по дороге. В Белоруссии дерьмо на дороги не льют, только песочек. Чистят вовремя. Не смотря на обильный снегопад и пургу 5 января, добрался  из Бреста до  Витебска за 7 часов. Ездить по прикатаному снегу или чистой дороге легче, чем по московской жиже. Держак лучше. стоимость дизеля в Белке 1,34 местного рубля за литр. Курс 1 к 32. Заправлялся 2 раза по 30 литров за 200 км до Бреста и обратно там же. Следующая заправка была уже в России, после Вязьмы.

Опять Батька в профите? 1,34х32=42,8 руб/литр, а с другой стороны если у них киви растут и креветки ловятся, почему бы и нет? -:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так. Правда я не указал, что это салярка была дешевая, но качество не знаю. Я заправлял ту, что стоит 1,54 и тип  евро, на заправке Татнефть. Но,  все равно получается дешевле, чем на заправках Шелл в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так. Правда я не указал, что это салярка была дешевая, но качество не знаю. Я заправлял ту, что стоит 1,54 и тип  евро, на заправке Татнефть. Но,  все равно получается дешевле, чем на заправках Шелл в Москве.

угу, Татнефть в М.о. с осени 46,99 литр, типа Евро 6 (пишут на АЗС). 

07.01 была та же цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока рулил по Белоруси, слушал местное радио. Передавали, что в Белоруссии нашли нефть. Интересно, точно нашли, или это кто-то из россиян потерял собственный нефтепровод. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прокатился на своей до Бреста и обратно. Маршрут: Москва - Минск - Брест - Витебск - Москва.

Отмечу одно, выехал из Москвы весь черный от оленеводческой жижи, в Смоленске машина уже была белая. очистилась по дороге. В Белоруссии дерьмо на дороги не льют, только песочек. Чистят вовремя. Не смотря на обильный снегопад и пургу 5 января, добрался  из Бреста до  Витебска за 7 часов. Ездить по прикатаному снегу или чистой дороге легче, чем по московской жиже. Держак лучше. стоимость дизеля в Белке 1,34 местного рубля за литр. Курс 1 к 32. Заправлялся 2 раза по 30 литров за 200 км до Бреста и обратно там же. Следующая заправка была уже в России, после Вязьмы.

 

Ездил в эти даты Москва-Минск-Москва. Тоже машину "помыло", вспомнил, что она у меня белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзерсис сей не был целью променаду

Андрей, за рулём был всё время ты собственноручно? Или делил с кем-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Андрей, за рулём был всё время ты собственноручно? Или делил с кем-то ещё?

один, только по дороге "туда" подремал в очереди на границе, жена села.

А так ехать то, всего 1100 км, фигня вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 25 декабря 2018 по 19 января 2019 совершил поездку : СПБ-Москва-Анапа. и Анапа-Москва-СПб. Проехал порядка 7000 км .

Резина зимняя нешипованная Good Year Ultra Grip SUV. Режим снег постоянно.Выключал когда ехал туда(перед Ростовом) и когда ехал обратно в Воронеже перешел.

Расход составил 7.7 литра,средняя скорость порядка 102 км/ч.  максимальный отрезок за подход 1500 км .

Треска в руле нет , панель не перегружается.

Автоматический дальний свет к сожалению не воспринимает за автомобили впереди идущие машины в случае если у них не работают/ или работает одна из фар . На Кубани таких жигулей много.И получается что он лупит дальним .

Отношение к автомобилю нейтральное , некоторые рассматривают с любопытством. 5008 замечено не было.В самой Анапе видел только один 3008.

Покупка в октябре 2018 , на данным момент пробег 17 200 км . Проблем не выявлено.

 

WhatsApp Image 2019-01-09 at 14.49.32.jpeg

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пляже в январе :blush:

Image 2019-01-09 at 14.43.19.jpeg

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


bandr, сколько занимает дорога до Франции?

смотря кудой, ну и от навыка зависит

До северной и восточной границ (Лилль, Реймс, Страсбург, Мюлюз) за два дня доезжается легко в принципе.

До Парижску тоже можно в два уложиться северным путём (но тяжко), а вот на запад или юг уже 2,5 примерно выходит, ну или какую то ночь гнать до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, сколько занимает дорога до Франции?

Вот мне лично очень интересно. Когда я предлагал тебе скатать до Барсы - у тебя на это времени не было, а как без меня - так "Далеко ли до Франции?". Понятно... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне лично очень интересно. Когда я предлагал тебе скатать до Барсы - у тебя на это времени не было, а как без меня - так "Далеко ли до Франции?". Понятно... -_-

 

Так и у меня пока нет определенности на поездку. Может будет в апреле, может в мае, а может не будет. В любом случае как только бы появилась определенность, я бы тебе тоже предложил поехать с собой, на двух машинах сподручнее. 

В визовом центре предложили делать Шенген на Францию, так типа проще. Вот и я обдумываю теперь ехать до Франции. Смущает одно, бензина в одну сторону выйдет около 25 000 руб.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В визовом центре предложили делать Шенген на Францию, так типа проще. Вот и я обдумываю теперь ехать до Франции

хм, если только из-за визы смысла ноль. Бери французскую визу и не парься, они не фины, им пофиг абсолютно на всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, если только из-за визы смысла ноль. Бери французскую визу и не парься, они не фины, им пофиг абсолютно на всё

 

Меня с этой визой пустят в Польше, Прибалтику и Финляндию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я бы тебе тоже предложил поехать с собой
Что значит "бы"? :devil:

 

 


на двух машинах сподручнее. 
На двух машинах, но с одной докаткой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...